Едим?
Pov:Валя
Я зашла домой, умылась и пошла на второй этаж к себе в комнату. Маруси дома ещё не было. Я легла на кровать и уткнулась в подушку.И в голову полезли мысли о ней.. Её улыбка,голубые глаза в которых так и хочется утонуть, смех.. А когда она смущаеться это просто не описать словами, она очень милая и хорошая девушка.. Думаю может сказать ей о чувствах или рано.. Ладно всё же не буду делать первые шаги так быстро, Время было 16:15 поэтому я решила поспать поставив будильник на 17:30.
Pov:Юля
Я еду домой, а в мыслях только она, она и её улыбка, глаза.Походу я действительно влюбилась в неё по уши.. И незнаю что с этим делать..А может сказать ей?.. Или рано.. Но не попробуем не узнаем как говориться...
Время 16:25 я доехала до своего дома.
Я зашла, умылась и пошла в зал смотреть телевизор.
Спустя 5 минут мне кто-то позвонил это был..
Звонок от контакта
*Нютик💘*
Ю:Я слушаю.
А:Привет, Юль!
Ю:Привет, Привет.
А:Я вот что хотела спросить,ты гулять пойдёшь?
Ю:А.. Нет, извини у меня уже назначена встреча с одним человеком.
А:С кем если не секрет?
Ю:Не секрет,с Валей иду)
А:Ооо,ну втюрилась получаеться)))
Ю:АНЯЯ
А:Как будто это не так.
Ю:.... Да это как. Но как ты поняла?
А:Юль ты все уроки на неё смотрела, ещё и Даню послала и сама её домой отвезла,хахах.
Ю:Ну ты прям Шерлок какой-то..хахаха.
А:Хахах, есть такое)
Ю:Ладно,давай удачной прогулки.
А:Агась,Спасибо)
*звонок завершон*
*время 17:00*
Так думаю схожу в душ и позвоню Вале.. Да так и сделаю.
*Время 17:27*
Я вышла из душа и оделась.
Сев на кровать,я взяла телефон и набрала Вале.
1 гудок, 2..3...4..5..6
И наконец то она взяла трубку,я успела перепугаться подумав что уже что-то случилось пока она не брала.
*Розговор с Baby❤️*
Ю:Эй, Солнце, привет!
В:ммм.. Привет.. - Соным голосом-
Ю:Ты спала?
В-Да.. Но будильник всё ровно бы прозвенел через две минуты, потому не волнуйся)
Ю:Вот и словно, но всё равно извени)
В:Ну Юююль.. Зайка я же сказала не надо было извеняться.
Ю:Ооу.. Да ничего страшного,мне не сложно было извениться.
В:Ладненько, а ты чего позвонила? До прогулки же всего 20 МИНУТ ЁМАЁ, ГОСПОДИ ЮЛЬ Я СОБИРАТЬСЯ ОТКЛЯЧАЮСЬ
Ю:ХАХАХАХАХАХАХАХ
В:Всё, всё баай, лю тя до встречи.
Ю:ага..
*звонок завершон*
Мысли Юли:Любит?...у меня чуть сердце не выпрыгнуло после её слов.. Это не вероятное чустно, хотя она это сказала как подруге наверное.. Но ладно, это хотя-бы что-то)
Pov:Вали
Я побежала собираться, спустя 10 минут я оделась и поняла что машина ведь у Маруси.. А до парка пешком 30 минут, может Юли позвонить?И сказать что бы она заехала за мной.
*звонок контакту Banny🖤*
Трубку она взяла сразу.
Ю:Я слушаю.
В:Юль, ты можешь за мной заехать?
Ю:Да, конечно я как раз хотела предложить)
В:Спасибооо)
Ю:Хах,незачто, готовься я уже вьежаю.
В:Уже жду.
*звонок завершон*
Такс ну всё осталось её дождаться.
Оделась я так:
Спутя 5 минут я услышала то что кто-то сигналит.
Я вышла, закрыв дом на ключ.
Повернувшись в сторону машины я увидела Юлю которая облокатилась на машину, одета она была вот так:
Она стояла у двери тем самым показывая чтобы я садилась.
Я подошла, она посмотрела мне в глаза и улыбнулась, по моей коже пробежали тысячи мурашек, она меня обняла,только в этот раз в шею уткнулась я, от неё очень вкусно пахло, от чего я руками прижалась к ней сильней я почувствовала как она спустила руки ко мне на талию и улыбнулась.
*спустя 3 минуты *
Мы отсранились.
Ю:Едим?)
В:Да!
От.а:Они сели в машину и поехали.
__________________________________
Родные, на сегодня всё!
Скажу честно пальцев я не чуствую😂
Всем споки) 💘
