4 страница3 апреля 2021, 06:53

4 Эпизод - Лидер-сама

В предыдущем эпизоде...

------------------------------------------------------------------

Дейдара, Кисаме и Итачи вернулись с прогулки, там их ожидал Сасори, который успешно справился со своей миссией. Новые друзья блондина его допрашивают, пытаясь добыть какую-то ненужную информацию, но потом их начинает допрашивать Сасори. Кукловод отправляет своё солнышко в комнату, а сам начал разбираться с этими двумя. Оказывается Сасори тоже влюблён в это чудо (не йогурт! А Дейдара). Они договорились устроить пижамную вечеринку в комнате подрывника. Итачи опередил своих соперников. Все переоделись и составили список действий этой ночи. Через некоторое время (а точнее многое) приходит с миссии Хидан и чуть-ли не домогается до нашего солнышка. После уже впятером играли в П или Д. Хидан загадал Дею одеть платье горничной, что вызвало у всех потерю крови, увидев костюм на блондине. Они легли спать, а Тсукури никак не мог забыть тот ужастик с клоуном, а он терпеть их не может. Марионетка чувствует его страх и ложится рядом в домик из подушек и одеял, чтобы скульптор успокоился и спал спокойно...

------------------------------------------------------------------

Приятного чтения)))

POV SASORY

Ох... Уже утро. Мы вчера повеселились на славу. Было весело в компании моего любимого солнышко, только вот те трое мешали, а так было всё прекрасно. Проснулся я обнимаю блондинчика за талию и прижимая крепко, крепко к себе, чтобы согреть. Я проснулся первым так что злых, завидующих, убийственных взглядов не было обнаружено. Так не хочется отпускать Дея, но придётся, если не хочу смерти сразу от троих.

Я аккуратно убрал руки с талии и немного приподнялся. Мы ведь были в том самом домике, который построили из подушек и одеял. Последний раз посмотрев на солнышко, я не сдержался. Моё тело не слушалось. Я легонько убрал мягкую золотую прядь за ухо и поцеловал в лобик. Хоть он и спал, но у него появился небольшой румянец на щёчках, которые хотелось потискать и прикоснуться к ним нежно рукой.

5 минут я им любовался. Рассматривал черты лица, иногда гладил по его золотистым длинным мягким волосам. Но жаль, что так не может быть вечно. Через силу моё тело выползло из домика. Выйдя из домика, проход я прикрыл одеялом, имитирующий дверь.

Эти ещё дрыхнут. Надо отомстить за немного испорченный вчера вечер. На столе Дейдары лежал чёрный маркер. Я подошёл к Итачи и обвёл его морщинки на щеках. Теперь их ещё сильнее видно. На круглом кофейном столике осталась какая-то еда. Там был полу съеденный кексик. Его ел Хидан, я помню. Ну пусть доест. Я взял и аккуратно размазал его по его лицу, чтобы не разбудить. На том же столике оставался пончик целый и невредимый, конечно я забрал его с собой.

Аааааа... Ещё же Кисаме... Хм... Чтобы придумать... О!

Я сбегал на кухню и взял из морозилки дохлую рыбу. Вернувшись, я положил её рядом с ним, а ещё рядом поставил бутылку мол [запить]. И чуть не заржав, я понял, что это как-то слабо... Блин! Вещи Дея, как будто для мести! На тумбочке лежала резинка. Вот мы повеселимся, да ещё и минус соперник. Я взял резинку и аккуратно, как не хотелось, сделал мини хвостик. Всё сделано! Можно пойти в комнату и перекусить вчерашним не тронутым пончиком.

END POV SASORY

(Просто картиночка)))))

Начал просыпаться Дей, когда почувствовал, что его теплая штучка пропала. Он не помнил, что это было такое  тёплое или кто такой тёплый спал с ним. Он потёр глаза, зевнул и выполз из бобровой хатки. И тут он видит... это... Сами знаете что...

