16 глава(привет моя дорогая..)
К-прости кисунь.. Просто я думала, что если приму то буду спокойна, а ты вообще не заметишь из за той девки.. -Ты обхватила лицо Киры своими ладонями.
Ты:Кирюша, ты для меня самое дорогое солнце и я всегда замечу если в тебе, что то не ладное.. Я ведь люблю тебя.)-Кира встала с колен и взяв тебя за талию поцеловала тебя.
Вкус вина сразу проник во внутрь, но это не вызывало отвращение так как это был вкус твоего любимого красного вина.
Вы бы хотели, что бы этот поцелуй продлился вечность, но нехватка воздуха в лёгких всё обломала..
К-я тебя люблю..))
Ты:я тебя тоже) пошли спать, а завтра на работу)-Вы переоделись и легли спать. Рука девушки сразу же обхватила тебя и прижала близко к своей груди.
Утро. 7:05, понедельник..
Ты проснулась первая как и всегда.
Сделав все процедуры ты вышла из ванны и пошла на кухню.
Ты увидела как твоя девушка готовит вам завтрак и ты решила сделать кофе себе и Кире.
К-доброе утро котёнок) -Девушка поцеловала тебя в лоб от чего ты расплылась в довольной улыбке.
Ты:И тебе кирусь) Какие у нас планы на вечер?)-Девушка задумалась и после ответила:
К-ну я предлагаю прогуляться)
Ты:хорошо, тогда вечером погуляем)
Девушка поставила перед тобой тарелку с яичницей и погладила по голове.
К-Приятного аппетита))❤-Девушка села на против тебя и принялась есть
Ты:взаимно-ты быстро всё съела и помыв за собой тарелку пошла одеваться.
Одежда:
Кира одела как обычно чёрный свитшот и спортивные чёрные штаны, а сверху пальто.
К-У нас самый лучший бармен) -Девушка смотрела на меня с ног до головы.
Ты:хм.. Это ты) -Девушка лишь закатила глаза с милой улыбкой.
К-Я вообще то про тебя говорю, но спасибо)
Мы вышли с квартиры, и пошли в сторону бара.
По пути мы разговаривали обо всём на свете и скурили по 2 сигареты.
К-от тебя как обычно пахнет клубничными духами..)-Киру сводил с ума запах твоих клубничных духов как и ты...
Вот мы уже зашли в бар.
Кира и я одели фартуки и прошли за барную стойку.
Прошло часа 4 и мы немного устали..
Пока я разговаривала с Кирой послышался голос в мою сторону.
:Вот это встреча, дорогая)))...
Это был мой бывший...
Кирилл 22 года.курит, пьёт, употребляет...
В отношениях со мной он всячески меня избивал и насиловал..
Ревновал к каждому столбу хотя сам изменял и не раз, а после приходил на коленях просить прощения..
В один момент мы расстались...
Ты:И тебе не хватать) как жизнь после нашего расставания?)
Кирилл-Я остыл, бросил употребление наркотиков и пью в меру) у меня даже девушка есть и я её не бью... Слушай, т/ишь прости за прошлое. Я не правильно себя вёл и был мудаком, надеюсь ты меня простишь и мы друг друга не побеспокоим)..
Ты:в принципе зла я уже не держу поэтому да, прощаю. Что будешь?-Кира смотрела на это с ревностью.
Кирилл-Давай безалкогольный мохито) как обычно)-Кирилл любил классический мохито и я это помнила так как тоже его люблю.
Ты: держи и не подавись)
Кирилл-Т/и Т/ф Т/о-вы не исправимы) -Парень заплатил за напиток и ушёл.
