3 страница27 мая 2025, 06:29

3 часть

Х- ладно пошли спатки
Ф- а ты ляжешь со мной?
Х- конечно мое солнышко
Они пошли и легли на кровать
Ф- хена
Х- что случилось котенок?
Ф- нам в душ нужно сходить
Х- мгх, давай тогда ты первый, а потом я
Ф- хорошо!!
Х-* милашка*
Феликс встал взял из шкафа полотенце и одежду и пошел в ванну. Он мылся минут 15 а потом вышел. Он одел вот такую пижаму

Потом пошел мыться хенджин, но перед этим когда Феликс вышел из душа он поцеловал его а носик. Хенджин мылся минут 20. А когда вышел одел вот это

Х- котеночек ложись
Ф- хенджин
Х- что случилось?
Ф- я пить хочу
Х- ох ты мой маленький, сейчас принесу, что хочешь?
Ф- мммм, сделаешь чай?
Х- конечно сделаю, сейчас секунду
Хенджин спустился на кухню и завопил Феликсу чай, и подумал что нужно что-то взять покушать. Он взял два батончика и пачку чипсов. Он пришел в комнату и предложил Феликсу посмотреть фильм
Ф- ок, Хён я же попросил только чай
Х- котеночек ну я хотел чтоб ты ещё покушал, а то вечером ты нечего не поел
Ф- спасибо большое Джинни
Хенджин умилился с такого
Х- солнышко не хочешь посмотреть фильм
Ф- ммм, давай. А кокой?
Х- ну давай какую-нибудь дорамку?
Ф- давай, а какую?
Х- хмм, давай "семья по выбору"
Ф- ооо, давай
Хенджин взял ноутбук и лег на кровать, а на него лег Феликс. Они лежали и посмотрели 4 серии
Х- солнышко давай спать?
Ф- ну хееен, давай ещё посмотрим
Х- нам завтра в школу, давай спать
Ф- ну ладно- Феликс надул щёчки и скрестил руки
Хенджин опять умилился с такого *мой маленький*
Х- давай завтра придем после школы и посмотрим?
Ф- хорошо
Х- ну феляя, не дуйся
Ф- я не дуюсь
Хенджин начал щекотать ликса, от чего от смеялся, потому что очень сильно ее боялся
Ф- хееендджин, преекратти
Х- неа
Хенджин начал поцеловывать ликса и также щекотать
Х- ладно все ложись спать
Ф- наконец то, хорошо. Спокойной ночи)
Х- спокойной ночи солнышко))
Хенджин подвинулся и поцеловал ликса в губки , и обнял его. Так они и заснули
        Утро 7:13
Первый проснулся Феля, и пошел готовить завтрак. Родители уже уехали на работу, поэтому ликс приготовил рамен и жаренную свинину. Он готовил это где-то 30 минут, он все приготовил и пошел будить хена
Ф- хееен, вставай
Х-......
Ф- хенджин
Х-......
Ф- ну хенджин- уже немного крича говорил Феликс
Х-.....
Ф- Феликс развернулся и хотел уйти, но сильные руки хенджина его притянули к себе и повалили на кровать
Х- ну ты чего обиделся
Ф- а нечего меня было игнорить
Х- я просто спал
Ф- а я просто тебя будил
Х- ну ладно солнышко не обижайся , иди я тебя поцелую- хенджин поцеловал феликса в губки
Ф- ну ладно, я не буду дуться только если ты меня ещё раз поцелуешь
Х- ну ладно, иди ко мне
Хенджин пододвинул Феликса к себе и поцеловал ещё раз
Ф- пойдем кушать, я приготовил
Х- пойдем солнце, а что ты приготовил?
Ф- в вот придёшь узнаешь
Они спустились в кухню и начали кушать
Х- ммм, ликси это замечательно, очень вкусно
Ф- спасибо Джинни, кушай давай
Они все поели и пошли выбирать что одеть в школу. Феликс одел это

