2 часть
И прошептал ему на ухо
Х- Феля иди ко мне на колени
Но Феликс это проигнорировал, он был обижен, потому что думал что он решил оставить его на улице под дождем
Х- Феля
Ф-....
Х- котеночек
Дж- если не хочет я сяду
Дженни села на колени хенджина , в это время Феликс сказал что ему нужно домой
Р- ну ликс останься ещё на чучуть
Ф- прости розе, но мне нужно домой
Р- ну ладно, Давай завтра погулять сходим?
Ф- если смогу то пойдем
Р- хорошо!!
Х- Феля почему ты домой пойдешь?
Ф- просто хочу
Х- ну ладно, когда домой придёшь напиши
Ф- угу
Розе обняла Феликса, потом Дженни а потом хенджин, и прошептал ему на ухо
Х- фель я приду домой, и проведу с тобой весь день
Феликс на это не отреагировал, и просто ушел
Феликс идёт по улице и думает зачем же хенджин так делает, зачем родители так делают, почему именно с ним такое, почему у хена девушка она ему совсем не подходит, но Феликс нечего не мог сделать. Во он уже дошел до дома. В зале сидят его родители
М- Феликс иди сюда
Феликс дошел к родителям и сел на диван
М- зачем ты с утра сел к хенджину на колени
Ф- он попросил
М- ладно мы сейчас не об этом ты же понимаешь что у хенджина есть девушка
Ф- ну да
М- ну вот можешь не подходить к хенджину вообще
Ф- ну так он же мой брат
М- и что, вот у тебя будет девушка и ей не понравится что ты прилепаешь к хенджину
Ф- ну а если мне не нравятся девушки
М- ТЕБЕ НЕ НРАВЯТСЯ ДЕВУШКИ?!
Ф- не ну нравятся
М- фух, ну вот и хорошо а то я уже думала что наш сын гей , ну так ты меня понял?
Ф- да
М- ну вот и хорошо, все иди к себе в комнату
Ф- угу
Феликс пошел в комнату и тут ему пришло сообщение на телефон
Любимый Хён❤️
Солнышко ты пришел домой?
Угу
А почему не написал?
Не хотел тебя отвлекать
Солнышко ты меня не отвлекаешь, ладно я уже иди домой, можешь мне чай заварить?
Да конечно
Спасибо солнышко, целую тебя,я уже скоро дома буду
Угу
Хенджину такое поведение брата показалось странным и он решил что сейчас придет и поговорит с ним
Феликс же пошел делать брату чай
М- зачем ты чай делаешь?
Ф- хенджин попросил
М- ты опять с ним переписываешься?
Ф- он просто написал что идёт домой и попросил сделать чай
М- покажи мне переписку
Феликс показал переписку
М- почему он у тебя подписан как * любимый Хён , так ещё и с сердечком
Ф- так он мой брат
М- и что переписывай его как брат
Ф- но мама
М- что мама
Хенджин же стоял и слушал весь из разговор, и был просто в ахуе от такого
М- у него есть девушка, так что переписывай его
Ф- я знаю что у него есть девушка но он же мне брат
М- не чего не знаю переписывай
Ф- ну я не хочу * удар по щеке *
Тут хенджин ворвался и подошёл к Феликса
Х- Феликс, солнышко иди ко мне. За что ты его ударила
М- ты у него подписан как ....
Х- и что он мой брат, он у меня тоже записан как мой маленький малыш, и что? Изза этого надо бить
Хенджин повел Феликса в их комнату и начал успокаивать
Х- тише, солнышко все хорошо, я тут
Ф- хенджин * всхлип* мама сказала что....
Х- мне все равно что сказала мама ты мой братик мой маленький малыш и я тебя всегда буду любить больше чем какого другого
Ф- правда?
Х- конечно солнышко, и даже не думай что из-за мамы я тебя не буду любить
Ф- но она мне говорила что у тебя есть девушка и ей это не нравится и чтоб я на тебя внимание не обращал вообще
Х- о Господи, да даже если у меня дети будут я тебя буду больше любить, я даже Дженни не так сильно люблю как тебя. И Феликс ещё тебе сильно было больно то что тебя мама с утра толкнула
Ф- угу- Феликс снова заплакала
Х- ой ты мой маленький, не плачь котенок . *Мой маленький любименький как же мне больно смотреть на то что ты плачешь, я же тебя люблю дурачок*
Звонок на телефон хенджина
Дженни
Дж- хенджин можешь ко мне приехать
Х- зачем?
Дж- я хочу чтоб ты пришел мне что-то плохо
Феликс все это слушал и хотел послушать что скажет хенджин
Х- нет Дженни я не приду
Дж- почему, мне вообще-то ПЛОХО
Х- и что я не могу я с Феликсом
Дж- тебе Феликс дороже меня ?
Х- да
Дж- понятно все с тобой , если ты не забыл то я твоя девушка
Х- ииии
Дж- в смысле ииии?
Х- ну ты моя девушка, но Феликса я люблю больше
Дж- понятно, если ты не извинишься сейчас, то мы расстаёмся
Хенджин же просто сбросил трубку
Х- Феликс ты чего?
Ф- ну я теперь буду себя винить в том что вы расстались
Х- послушай меня сюда ты мое всё, ты самое главное в моей жизни, я люблю тебя больше всех на свете
Продолжение следует....
