Ночёвка..)
*От автора*
Первые минуты две они ехали молча.
Pov Юли:
Мы молчали.Я решила начать разговор.
Ю:Может в другое место поедим? А то в парк как то скучно.
В:Нуу можно,только куда?
Ю:Я знаю одно место..
В:Что за место?
Ю:Секрет...приедим узнаешь)
В:Умешь заставить задуматься..
Ю:Угу
*Мысли Юли*
Отвезу её на место которое никому не показывала.. Это обрыв у моря, там очень красиво особенно в данный момент ведь через часик будет закат..Она сидит очень задумчевая хапх видно я её запутала.
Ю:Эй,ты чего задумалась?
В: А?.. Да так ничего.
Ю:Ну хорошо)
В:Юль мы скоро?
Ю:Да ещё чуть чуть.
*Спустя 10 минут*
Ю:Ну всё.. Мы подъехали.
*От автора*
Валя вышла из машины, она подошла к обрыву.. У неё по щеке скатилась слеза.. Нет это не горькие слезы.. Это слёзы счастья.. Валя всю жизнь была очень эмоциональная.. И это сейчас можно понять ведь она заплакала увидев закат с обрыва и то как перелеваеться свет заходящего солнца на море..
Pov Юли :
Она молча вышла из машины и подошла к обрыву..
Я подошла к ней сзади, обняв её за талию сцепив руки впереди я положила голову ей на плечо..я увидела что она плачет улыбаясь.. Я поняла что всё же это слезы некой радости и восхищения от увиденного.
Ю:Солнце, ты чего..?
В:Я..я ничего, просто здесь очень красиво..
Ю:Не красивей тебя)
*Валя улыбнулась*
Через пару секунд Валя резко повернулась к Юле лицом и крепко обняла её в ответ уткнувшись ей в шею..
Ю:Хах, почему так резко?
В:Незнаю, захотелось..
Ю:Чаще бы тебе такого хотелось)
В:Это будет намного чаще чем ты думаешь..
Ю:Валь..
В:Я слушаю.
*От автора*
Валя отсранилась от Юли и посмотрела ей в глаза.
Юля также продолжала держать Валю за талию.
1 секунда.. 2...3..4...5..
Взгляд обоих девушек опустился на губы..
Секунда раз..два..три..
И девушки вникли в поцелуй.
Изначально он был нежным.. Желанным.. Далее каждая из них углубляла поцелуй.. Дальше в поцелуе можно было увидеть только страсть.. Жажду...а самое главное как они смотрели на друг друга в перерывах между поцелуями из за нехватки воздуха.. Они буд-то пожирали друг друга глазами.. Каждая хотела явно большего чем поцелуй но..
*Спустя 5 минут*
В:Прости,Прости,Прости..
Ю:Эй,ты чего? Перестань!
В:....
Ю:Всё хорошо,успокойся..
В:Точно?
Ю:Кнш,солнце)
*Три минуты молчания*
Ю:Слушай Валь..
В:Да?
Ю:Ты..Ты мне нравишься, с первой нашей встречи.. Я могу понять если это не взаимно но я должна была это сказать..
*Валя улыбнулась*
*От автора*
Валя просто подошла и обняла Юлю.Настолько крепко, что дала понять Юле то что она ей не безразлична.
Ю:.. Тоесть это взаимно? - говорила также обнимая Валю-
В:Конечно, моя ж дурочка..
Ю:Уже твоя?)
В:Только моя, и никого больше.
*Юля лишь ухмыльнулась*
Валя это почувствовала и улыбнулась.
Ю:Поехали?
В:Да)
*Они сели в машину и поехали до дома Юли*
*Дома у Юли*
В:Вау..у тебя очень уютно Юль)
Ю:Спасибо, но ты ещё мою комнату не видела)
В:Ооо а вот это интересно.
Ю:Хах пошли.
*Они поднялись на 2 этаж*
Комната:
В:Юль.. Это..
Ю:Да да, знаю)
В:Так ну какой фильм будем смотреть?
Ю:После 3,Смотрела?
В:Нет, как раз недавно собиралась его посмотреть.
Ю:Ооо значит смотрим!
*От автора*
В доме было два душа, девочки сходили сделали все водные процедуры. Встретились на кухне, они приготовили попкорн и взяли напитки.
*Юля дала Вале свою пижаму*
*Зелёная у Юли а красная у Вали*
-Они легли на кровать.
Юлю включала фильм, а Валя пока что с кем то переписывалась-
Pov Вали:
Пока Юлька включала фильм мне написала Маруся.
*Переписка*
Контакт *My sister🥑*
М-Валь, ты почему не дома?
В-Я у Юли, скорей всего с ночёвкой)
М-ууу
В-Маша!
М-А ой.. Хах ладно давай.
В-Пока,пока
М-Пока, и кстати удачи 😉
В-Вот же..
М-Всё всё, споки, лю!
В-Коза. Спокойной ночи)
*Конец переписки*
Ю:С кем переписываемся?
В:Да так,не важно.
Ю:Ладно..
В:Эй эй эй, стоой только не обижайся.. Я с Марусей переписывалась, успокойся)
Ю:Ахахпх, достаточно было сделать вид что я обиделась и ты сразу раскрыла все карты.
В:Ах ты ж..
Ю:Кто?
В:Моя малышка)
Ю:Хах, знаешь..
В:Кнш знаю,я мысли читаю.
Ю:НУ ВАААЛЯЯЯ ТАКОЙ МОМЕНТ!
В:Хахах,ну так что ты хотела?
Ю: Je t’aime
*я тебя люблю*
В:Ммм, ну.. C’est mutuel, Princesse)
*Это взаимно, принцесс)*
Ю:Эй, ты французский знаешь!
В:АХАХПАХАХАХПХАХАХАХХА
Ю:Так не честно!
В:Ну я надеюсь в данный момент я не облажаюсь как ты ахах)
Ю:Посмотрим.
В:Wirst du meine Freundin sein?
*Ты будешь моей девушкой?*
Ю:Хахпх
В:Неужели..
Ю:Ja, definitiv ja!
*Да, определено да!*
В:Но.. Ахаххахвх
Ю:Вот видешь, у нас много общего)
В:Ага, но если серьёзно, ты согласишся?
Ю:Я уже согласилась. И никогда бы не отказалась.
В:Люблю тебя.
Ю:Я сильней.
__________________________________
Еееес, я всё же написала продолжение. Извините что не было так долго. Учёба всё же)
