6 глава (Пошла нах, я занята.)
Время 21:00-
Вы с Кирой решили сделать тебе новое тату.
У тебя была тату машинка, кабинет и краски, ну а подарила тебе это Вилка)
Вы выбрали , что будете бить
Эти тату будут очень подчёркивать твои ноги, а так как сегодня ты хотела одеть короткое чёрное платье, то тату были в тему.
Спустя пол часа твоих мучений вы набили татуировки и пошли собираться.
Ты одела:
Оно очень подчёркивало твою фигуру, плечи,бедра и руки.
Ты решила по макияжу не заморачиваться:
Повседневно и не слишком ярко.
Время 21:53
Вы с Кирой уже стояли у порога, а ты складывала в сумку свои красные Marlboro, телефон, зажигалку и деньги.
Выйдя из квартиры ты закрыла дверь на ключ и вы отправились к бару.
На часах 22:13
Я уже говорила, что идти от моего дома к бару 20 минут. Поэтому мы немного опоздали.
Всё девочки были уже на месте и сверлили вас осуждающим взглядом.
Ви-Ну где вы там долго? Мы на 13 минут меньше будем теперь сидеть(-девушка немного позлилась , но после заметила твою обновку. -Твою мать, Т/и татушки зачёт!)
Ты:спасибо) -тебе льстили слова твоей подруги, ведь тату делала Кира.
Крис- кстати, у нас новенькие в компании. -За Никитой стояли 2 девушки, одна из ник была подстрижена под кроп, а другая с длинными тёмными волосами.
Ник-Это Юля М. или же платок. Ну а это Юля Чикина. -Вы с Чикиной пожали друг другу руки, а после Чикина тебя крепко обняла и сказала-Я очень рада знакомству с тобой Т/и, надеюсь мы с тобой подружимся!).
Кира немного ревновала..
К-Эй, это вообще то моя девушка._.-Чикина повернула голову в сторону Платиноволосой с изогнутой бровью.
Чикина-А мне пуфик, она милашка. Не бойся, я еë не уведу, у меня девушка уже есть;)! -Чикина говорила правду, ты была для неë только подругой.
Платок смотрела на тебя косым взглядом, а на Киру щенячими глазками.
Она подошла к Кире и начала строить ей глаза:
Юля М. -Приветик, я Юля) -Девушка протянула руку Кире в знак знакомства, но твоя девушка не собиралась с ней знакомиться.
К-спасибо, но с тобой знакомиться я не хочу. Ты мне не нравишься.. -Юля М. была зла, а ты победно посмотрела на Киру.
Все с Юля М. посмеялись, но она не собиралась отступать...
Ник-Хахаххакх, Платок и не думай подходить к Кире, она любит Т/и)) -Юля посмотрела на тебя со злобой, а Чикина это заметила и сказала.
Чикина-Слыш, ты так на неë не смотри, а то без глаз останешься платочек!!)) -Все угорали и поддерживали Чикину, а тебе было приятно от еë слов.
К-А я помогу..) -Кира готова была порвать любого кто посмотрел на тебя косо.
Ты:ладно, пойдёмте в бар)
Время 1:37
Вы все веселились и пили.
Юля пыталась подкатить к Кире или обосрать тебя матами, но Чикина, Кира, крис, вилка и алтын за тебя всегда ей хамили и говорили "Если ты ещё хоть слово ей скажешь, то улетишь нахуй! "
Юля М. -Кирюша...) -протянула платок в адрес твоей девушки.
К- Пошла нах, я занята.! -Кира не собиралась тебе изменять, а тем более с Михайловой.
Юля М. -Т/и... Прости меня пожалуйста, давай отойдем и я объясню почему я так делала?.. -Ты поверила девушке и зря...
Юля повела тебя в туалет за запястье, а после закрыла дверь и кинула тебя за запястье в угол комнаты..
Ты:ТУ ЁБНУТАЯ?! БОЛЬНО ВООБЩЕ-ТО.. -Юля была готова тебя убить за то, что Кира не еë..
Девушка тебя подняла за волосы на ноги и взяв за шею уперла тебя в стену. Она тебя душила и угрожала...
Юля М. -Шлюха! Брось Киру и всё будет хорошо, она достойна меня!! Я достойна еë!!! -Юля слетела с катушек
Ты:кх, кх... О..тпус..ти... прош.. шу.. -ты хрипела от удушья Михайловой, а она хотела твоей смерти..
В дверь начинают стучать, но Юле похуй.. Тут дверь выбивают и вбегает она...
