15 глава(последняя дорога? )
Кира смотрела на тебя глазами полными шока от твоих слов.
К–Ты ебнулась? Я не собиралась тебя скидывать. —девушка отпустила тебя
Ты::Как хочешь кира, но я щас тебя видеть не хочу! —ты была реально в шоке от девушки
Ты убежала от здания куда глаза глядят, но в итоге пришла домой.
Ты села на пол и слезы потекли ручьём..
Ты:ПОЧЕМУ СУКА ОНА СЕБЯ ТАК ВЕДЁТ?! КАКОГО ХУЯ Я ЕЁ ДО СИХ ПОР ЕЁ ЛЮБЛЮ?! ОНА ЕБАНЫЙ АБЬЮЗЕР НО Я ЕЁ ЛЮБЛЮ! ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК МОЙ ОТЕЦ!—сказав это ты упала в обморок и у тебя полились воспоминания про отца...
7 лет назад..
Я пришла домой после того как погуляла с подругой. Зайдя на свой этаж (я жила на 2-ом этаже) в нос ударил запах алкоголя...
Запах шёл от нашей двери и я поняла, что отец дома..
Я аккуратно зашла в квартиру надеясь, что он спит за столом, но нет..
Отец:О... Шаболда ебаная, сюда блять подошла.. Щас пизды отхватишь..! —я поняла, что этого мне не избежать и пошла резко на кухню.
Ты:блять, ты опять бухаешь алкаш ëбаный!—отец на меня смотрел глазами в которых был огонь гнева..
На телефон мне пришло сообщение от мамы:
Мамуля❤:
–Доченька, сегодня домой не приходи пожалуйста, а то там папа опять выпил и побил меня.. Я ушла к бабушке. Люблю❤
*Блять, неужели этот амбал опять её избил?!..*
Ты:Ты какого хуя её трогаешь?!—отец поднял свой взгляд на меня.
Отец:хочу и бью блять! —мой инстинкт самосохранения пропал..
Ты:А ЕСЛИ Я ТВОЮ МАТЬ ИЗОБЬЮ?!
Отец:ВЫЕБУ НАХУЙ!!
Ты:НУ ТАК И ЩАС ТЕБЯ ТРАХНУ БЛЯТЬ!! ОНА НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!
Отец:КАК РАЗ ТАКИ МОЯ!!
Ты:НЕТ ЕСЛИ У ТЕБЯ НА РОДИНЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, НО ТЫ В РОССИИ БЛЯТЬ. ТЫ ПЕРЕД МЕНТАМИ ПИЗДИШЬ, ЧТО ЛЮБИШЬ НАС. ДАЖЕ Я В МЕНТУРЕ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ПИЗДЕЛА!! Я ВСЁ ИМ В РОЖУ ГОВОРИЛА! И КТО ИЗ НАС ТУТ МУЖИК БЛЯТЬ?!!
Отец:Да мне квартира ваша даже не нужна..
Ты:НУ ТАК ВАЛИ НАХУЙ С НАШЕЙ КВАРТИРЫ!! ВАЛИ ИЗ НАШЕЙ СЕМЬЕ НАХУЙ!! УЕБЫВАЙ БЛЯТЬ!! —резко мне прилетает сильный шлепок в щеку...—И ЧЕГО ТЫ ЭТИМ ДОБИЛСЯ?!
Я взяла нож в руку.
Отец:ЭЭ БЛЯТЬ ПОЛОЖИ ЕГО НАХУЙ!
Ты:вот уйдёшь от сюда, тогда и положу..
Отец резко развернулся и хлопнул входной дверью..
Он ушёл..я закрыла дверь на замок . .
Ты очнулась на полу:
Ты:Ай блять.. Че бошка так болит?
Ты взяла телефон в руки
*50 пропущенных от:Кирочка💋*
Ты:ебаа..
В дверь начали стучаться..
Открыв дверь я увидела как в квартиру влетела Кира..
В её глазах было беспокойство и страх.. И жалость?..
К:Т/ИШКА, ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!
она упала на колени обнимая меня и извиняясь..
Ты:Кира.. Это последняя твоя дорога?..
Кира посмотрела на меня.
К:откуда ты?..
Ты:когда мы стояли на краю я увидела твои зрачки и твоё состояние..
Кира ответила...
Опа! Вот и конец этой главы, а вы не забывайте про мои соц. Сети)
Тг:.qwivwy
Tiktok:.qwivwy
Instagram:qwivwy
Всех люблю❤😘
