1 страница25 мая 2025, 18:10

1 часть

Утро 9:13
Феличка потерает глазки от солнечного света , и встаёт и пытается проснуться . Он проснулся и пошел умываться, а после готовить завтрак
Тут проснулись мама с папой и пришли тоже на кухню
М- мммм, чем это так вкусно пахнет
Ф- ой, мам пап вы уже проснулись, идите за стол сейчас все принесу
Родители пошли сели за стол и ждали еду. Феликс все принес и сказал что пойдет будить хенджина
Ф- хена вставай
Х- ....
Ф- хена
Х- ....
Ф- хенджин!
Х-.....
Ф- ну всее, сам напросился
Феликс прыгнул на хенджина и начал его будить
Ф- ну хенджииин, вставай
Х- ммх
Ф- оо, ну давай просыпайся
Х- солнышко дай поспать
Ф- ну хенджина я завтрак приготовил иди покушай
Х- феличка я спать хочу
Ф- ну и ладно
Фыркнул Феликс и вставал с кровати, но хенджин дёрнул его за руку и повалил на себя
Х- ну ты чего, полежи со мной
Ф- хен я пришел тебя будить, а не спать
Х- ну ладно сейчас встаю
Ф- ураааа
Х- " милашка" ( мысли хенджина)
Ф- ну что ты встаёшь?
Х- а, да встаю
Хенджин встал и пошел умываться, а ликс вместе с ним
Х- фель давай иди, а я переоденусь
Ф- мм, я с тобой хочу
Х- ну ладно золотце стой
Хенджин начал переодеваться, а Феликс стоял и смотрел на своего брата, который переодевался
Х- все пойдем
Ф- ммг
Хенджин с Феликсом спустились вниз где их уже ждали родители и девушка хенджина
Х- ок, дорогая а ты чего тут?)
(Девушку хенджина зовут Дженни)
Дж- да просто пришла, хотела с тобой пойти ко мне домой, там кстати розе ждёт сказала с Феликсом хочет увидеться
Ф- а я не хочу с ней видеться
Х- ну феличка, мы вместе пойдем, не переживай
Ф- ну ладно
Сказал Феликс расстроено, и хенджин это заметил, он понимал что Феликс не хочет к розе , потому что она его любит, а он ее нет
Дж- ну вот и хорошо, пошлите тогда
Ф- а хенджин ещё не поел
Дж- нечего он мою еду поест
Феликса это задело и он обиделся, ведь он хотел чтоб его брат поел то что он приготовил
Ф- ну ладно, я тогда сейчас переоденусь и приду
Сказал Феликс и побежал в комнату, хенджин же заметил такое поведение брата и пошел за ним
Х- Джени подожди тут я сейча тоже переоденусь и приду
Сказал хенджин поцеловав девушку и пошел в комнату ликса
Ликс пришел в комнату и стал выбирать вещи и у него начали сами идти слезы, в это время хенджин уже зашёл в комнату ликса, и обнял его со спины. Феликс немного дрогнул вытер слезы и повернулся к хену
Х- солнышко, почему ты плакал?
Ф- я *всхлип* не плакал
Х- а мне кажется на оборот
Тут Феликс не сдержался и заревел. Хенджин сразу начал его успокаивать
Х- феличка, солнышко не плачь, это из-за того что сказала Дженни?
Ф- мг *всхлип*
Х- хочешь мы сейчас пойдем на кухню и я поем все что ты приготовил?
Ф- мг
Х- ну все тогда успокаивайся, одевайся и пошли
Хенджин уже собирался выйти и пойти к себе в комнату как его окликнул Феликс
Ф- хена, а можно с тобой пойти
Х- конечно солнышко пойдем
Они вышли из комнаты и пошли в комнату к хенджина. Хенджин переоделся и они спустились вниз
Дж- ну наконец-то, пошлите уже
Х- подожди
Хенджин пошел сел за стол и начал есть еду Феликса
Дж- хенджииин, ко мне придёшь поешь, пошли быстрей
Х- нет, я сейчас поем и пойдем
Дж- и долго ты?
Х- минут 10
Дженни посто стояла и смотрела на него
Х- Феликс ты кушал?
Ф- да- говорил Феликс который знал что будет если хен узнает что Феликс не ел
Х- а ну, подойди сюда
Феликс подошёл, и хенджин сразу посадил его на свои колени и начал его кормить
М- хенджин тут вообще-то твоя девушка, а ты тут садишь на колени Феликса
После мама подошла к Дженни взяла ее ща плечоя подошла к мальчикам, оттолкнула Феликса и посадила Дженни. Феликс отлетел, но быстро встал, и пытался не заплакать
Хенджин же ахуел, и сказал что они пошли
Дженни взяла хена за руку и пошла вместе с ним впереди, а где там Феликс ее не беспокоит главное ее парень. Феликс же просто шел сзади и уже более мене успокоился, но боялся если что-то скажет то на него на орут, поэтому просто молчал. Тут начался дождь и Дженни схватила хенджина и побежала оставляя Феликса одного, хенджин хотел затормозить но не мо. И Феликс остался один, все убежали, он зашёл в остановку и начал плакать. Он уже не мог ему было очень плохо. Хенджин же заметил пропажу Феликса и пошел его искать, они шли вместе с Дженни потому что подруге он нужен был . Феликс успел успокоится у приезду этой сладкой парочке
Х- ох, Феликс, солнышко идём ко мне
Хенджин распахнул объятья но Феликс в них не пошел, а сказал просто " пойдёмте "
Они шли, и дошли до дома Дженни
Р- фелииикс, ой, да ты весь промок идем я тебя согрею- розе обняла Феликса и забрала его
А хенджин не мог так он хотел чтоб она его отпустила и забрать своего маленького малыша к себе в объятия, но увы. Розе повела Феликса к себе в комнату
Р- иди в душ, я тебе вещи принесу
Феликс сходил в душ и переоделся . Потом они пошли к хенджину и Дженни
Р- что делаете?
Дж-фильм смотрм, хотите с ними?
Р- дааа, пошли Феликс
Розе потянула Феликса за собой на диван. Они сели и стали выбирать что посмотреть, и их выбор остановился на фильме *ужасающий*
Они сидели так: сначало Дженни потом хенджин потом Феликс и розе
Они начали смотреть в полной темноте для отмосферы. Феликс этого очень боится и хенджин это знал поэтому положил свою руку на колено Феликса и прошептал ему на ухо.......
    Продолжение следует

1 страница25 мая 2025, 18:10