5 глава(Малышка,прости что я в хлам..)
Т/и- КРИСТИНА!!! -Все набросились на Крис с объятьями.
Крис-стопэ, дайте мне моего брата обнять-девушка намикала на тебя, так как вы были знакомы дольше всех.
Вы с Крис сделали своё фирминое рукопожатие и крепко обнялись. Кира даже немного за ревновала..
Крис- как же я по вам всём скучала.. -Всё ответили ей взаимностью, но Крис решила ещë кое, что заявить..
Крис-Лизок, подойди сюда пожалуйста) -Лиза подошла к Кристине немного смущаясь, я сразу поняла к чему всë идёт и Мишель тоже-короче говоря, мы с Лизой встречаемся!
Мы с Мишель завизжали и начали прыгать вместе от радости
Вдвоём-ЛИКРИС ЖИВ ЕЩË!! УРААА!! -все с нас смеялись, но нам было пофигу.
Вилка-предлогаю этот отметить в баре)
Нам с Кирой завтра не на работу, поэтому можно)
Ты-Мы согласны! -Кира посмотрела на тебя, а потом сказала..
К-Ладно, но я не пью.. -Кира в один перестала заливать себя алкоголем, можно сказать "бросила".Бывает по праздникам или немного на дне рождения кого то, но совсем не сильно..
Все-Ну ок.
Всё разошлись по домам, договорясь встретиться возле бара в 22:30.
Когда вы зашли с Кирой в вашу квартиру, то от девушки последовала просьба.
К-Котенок.. Я прошу тебя, не пей много.Я не хочу, что бы это снова случилось.. -она говорила о случаем который произошёл 3 месяца назад...
3 месяца назад, в клубе:
От лица Киры:
Я спокойно сидела на диване за нашим столиком и наблюдала за Т/и, что бы к ней никто не прицепился.
Т/и выпила достаточно.. (8 шотов, 2 бутылки вина, 0.5 коньяка и банку пива.)
Тут я вижу, что Т/и падает. Я быстро рванула к ней, у неë случился обморок иди передоз...
Я быстро еë отнесла в машину и на быстрой скорости поехала в больницу.. (Скорость была 180)
Мысли Киры:
Господи, солнышко моё..
Хоть бы с тобой было всë
Хорошо...
Прошу не оставляй меня одну, я не смогу без тебя...
Мысли Киры закончились:
Я приехала в больницу и быстро понесла Т/и. Еë куда то увозили на каталках от чего стало ещë страшнее..
"Сука.. Это я виновата, надо было еë остановить.. "
Я уснула, тут меня зовёт врач.
На враче не было и лица, мне стало страшно..
К-Что с ней?! С ней всë хорошо?! Не молчите!! -я была на панике
Вр-мои соболезнования...
К-Что?.. Нет, такого не может быть! -я начала метать всë вокруг, как тут меня хватает за плечи и трясёт..
Вр-Девушка.. Девушкаа! -оказалось это был просто сон.. Фух..
К-Что там?! -врач был такой же серьёзный как и во сне..
Вр-щас всë хорошо, вы еë во время привезли.
К-к ней можно?.
Вр-да, можно.
Кира вошла в палату к своей возлюбленной, а та мирно спала.
К-какая же ты дурёха, а главное моя... -Кира поцеловала Т/и в лоб, от чего из уст девушки пошли слова..
Т/и: Малышка,прости что я в хлам..
Наше время:
Ты:Не переживай солнышко, такого больше не будет) -ты поцеловала девушку в нос, от чего та улыбнулась.
К:Хорошо, я верю тебе.) -Кира и правда верила своей возлюбленной, но всё ровно волновалась.. А вдруг еë споят?.. Нет, она будет рядом со мной везде, особенно сегодня в баре..
Кисы сори за то, что глава маленькая.Просто мне завтра на занятия, а у меня 2:15, вставать мне в 5:00 и как то так.
Всех люблю, всём спокойной ночи или же доброго утра💋🖤