-Ахахахахахахаахахах - не выдержал Дей и засмеялся. Хидан, Итачи и Кисаме проснулись от громкого, но приятного смеха.

-Что такое? Ты чего? Что тут такого смешного? - спросил Итачи.

-Аааааа! - крикнул Кисаме, увидев дохлого собрата. - Твою мать! Что это!

-Вы бы видели себя со стороны. Не знал, что вы ночью решите ещё раз сыграть в П или Д.

-Ты о чём?

-Сходите в ванную и посмотрите.

Они вышли, а Дей пошёл отмосить рыбёху в морозильник, а бутылку была взята из его шкафа, поэтому сосуд с водой быстро отправился на своё место. Дей решил помыть посуду на всеобщей кухне ибо раковина была переполнена грязными тарелками, стаканами, кружками, ложками и т.д.

Дей, не успев начать мыть гору посуды, услышал недовольные крики, которые проклинали Сасори. Блондин тихо хихикнул и принялся за работу. Та тройка всё смывала с себя. А Кисаме пытался привести волосы в привычное положение.

Подрывник помыл большую часть посуды. И вдруг он почувствовал что-то тёплое на своей талии. Если те трое были в ванной значит это...

-Хм, Сасори, что ты делаешь?

-Ну а что? Нельзя что-ли?

-Ну вообще-то я занят!

-А, хорошо. Когда закончишь со своим делом, мы продолжим моё.

-Эаэаэ!!!! Сасори! Ты чё творишь?!

Сасори начал зализать руками под футболку, чтобы ощутить больше его хрупкое худое телосложение.

-Ах, Данна, отпусти меня!

-Не хочется как-то.

-Данна...

-Мне нравится, когда ты говоришь моё имя.

-Урод, ХВАТИТ!

-А вот это мне не нравится!

Кукловод выключил воду, вытир полотенцем руки Тсукури и взял на руки.

-ЭЭЭЭ!!!! ОТПУСТИ, УБЛЮДОК!!! Я ТЕБЯ К ЧЁРТУ ВЗОРВУ!!!

-Тише, тише. Тебе надо отдохнуть...

-Да отпусти меня!! - рычал Дей. Сасори надоели эти вопли. Он наклонился к Дею и поцеловал в щёчку, чтобы его успокоить. И вправду подрывник замолчал. Он лишь расширил глаза и смотрел на спокойно идущего Акасуну.

-Вот мы и пришли!

Сасори открыл дверь комнаты Дейдары и положил его на кровать, а сам начал убираться в комнате. Дей хотел помочь, но Акасуна посмотрел на него убийственным взглядом и Тсукури решил поспать.

Через 2 часа

Все вернулись с миссии. А Дейдара сопел в подушку в своей мягкой уютной кроватке. Только теперь он был укрыт одеялком. Спасибо Сасори)))

Все завтракали на кухне. Тут к Итачи прилетела одна мысль в голову.

-Пс, Кисаме! - шепнул Итачи напарнику - ты ничего не забыл?

-Что? Что победа мне обеспечена, то не забыл))

-Во-первых, размечтался, а во-вторых, помнишь мы обещали рассказать Пейну, что Дейдара не кушает, если он сегодня не придёт отведать моей яичницы?

-Блин, точно. Может не надо?

-Надо! А то он с голоду сдохнет!

-Хрен с тобой.

Так как каждый общался со своим напарником, то их перешепчивание не вызывала ни у кого подозрений. Только Сасори ни с кем не разговаривал. Только и делал что пялился в телефон. Но на самом деле он подслушивал все разговоры.

-Лидер-сама - начал гений мангёко.

-Что такое, Итачи?

-Можем отойти?

-Ну вооще-то я сейчас разговариваю с Конан и...

-Иди. Я подожду.

-Как скажешь. - Пейн доел свой завтрак и скрылся вместе с Итачи.

