4 страница18 января 2023, 22:57

4 глава (Телки я вернулась)

Спустя начала ваших отношений с Кирой прошло 5 месяцев. Вы почти не ссорились, была одна ссора из за того, что Кира пришла домой под веществами...

То время когда вы поссорились с Кирой:

От твоего лица:

Время 22:08

Я посмотрела на время. Через 2 часа вернётся моя любимая.
Я решила еë обрадовать и приготовить любимое блюдо девушки, варёную курицу с гречкой.

Я поставила кипятиться воду для курицы и гречки.

Делать было нечего и я решила провести прямой эфир в инсте.

Я запустила трансляцию:

-как с Кирой дела?

Ты:у нас всё хорошо, не ссоримся)

-когда стрим с Кирой?

Ты:не знаю, ей это не очень интересно.

-А где твоя девушка?

Ты:она на работе, через 1,5 часа приедет)

От лица автора:

Ты ещё немного постримила и пошла дальше готовить.

Ты порезала курицу и положила это всё на тарелку. Сделала чай и пошла в комнату.

От лица автора закончилось:

Время было 00:04

Я ждала Киру с работы в предвкушении тёплых объятий и поцелуев девушки.

Но как же я ошибалась....

Я слышу как проворачивается ключ и я побежала на встречу любимой. Она была какая-то вялая, "наверное устала" подумала я..

Я подошла к девушке и обняла еë, она в ответ крепко прижала меня к себе, как будто она боялась, что я щас уйду от неë..

К-прости меня... -девушка начала извинятся и говорить какая она тварь и мудила, а я стояла в еë объятьях и не понимала, что происходит..

Ты-Кирюшь, ты чего извиняешься ? Почему ты себя оскорбляешь?! -я была в полном непонимании. Как тут моя девушка вываливает из своих уст то,что меня повергло в шок..

К-я под веществами щас... -Я была в полном шоке и немного зла на платиноволосую..

Ты-Кира.. Нахуя?-девушка смотрела в пол с виноватым взглядом, ей было очень стыдно.. Она выглядела как котёнок который нашкодничал, а его хозяйка ругает за это..

К-прости меня.. Я больше не буду этого делать.. -У Киры были слезы на глазах, она говорила эти слова как ребёнок.. Долго злится я не могла, да и смотря на еë лицо которое было всё в слезах тяжело еë не простить..

Я раздвинула свои руки в стороны давая девушке меня обнять...

Медведева кинулась мне в объятья упав на свои колени, она готова была стоять даже на коленях, но главное быть со своей любимой...

Ты-Зай, я тебе гречку с курицей приготовила..) -девушка подняла свои глаза на меня, они были красные от слез, но такие же идеальные и прекрасные..

К-спасибо за то, что ты есть у меня.. -девушка поцеловала тебя в губы и вы пошли есть.

Ты-ну как тебе?) -девушка очень быстро ела, она была очень уставшая и голодная..

К-ты просто золотце, это очень вкусно) 💋-девушка говорила это с набитым ртом и улыбалась тебе искренней улыбкой.

Ты:ахахах, смотри не подавись. Не надо так торопится))

Наше время:

Кристина уехала в позапрошлом месяце и было немного грустно.. ((
Ты лежала на кровати с Кирой и вы смотрели фильм, но вашу идиллию прервало сообщение от вилки..

Чат с контактом-Вилочка💋🖤:

Ви- Т/ИИИ, У МЕНЯ ТАКАЯ НОВОСТЬ!!

Ты: Ты бросила принимать и бухать?)

Ви:Т/И БЛЯТЬ, Я СЕРЬЁЗНО!

ты:Ну удиви

Ви:КОРОЧЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ С КИРОЙ НА АДРЕС: *****
МЫ ВАС ЖДЁМ!!

ты:Вилка, что уже случилось? -_-

Ви:говорю же, приезжайте и узнаете. Всë, целую. пока💋

Чат с вилкой закончилася:

К-ну и что этот полуфабрикат от тебя хотел?) -девушке было интересно, что тебе сказала такое вилка , что у тебя было такое серьёзное лицо.

Ты-Она сказала приехать на адрес:***** и там нам всë объяснять. -_-

К-ну че? Поехали?) -ты поняла, что выбора нету так как тебе было жутко интересно.

Ты-конечно)

Вы начали одеваться.
Ты сделала макияж и одела:Чёрный топ, ЗИП худи, чёрные клеш джинсы и Джорданы.

А Кира одела:Толстовку, джинсы и свои Джорданы.

Вы сели в машину и поехали на адрес.

Когда вы приехали, то начали подниматься на этаж, а когда поднялись вы постучали в дверь квартиры.

Вам открыла Мишель.

М-о! Братьям здарова!) -Мишель хорошая подруга и главный шипер Лизы и Крис.

Ты- И тебе Мишель не хварать)

Вы прошли в квартиру и сели на диван.

К-ну и зачем ты нас позвала Виолетта? -Кира была настроена серьёзно, ведь вилка нарушила ваш отдых.

Ви-Вы узнаете через.. 1...2..и..3) - На цифру 3 кто то позвонил в дверь.

Я пошла открывать дверь, а ребята за мной.

Я открываю дверь, а там...

Крис- Тёлки, я вернулась..)))

4 страница18 января 2023, 22:57