3 глава (Я бросила Марину..)
Вы друг от друга отстранились и ты увидела нелепую, но очень милую улыбку платиноволосой.
твоя
К-Т/и.. Ты станешь моей.. -девушка не успела договорить как ты тут-же ответила..
Ты-ДА!!! -Вы с девушкой крепко обняли друг друга, вы нашли себя...
Ты-Кис, ты будешь чай, кофе?.. -ты не знала что любит твоя девушка.
К-а можно третий вариант?) -Кира намекала на тебя и тебя это смущало..
Ты-А третьего варианта нету) -ты решила выкрутиться из ситуации. Но платиноволосая тебя поняла.
К-Нету? Странно.. Этот третий вариант щас у меня на плече..)
С этими словами девушка подхватила тебя на своё плечо.
Ты легонько била еë в спину и пищала.
Ты-ААА!! КИРА МАТЬ ТВОЮ!! ОТПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ!! МНЕ СТРАШНО!!-Ты брыкалась, но девушка была сильнее тебя и одной рукой спокойно тебя держала, что бы ты не упала.
Девушка повела тебя в комнату и кинула на кровать..
Она быстро начала тебя щекотать, ты извивалась как змея и плакала от смеха.
Ты-ХААХАХАХВ, КИРА ПЕРЕСТАНЬ ХАХАХААХ БЛЯТЬ... -девушка решила сжалиться над тобой и перестала издеваться над тобой.
К-Т/ишь, нам надо пойти в ТЦ за продуктами, а потом я кое куда заеду... -последняя фраза Киры тебя насторожила.. Ревность? Страх что она врёт тебе?..
Ты-куда? -девушка замешкалась в ответе, но всё же решила не врать тебе..
К-я должна расстаться с девушкой. Да у меня была девушка, но я влюбилась в тебя по уши.. Клянусь, я люблю только тебя..
Слова девушки тебя удивили, но еë клятва заставила тебя растаять..
Ты-ну ладно, я тебя тоже люблю больше всего на свете.. -ты и вправду очень любила девушку, она стала для тебя всем..
Девушка тебя обняла и как обычно уткнулась в твою шею. .
К- Твой запах для меня стал заменой наркотиков... - и вправду, твой запах клубничных духов сводил девушку с ума.. Это та эйфория которая девушка ощущала от наркотиков.. Ты стала новым видом наркотиков для неë..
Вы пролежали так минут 5,а потом ты отстранилась и сказала
Ты-Кирюшь, это конечно всё хорошо, но нам нужно в ТЦ) -девушка посмотрела на тебя с каплей обиды за то, что ты отстранилась от неë...
Ты решила что оденешь это:
Ну а Кира одела этот комплект:
Вы сели в машину и поехали в ТЦ.
По приезду вас встретили множество магазинов одежды, косметики, обуви, техники и т.д.
Вам нужно было купить продуктов так как в холодильнике мышь повесилась, есть нечего.
Вы взяли всё продукты и пошли на кассу.
Оплатив покупку, вы пошли к машине, что бы положить пакеты и поехать к уже бывшей девушке Киры.
По приезду ты боялась реакции бывшей пассии своей возлюбленной.
Кира взяла тебя за руку и вы поднялись на этаж и постучали.
Дверь открыла симпатичная девушка.Она хотела уже накинуться на Киру с объятьями и поцелуями, но девушка быстро отодвинула еë от себя.
Бывшая Киры была удивлена и растерянная..
(Быв.К.-бывшая Киры)
Быв.К.-Кирюшь ты чего?.. Ты не рада меня видеть? Кто эта девушка рядом с тобой?..- девушка увидела как Кира держала меня руку и кажется всё поняла..
К-кажется ты всё понимаешь.. Мы расстаемся, я поняла что люблю другую и нам с тобой не быть вместе. -Кира говорила это серьёзно, что даже я напряглась.
Бывшая пассия Киры посмотрела на меня спокойно, а потом мило улыбнулась. Эта была реальная улыбка.. Не натянутая и даже не мстительная..
Быв.к-ну ладно.. Я рада за вас, у тебя Кира хороший вкус и поэтому береги еë..
К-обязательно, пока Марина. -Девушка закрыла дверь и мы с Кирой отправились к двери подъезда.
Мы сели в машину и я начала диалог
Ты-мне как то жаль еë.. -Девушка посмотрела на меня со словами
К-это мой выбор был и я о нём не пожалела, я люблю тебя.. -не дождавшись ответа девушка вцепилась в мои губы
Ты:и я тебя..