А Хён это

Они шли и до школы и разговаривали о всем, вот они пришли в школу и сразу звонок, ну конечно а вот нечего было валяться. Хорошо что у них урок на одном этаже, они поднялись на 3 этаж, хенджин поцеловал ликсика и они разошлись. Так прошли уроки, но вот последний. Сидит Феликс в классе никого не трогает и к нему подходит уджин
У- слышь ты
Ф- это ты ко мне
У- ну а к кому ещё
Ф- что тебе надо
У- я тут только сказать хотел, у тебя вроде такой красивый брат, но такой ужасный, вот его смех это же просто ужас
Феликс все это время сидел на стуле и думал как бы не срезать этому ужжину, ну прям как уж в заднице
У- он ужасный, ну хотя ты для него самое ценное, а вот если тебя поцарапать твое личико что будет?
Тут Феликс не сдержался и накинулся на этого ужа, начал его бить по лицу, а тот не отстань тоже начал его бить. Тут заходит в класс учитель видет всю эту картину и быстро подбегает к ним
Уч- это тут что такое, а ну быстро к директору
Они оторвались друг от друга и пошли к директору
  pov hyungin
Я сижу в классе как мне учительница говорит что мне нужно идти к директору, я спросил почему, а она ответила это он тебя вызвал. Я иду и думаю чтоже я уже мог натворить. Я захожу к директору и вижу там Феликса ещё какого-то пацана и их отчитывает директор. Феликс когда увидел меня развернулся и я увидел что у него побито лицо как и у этого парня
  end pov hyungin
Д- оо, хенджин проходи
Х- здравствуйте, а зачем вы меня вызвали?
Д- вот посмотри Феликс побил уджина
Х- Феликс?
Хенджин был удивлен потому что не понимал как его мальчик мог побить его
Д- да Феликс, прошу провести беседу, потому что у уджина побито лицо
Х- ну так у Феликса тоже
Д- это уджин отбивался ему же нужно как-то защищаться
Х- ладно, хорошо директор, я вас понял я поговорю с ним
Д- спасибо хенджин
Х- до свидания
Феликс вместе с хенджином шли домой, Феликс все это время шел с опущенным лицом вниз
Х- не хочешь сказать, как это произошло?
Ф- ты тоже думаешь что это я его побил
Х- солнышко я так не думаю, просто хочу понять что у вас произошло
Ф- ну это конечно я его побил, но он сам напросился * рассказал что произошло*
Х- ууф, ну да ты не виноват тут, но с кулаками тоже не нужно кидатся
Они уже пришли домой и пошли на диван
Х- ну он тоже тебя побил так ещё и сильней, ну ладно нечего страшного. Подожди тут я сейчас аптечку принесу обработаю твои раны
Тут приходит  нет врываются родители
М- эй ты, ты совсем ужеч ты зачем побил мальчика
П- ага, ты понимаешь что так нельзя
М- а ну иди сюда, зачем ты его побил
Феликс уже начал плакать
М- зачем говорю
Ф-  он говорил что хенджин
Не успел он жоговориьь как мать его перебила
М- опять хенджин я тебе сказала не надо на него вешаться
Тут приходит хенджин
Х- мама не надо на него орать, он не виноват
М- хенджин как не виноват он побил парня
Х- он защищал меня и мою честь
М- и что, не нужно было кидаться на него, тем более у тебя девушка
Х- я с ним уже поговорил на эту тему, и да я расстался с Дженни
Мать вместе с отцом были в шоке
М- как
П- это все из-за него
Отец подошёл к Феликсу и хотел уже ударить но хенджин остановил руку
Х- ты его не ударишь
П- это из-за него вы расстались
Х- это из-за нее. Все мне это надоело Феликс пошли в комнату
Хенджин взял Феликса за руку и пошел в комнату. Он посадил его на свои колени и начал успокаивать
Х- ну все солнышко не плачь
Феликс все также плакал
Х- ну золотце не плачь, мне тоже хочется плакать
Феликс сразу же успокоился
Ф- я не буду плакать тол ко ты не плачь
Х- хорошо солнце, иди я тебя обниму
Хенджин обнял Феликса и вытянул губки, а Феликс его поцеловал. Потом хенджин обработал раны Феликса, они переоделись и легли в обнимку спать
Продолжение следует

3 страница27 мая 2025, 06:29