5 страница3 июня 2021, 03:49

5 Эпизод - ~Семпай

В прошлом эпизоде

-------------------------------------------------

Сасори проснулся первым и решил отомстить соперникам за то, что мешают ему находиться наедине вместе со своим солнышком. После подготовленных пранков он взял последний "живой" пончик и ушёл в свою комнату. Дей проснулся вторым увидев Кисаме с резинкой подрывника в волосах синеволосого, изрисованного Итачи (чёрным маркерам обвели его скулы) и Хидана, измазанным кексиком. После Дейдара забыл прийти на завтрак, хотя ему даже и не хотелось. А у Дея, Итачи и Кисаме был договор: Если Дей не придёт на завтрак Итачи, отведать яичницы, то они всё расскажут лидеру-саме. Итачи всё рассказал. Пейн позвал подрывника к себе и начал с ним беседу. Естественно блондин не признавался, твердил, что ест и всё норм. Произошёл небольшой конфликт с намёками на изнасилование. Но Пейн быстро остановился, понимая, что он делает, и отпустил бедного подрывника. Перед его уходом, Пейн поцеловал Дейдару в лобик и отпустил. Тсукури возненавидел всех и всё.

--------------------------------------------------

РЕБЯТА! У меня есть ещё два фф:

1) Как же сложно любить своего семпая... (ТобиДей)

2) {†Только ты и я†} •ŠàšöÐêï•

Приятного чтения)))

Дей просто лежал в своей мягкой удобной кровати.  И думал обо всём, что было до того как проспал в тот самый день, когда все начали пялиться на него, как на чужого красивого приятного незнакомца. Вспоминая те самые "весёлые деньки", Дею стало ещё больнее, поэтому решил обсудить каждого члена из Акацке, рисуя их.

Блондин подошёл к своему столику, он достал из-под этого стола 910 листов бумаги, 20 видов карандашей, 3 ластика и точилку.

//Вроде всё готово! Так, стоп! Это будет утомительно... Хм... что есть в шкафу?// - Дейдара заглянул в шкаф, но его недельного запаса не обнаружилось - //Когда эти твари успели?!// - подумал подрывник и от злости со всей дури хлопнул дверью шкафа, так ударил, что дверь чуть не отлетела - //Ладно, пойду возьму еду из общего нормального холодильника... надеюсь на кухне никого нет -_-//

Скульптор так и сделал. В этот раз, не показывая свой гнев, он аккуратно закрыл дверь своей комнаты и тихо пошёл к кухне. Он чуть заглянул за углом в помещение. Осмотрел всё своим единственным открытым глазом, и убедившись что никого нет, со спокойной душой подошёл к холодильнику. Он отыскал бутылку газированной прохладной воды.

//Газировка? БЕ! Не люблю газировку...// - сказал Дейдара и кинул эту бутылку назад, - //ОЙ ДЕБИЛ!!!! СЕЙЧАС ВСЕ СЮДА СОБЕРУТСЯ!!//

Блондин обернулся и увидел, что бутылка ровно встала на стол (вот это настоящий вотер флип челлендж!), а также на кухне стоял Тоби.

//Вот блядство!// - проругался в мыслях блондин и продолжил поиски, типо не замечая гостя...

//Он меня игнорит? ахахахаха! Он серьёзно? Ну, ну... Хех// - думал Обито, - //Сделаю ему сюрприз))//

В это время Дей просматривал быстрым взглядом весь холодильник. И вот! Нашлось! Данго! Нельзя сказать, что любимая еда Дейдары, но больше ничего нормального там не нашлось. Блондин взял эти две палочки данго, закрыл холодос и уже собирался уходить, как вдруг он почувствовал прикосновение.

-Ээ... Т..т..тоби?! О...отпусти, п..пожалуйста... - заикаясь, проговорил подрывник.

-Если вы впустите меня в свою комнату, семпай)))) - начал играться Тоби.

(Если я пишу после диалога, что это сказал "Тоби", то значит он говорил своим игривым писклявым голосом. Если я написала "Обито", то значит своим настоящим)

-Ргх! ЛАДНО! - прорычал недовольно Дейдара - но тогда отпусти меня, а то я так не дойду...

-Хм, ну семпай(( Л..ладно - проскулил Тоби.

Масочник невольно отпустил Дейдару и они вместе отправились в комнату блондина.

*На месте*

Дейдара по дороге уже съел одно данго. А второе хотел спрятать в шкаф, но вспомнил про нежеланного гостя в комнате. Поэтому вторую палочку просто положил на свой стол.

-Так.. зачем тебе моя комната и сам я? - спросил холодно Тсукури. Обито усмехнулся. Блондин понял, что тут что-то неладное. Особенно он не узнавал детского наигранного смешка, а сейчас он услышал серьёзный, красивый, взрослый смешок, - я тебя спрашиваю! - вскипетился Дейдара.

-Спокойно, Дейдара. Остынь... - произнёс своим настоящм голосом Обито. Он повернул замок двери, а ключ запульнул куда-то далеко. Подрывник был в шоке. Ему было страшно? Скорее всего так.

-ЭЙ! ЗАЧЕМ ТЫ ДВЕРЬ ЗАКРЫЛ, ПРИДУРОК?! И ЧТО С ТВОИМ ГОЛОСОМ? - кричал блондин. Его бы услышали Итачи и Кисаме, которые проходили мимо его комнаты, но звукоизоляция просто выполняет свою работу, как всегда на отлично.

