2 глава(Я люблю тебя т/и..)
От лица Киры:
Т/и вышла из комнаты оставив меня одну с моими мыслями..
К-твою мать... Че я только что натворила.. -Мне было стыдно перед Т/ишкой...
Ну не могла же я её полюбить.. У меня девушка есть в конце концов..
А может это любовь с первого взгляда?.. Бляяяять.... Как всё сложно...
От лица Автора:
Кира уселась на кресло и сгорбившись закрыла лицо руками. Она очень переживала на счёт твоего отношения к ней на данный момент, ведь Кира абьюзер и показала в первый день себя не в лучшем свете перед тобой..
От твоего лица:
~Блин, может пойти и проверить её? Я же еë там одну оставила, может ей щас не удобно.. Да и тем более, это же я решила поиграть в молчание и разозлила еë.. -я пошла к комнате и зашла в неë.
Перед моими глазами была такая картина: Кира сидит на кресле и....плачет?..
Она опрокинула голову назад, что бы слезы не потекли из еë карих глаз... Но когда она посмотрела на меня, то глаза дали волю слезам..
Я подошла и села рядом с ней приобняв еë..
Ты-Кирочка, что то случилось?.. -я была взволнованна и переживала за неë..
Кира посмотрела на меня щенячими и заплаканными глазами
К-Т/ишечка... Прости меня пожалуйста.. Я не хотела тебя напугать.. -Кира чувствовала себя очень виноватой перед тобой..
Ты-Кир, нечего страшного..) Да и тем более, это же я решила с тобой так поиграть и вывела тебя.. -Кира продолжала смотреть на тебя с заплаканными глазами и сказала..
К-я всё ровно не должна была себя так вести, прости меня пожалуйста.. -Кира уткнулась тебе в плечо и заплакала..
Какой бы она серьёзной и сильной не казалась, она очень ранимая и ласковая...
Вы просидели так минут 10 после чего уснули..
Проснулась ты от того что почувствовала чей-то взгляд.. Это была Кира.
К-ты такая красивая когда спишь) -вы проспали часа 2 и ваша смена уже закончилась.
Ты-слушай, раз смена закончилась то го ко мне? -ты почему то хотела что бы девушка переночевала у тебя.. Может просто она мне понравилась как подруга.. Или же... Нет нет нет.
К-оу, ну давай) -вы оделись и вышли на стоянку где стояла машина Киры.
К-садись, подвезу тебя до дома на машине.. А то мы с тобой пешком будем долго идти.) -ты была счастлива что не надо будет тащиться пешком.
Через минут-5 вы были дома.
Ты-распологайся, вещи в шкафу на 3-ей полке-как только ты разулась то сразу побежала на балкон, что бы покурить.
Через минуты-2 ты чувствуешь холодные руки на своей талии, у тебя снова пошли мурашки...
К-мне нравится как твоё тело реагирует на меня) -Девушка повернула тебя к себе лицом, она долго его рассматривала.. Каждую черту лица она внимательно просматривала, как будто пыталась найти изъян, но его не было..
Взгляд девушки упал на твои губы..
К-можно?.. -сама не понимая почему, но ты кивнула в знак согласия..
Платиноволосая впилась в твои губы и вы слились в желанном поцелуе..
Ты отстранилась первая от нехватки воздуха в лёгких..
К-Я... Тебя люблю что-ли... Как бы странно это не звучало, но это так.. -Девушка произнесла это со страхом, как будто ей щас откажут или оттолкнут и скажут что это не взаимно...
Ты:Кир.. Ты мне кажется тоже, но я подумаю.. -Кира была счастлива даже от этих слов, она крепко тебя обняла вдыхая твой аромат шеи..
Клубничные духи.. Такие приятные, вкусные и до боли любимые... Было ясно что Кира поуши влюблена в Т/и.. И она еë никому не отдаст, она убьёт любого кто к ней прикоснётся..
К-ты пахнешь клубникой.. Так вкусно и любимо.. -тебя засмущали эти слова, но в тоже время тебе было приятно их слышать..
Поцеловав тебя в шею Кира подняла тебя на руки и понесла на кровать. Она аккуратно положила тебя и укрыла одеялом, а сама легла рядом с тобой и тоже укрылась одеялом.
Рука девушки по хозяйски обняла твою талию и прижала к девушке, вскоре вы уснули..
Время 9:00
У вас с Кирой выходной.. Ура..
Когда ты проснулась,то сразу увидела девушку которая лежала у тебя на груди и спала.. Она выглядела такой милой,что ты решила вас сфотографировать
(Кира сверху)
Ты выбралась из "плена"девушки и пошла готовить завтрак.
Ты решила приготовить блинчики, почему бы и нет?
Вот что у тебя получилось:
Тут выходит сонная девушка..
К-доброе утро солнышко..) -девушка подошла к тебе и обняв поцеловала тебя в макушку.
Ты-и тебе доброе медвежонок, садись кушать) -ты поняла что и вправду любишь Медведеву.. Ты решила,что нужно дать ей ответ..
Ты-Кир.. Нам нужно поговорить на счёт твоих слов вчера.. -Платиноволосая сразу поняла что речь идёт о еë признании в любви.. Ей стало страшно и она насторожилась..
К-кхм.. Так и что же ты решила?... -Девушке было очень страшно, ты это увидела и решила еë не мучать..
Ты-я тебя тоже очень люблю<3-Кира сразу подскочила и взяла тебя на руки..
К-ААААА, ЗАЙКА ЗНАЛА БЫ ТЫ КАК Я РАДА!!! - Девушка тебя поцеловала в губы, это был самый желанный и нежный поцелуй..