Рыжеволосый ушёл поговорить с чёрноволосым в его же кабинете.

-Ну докладывай. Что натворили? Что случилось? - сказал Пейн, взяв какую-то папку, и сел на мягкое кресло на колёсиках за свой рабочий стол - Я жду!

-Вообщем, вы не замечали кое-что странного в Дейдаре?

Пейн замолчал. Речь будет идти о человеке, который вызвал в нём огромную симпатию и интерес. Так ещё не просто разговор о нём, а что-то с ним случилось.

//Хм... Странного... Не знаю даже...// - думал организатор Акацке.

-Нет, а что? - Нагато пытался оставаться равнодушным ко всему, хотя безумно переживал.

-Например, что он исхудал. Очень сильно.

-И? - здесь Пейн и вправду не понимал в чём дело.

-Он не ел нормальную пищу около 6 месяцев. Мы с Кисаме обнаружили заначку Дея в его шкафу. Там были сухарики, чипсы, вода негазированая, фрукты. И то он пытался растянуть эту пищу как можно больше.

-То есть ты хочешь сказать, что Дей не ел в нашей организации 6 месяцев, и когда нет сил терпеть голод, подъедает всякую дрянь, кроме фруктов?

-Да.

-Ясно. Позови его ко мне.

-Слушаюсь.

Итачи вышел, захлопнув за собой дверь.

POV PEIN

Что? Почему? Какого? Зачем? Когда? Так много вопросов и так мало ответов. Надо как-то помочь ему восстановить нормальный образ жизни.

*Тук Тук ёпта*

-Войдите - сказал я холодно.

-Лидер-сама? Вызывали?

-Эм.. да... - я растерялся, он выглядел очень мило и сонно - тебя разбудили? Выглядишь сонным и уставшим.

-Да, ничего страшного))) Так по какому поводу вы меня вызывали?

-В смысле ничего страшного?! - начал психовать я, проклиная Итачи за то что разбудил.

-Л-лидер-сама.... - солнышко выглядело напугано. Я переборщил.

-Прости.

-Зачем вызывали? - он это повторяет 3 раз.

-Почему ты не ешь?

-С-с ч-чего в-вы в-взяли?

Ну всё! Моё терпение лопнуло! Я закрыл дверь на замок.

-Л-лидер-сама?

Я повернулся и повторил вопрос.

-Почему ты не ешь около 6 месяцев?!

-Вы чего? Я ем каждый день. Обожаю яичницу Итачи и особенно..

Всё! Терпение лопнуло. Я схватил его две руки в свои и резко прижал к стене.

-Я НЕНАВИЖУ КОГДА МНЕ ВРУТ!!!!! БЫСТРО ВСЁ ДОКЛАДЫВАЙ!!!

-Н-но я-я с-сказал п-п-правду - произнёс блондин.

Я прижал его ещё сильнее.

-БЫСТРО! ЧЁТКО! ЯСНО! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЕЛ 6 МЕСЯЦЕВ?

-ДА ЕЛ Я!

-ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!!!

Я схватил его две руки уже в одну свою и поднял его худые ручонки над его же головой, а свободной сильно схватил блондинчика за подбородок, чтобы смотрел лишь на меня.

-О-от-отпустите, п-п-прошу...

-Сначала признайся! - чуть спокойнее приказал я ему. Было видно, что он вот вот заплачет, - просто скажи правду - уже спокойно произнёс я немного ослабив схватку, но этот шиноби S класса не мог вырваться.

-...

-Ну...

-Я ел...

Самый бесстрашный человек, который врёт до последнего МНЕ, чтобы за него не беспокоились.

-Ещё раз! П-О-Ч-Е-М-У   Т-Ы   Н-Е   Е-Ш-Ь?

-я... ем...

Я не выдержил. Я ещё сильнее схватился за его подбородок и усилил схватку руки, которая придерживал две ручонки блондина.

-ТЫ НАДОЕЛ ВРАТЬ!!!!!!