//Чёртова звукоизоляция!// - проругался в мыслях Дейдара.

-Не волнуйся. Я не те ублюдки, которые подставили тебя и не тот, который чуть ли не изнасиловал) - после этого предложения Обито Дейдаре стало не по себе.

//ОТКУДА ОН ЗНАЕТ?! ЧТО ОН ИМЕЕТ В ВИДУ? НЕТ! ЭТО НЕ ТОБИ!// - думал блондин.

Обито подходил всё ближе и ближе к подрывнику, а тот пятился назад. Но комната не может быть вечный, поэтому Дейдару врезался в стенку. Ему не было больно физически, ему было больно морально. Он думал, что его девственность пропадёт. Ему было очень страшно. Но вот масочник уже подходит к подрывнику. Последний от страха зажмурил глаза и отвернулся. А Обито просто стоял и чуть-ли не смеялся. Дейдара это услышал.

-ЧО ТЫ РЖЁШЬ?! - выругался блондин.

-Ахахаха. Я же сказал, солнышко, я никак те ублюдки. Я не хочу делать тебе больно... - произнёс Обито. Дейдара чуть покраснел, но всё же не очень понимал.

//Какое нахер солнышко? Всм не сделает мне больно? Что происходит?// - не понимал блондин.

Брюнет, не теряя времени, спокойно поднимает "семпая" на руки.

-ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?! - психанул Дейдара.

Но масочник не слушал. Сам он сел на кровать, а "солнышко" посадил к себе на коленки. Дейдара открыл глаза и повернул голову к брюнету. Он никогда не мог разглядеть глаз его напарника, но сейчас появилась возможность. Он был в ужасе. Из-под оранжевой деревянной маски виднелся шаринган с тремя томоэ.

-Т..ты У..учиха?!  - ужаснулся блондин.

-Ох, ты всё же увидел. Вообщем-то да, но никому не говори раз ты заметил, моё любопытное солнышко) - попросил нежно, не ругаясь, Обито.

-Л..ладно... - Дейдаре очень нравился его голос. Такой чистый, прекрасный, спокойный.

-Хех, ты очень милый, когда краснеешь - чуть усмехнулся Обито.

-Бака! - обозвался  скульптор.

Масочник решил за это чуток сделать Тсукури не больно, а наоборот приятно. Он подвинул свою маску, так чтобы было видно только половину лица, т.е. губы. Дальше он повернул блондина к себе лицом и слил его губы с нежными пухлыми губами Дейдары. Тот явно такого не ожидал. Честно говоря, ему хотелось ответить, но он никогда не целовался и не знал умеет ли он. Спустя 30 секунд Обито заметил что-то не ладное.

-Почему ты мне не отвечаешь? Я тебе не нравлюсь, противен тебе? Прости, если это так, - начал Обито.

-Не в этом дело. Просто я... - подрывник замялся.

-Ты никогда не целовался? - закончил предложение брюнет. На это Тсукури отвернулся, так как сильно покраснел от стыда, тогда Учиха взял нежно покрасневшего за подбородок и повернул к себе обратно, - послушай, солнышко, здесь нет ничего стыдного. Все люди что-то должны делать в первый раз. Просто попробуй) - Обито отлично успокаивал. Но это не значит, что Дейдара перестал краснеть. Брюнет вцепился в те самые нежные сладкие губы. И в этот раз блондин стал отвечать. От нехватки воздуха скульптор приоткрыл рот, а Обито воспользовался этим и начал исследовать новую территорию. Сначала он прошёлся по каждому зубу.ю потом по нёбе, после начал играться с языком Дейдары. Блондин решил не отставать и стал отвечать тому. На самом деле у подрывника неплохо получалось для первого раза. Но вот им надо разорвать долгий мокрый поцелуй из-за нехватки воздуха. Когда они оторвались, то их соединила прозрачная незаметная ниточка слюны. Эти двое жадно глотали воздух.

-А ты неплох в этом. Особенно для первого раза, - похвалил своего "семпая" Обито.

-С..спасибо... - всё что ответил Дейдара.

Брюнет посмотрел на часы, которые висели на стене комнаты блондина. Стрелки показывали, что время уже 10 часов вечера.

-Я у тебя немного задержался... Мне пора... Спокойной ночи, - пожелал Обито и аккуратно спустил со своих колен своё "солнышко". И начал подходить к двери.

-С..стой, Тоби! - кликнул того подрывник.

-Что такое, солнышко? - не понимал брюнет.

-Если хочешь, останься со мной на ночь... - блондин покраснел, боясь, что тот не согласиться.

-С удовольствием) Только ключ найду, а ты пока ложись, - сказал Обито. Дейдара сделал всё как сказал ему его напарник. Спустя минуту, Учиха нашёл ключ под кроватью, он положил его на стол. После лёг рядом с Дейдарой на кровать. Он обнял его за талию и прижал к себе. Тсукури ничего не оставалась сделать, как прижаться к его груди, - Спокойной ночи, солнышко)

-С..спокойной - сонно пожелал Дейдара.

Так они и уснули, в тёплых нежных обьятьх.

------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

1410 слов

Простите за отсутствие... У меня не было идей, я хотела закончить учёбу на отлично, поэтому училась, а также монтировала видео для своего канала. Но мой акк заблокировали, поэтому появилось время. Всем удачи.

-----------------------------------------------------------------

5 страница3 июня 2021, 03:49