1 глава(Привет кис..)
(P.s. тебя зовут Т/и Т/ф, тебе 20 лет и ты барменша в местном клубе.)
От твоего лица:
Время было 18:05, а смена к меня начинается в 19:15.
-Так, вроде успеваю. Осталось только накраситься и одеть одежду..
Твой макияж:
Твоя одежда:
Время 18:40...
Я была уже собрана, идти до бара минут 15-20, поэтому я решила заскочить по пути в магазин за сигаретами, новым подиком и жижей для пода.
Я уже пришла в магазин, взяла мои любимые Marlboro и взяла подик с жижей (жижа со вкусом банана и клубники).
После я направилась к кассе.
(К-кассир)
К-Девушка,паспорт.. -Сказала кассирша с уверенностью, что мне нет 18 и я щас буду отмазываться.
Ты:Возьмите) -Лицо кассирши поменялось, она нехотя взяла мой паспорт и увидела что мне 20 лет.
К-С вас 2460..
Я оплатила свою покупку и пошла к выходу.
Время 19:00
Я стояла в дверях бара, после направилась к комнате для работников бара.
Одев на себя фартук и завязав волосы я вышла из комнаты.
Тут ко мне подошёл директор бара.
Д-Т/и знакомься, это Кира Медведева и она наш новый бармен) -Сказал директор показав мне девушку.
Ты:Очень приятно познакомиться, а что Дэн уволился? -меня насторожило это, так как я не увидела его в баре и плюсом у нас новый бармен.
Д:К счастью лично для меня, да.. -сказал с облегчением директор
Дэн был очень весёлым парнем и моим хорошим другом. Он очень любил прикалываться над всеми и даже над директором, что того очень раздражало... У Дэна была вредная привычка от которой я пыталась его отучить, но бесполезно.. (
С ним у нас была огромная компания, в ней тоже были наркоманы.
В компании были:Вилка, Никита, Крис, Алтын, Мишель, Лиза. Ну и собственно я с Дэном)
Из тех кто принимал наркоту были:Вилка, Крис, Алтын и Дэн.
Остальные такое не любили.
Вернёмся к знакомству с Кирой:
Ты:Да ну бля, вот он кидалова..(-я реально скучала по нему, он научил меня трюкам с барменскими принадлежностями..
Д-Наоборот Т/ф, слава богу он нас в покое оставил...
(Кира-к)
К-кхм кхм.. -платиноволосая кашлянула тем самым напоминая о своём присутствии.
Д-ой Кирюша, прости. Можете идти работать, а Т/и покажет тебе, что и как) -Директор посмотрел на меня с доверием и я поняла, что Кира в моих руках и под моим контролем в первый день.
Мы пошли с ней за барную стойку.
Там никого ещë не было, да и людей тоже. Я решила объяснить Кире что и где находится.
Ты:Короче смотри, тут у нас бокалы и алкоголь...
Кира очень внимательно слушала брюнетку и не пропускала ни одно слово, ни одну букву..
Мысли Киры:
~Блять, какая же она классная... Так стоп.. Мы знакомы от силы минут 10,я не могла.. Нет, нет, нет...
Мысли Киры закончились:
От лица Т/и:
Я стала махать руками и звать девушку по имени.
К-а.. Что?.. -платиноволосая была в растерянности и летала в облаках.
Ты-ахахах, ты меня вообще слушала?) Ты чего задумалась так?) -Кира немного смутилась, а я продолжала немного смеяться с неë.
К-Ой, да ну тебя..(-девушка сделала вид что обиделась.
Ты-Ты типо обиделась?
Кира молчала..
Ты-Может ответишь мне?. -тебя жутко раздрожал тот факт ,что Медведева тебя специально игнорировала.
Кира по прежнему молчала..
Ты-в молчанку решила поиграть? Ну ладно.. -ты решила отплатить девушке еë же оружием.
Смена началась, ты игнорировала Киру и было видно что она злилась.
К-может ты перестанешь молчать и поговоришь со мной?! -Девушка сжимала кулаки, а еë скулы начали шевелиться от напряжения и злости которой было в ней не мало...
Ты нечего не ответила девушке, хоть и не на шутку испугалась от еë взгляда...
Она словно сжигала тебя своими глазами...
По телу пробежали мурашки.
Вот начался перерыв и вас с Кирой заменили другие 2 бармена.
Вы с девушкой зашли в помещение для работников и вдруг..
К-Ты решила со мной в шутки играть или что?! -Платиноволосая была очень зла, она стояла в миллиметре от тебя и твоего лица.
Ты-Медведева блять, отъебись от меня!! -ты была испугана и зла одновременно. По телу шли мурашки..
К-О, Наконец-то ты хоть что то сказала в мою сторону! Если ты хочешь со мной играть, то не советую... -Она заправила прядь твоих волос за ухо.
Ты:отпусти меня.. -злость ушла, осталось только напряжение и маленький страх от действий и слов девушки..
К-С этого момента ты меня не игнорируешь, это ясно? -Кира была серьёзно настроена, а ты была в шоке от еë наглости..
Ты-Нихера себе! Медведева ты случайно не приахренела?! Я не твоя вещь и даже не твоя подруга!! -У тебя снова появилась злость.
Ты оттолкнула от себя девушку и ушла из комнаты.
К-ну-ну, ты ещë будешь моей Т/ф...