-А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ЭТО ПРАВДА?!!!!!!!

Я такого не ожидал, ведь и правда, почему я поверил словам Итачи, но продолжил опрос.

-ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ВРЁШЬ!!!!!!!!

-А ЕСЛИ Я ГОВОРЮ ПРАВДУ?!!!!!

-ВРЁШЬ!!!!!

-НЕ ВРУ!!!!!!

-ХВАТИТ!!!!!!!

-Я НЕ ВИНОВАТ!!!!!

Я дал сильную подщёчину своему солнцу. Моему солнышку! Как... Как? КАК? КАК?! КАК Я ПОСМЕЛ?!

-Заебал...

-Что прости? - не понимал я. Мне не показалось. Он осмелился на меня сматекнуться.

-Заебал ты меня, пидор-сама.

Он смог вырваться и побежал быстрее взламывать дверь. Не найдя ключа, он начал искать глину, но её под рукой не оказалось. Тут-то он растерялся. Я быстро схватил его и прижал уже к столу, нависая сверху.

-ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТЫ МНОГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? - орал я на него кажется на всё логово Акацке, но никто не слышал из-за специальных стен.

-П-простите...

Это... это слёзы? Не могу поверить. Я довёл его до слёз. Я всё больше и больше ненавижу себя. Я сделал ему больно...

-Я-я н-не х-хотел. П-простите.

-Ну, ну, не плачь... - уже спокойно говорил я и стал легонько вытирать его сладкие слёзы. В моём кабинете было ещё два обычных чёрных кресел. Я взял подрывника на руки и потащил к креслу. Сначала сел я, а потом я посадил на колени солнышко.

-Ч-что в-вы д-делаете? - спрашивал он всхлипывая.

-Это ты меня прости. Прости, что накричал и довёл до слёз.

Я начал аккуратно продолжать стирать слёзы с его прекрасного личика. Он пытался вырваться, но я лишь прижал к себе сильнее.

-Дейдара...

-М?

-Ты будешь делать, так как я скажу понятно?

-Н-но...

-Никаких НО!

*вздох солнышка* такой милый, такой прекрасный. Тоби был прав, когда описывал Дейдару. Прекрасный чувствительный милый скрытный красивый чудесный)))) иногда злюка конечно, но что поделаешь. Когда он злился, то это забавляло и умиляло.

-М-можно идти?

-Почему ты не ешь?

-Но лидер-сама!

-Дейдара! Я сказал, что ты будешь делать так как Я хочу!

-*вздох (опять, такой милый, чистый))))* просто я...

-Ну же..

-Я честно сам не знаю...

-Хватит уже врать.

-Честно - на меня посмотрел только один чисто небесно-голубенький глазик, в котором и была правда, другой глаз закрывала чёлка.

-Ладно, верю. Завтра здесь в 15:00!

-Н-но - я посмотрел на него убийственным взглядом - х-хорошо...

Я кинул ему ключ и вдруг я решился.

-Стой!

-Что такое?

Я подошёл к нему, тихонько потянул за подбородок и нежно поцеловал в лобик.

-Теперь иди.

-Эээ... Ч-что это было, чёрт возьми?!

-Не спрашивай и иди пока не передумал.

Он открыл дверь и кинул ключ, так чтобы он попал мне в лицо, но я быстро отреагировал.

Какой же он всё такие милый красивый. Я и вправду влюбился.

END POV PEIN

//ЧТОБ ТЫ СДОХ ИТАЧИ, ПЕЙН, ДА ВООБЩЕ ВСЕ!!!!!!// - думал Дей пока бежал в комнату - //Пидер-сама!//

Дей уже уснул. Сладких ему снов. Если они конечно будут.

-------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

2021 слово

Надеюсь вам понравилось))) Простите, что так долго не пишу главы.

---------------------------------------------------------------------------------

4 страница3 апреля 2021, 06:53