5 part
Утро 6:40
Прошло несколько дней все эти дни ты ссорилась с Джейденом
- ура суббота наконец-то - сказала ты когда проснулась сделала утреннюю рутину
Ты оделась на пробежку одела
Ты спустилась в низ там мама готовила поесть.
-доброе утро - сказала ты целуя маму в щеку
-доброе, что с настроением? - удивилась мама
-сегодня суббота - сказала радостно ты
-а ну все понятно с тобой - улыбаясь сказала мама.
Ты одела кроссы и наушники и пошла на пробежку
На пробежке ты обратно увидела Джейдена он тебя тоже заметил но ничего не говорил.
Ты прибежала домой
- ма я дома - сказала ты с отдышкой
- хорошо, иди умойся а потом иди кушать мы с папой тебя ждем - кричала мама из кухни
Ты пошла в свою комнату и пошла в душ вещи закинула в стиралку... После душа т одела
И пошла на кухню
- я тут - сказала ты заходя в кухню
- привет - сказал папа улыбаясь
Ты подошла поздоровалась с папой и поцеловала его в щеку и села за стол
- спасибо большое вам панкейки были очееееень вкусными - сказала ты обнимая родителей - я в свою комнату делать уроки - говорила ты уходя из комнаты
Ты пришла в свою комнату сделала уроки и сидела в телефоне
Вечер 17:45
Ты все так же сидела в телефоне и тебе кто то позвонил это была твоя лучшая подруга
Звонок:
- приветик подруга - сказала радостно Райли
- привет какими судьбами? - спросила ты у подруги
- ты чтоо забыла про вечеринку - удивилась Райли
- а ты про это я уже собираюсь - соврала ты подруге потому что не хотела ее злить
- а ну тогда не буду мешать - радостно сказала та
Звонок окончен:
- фух пронесло - говорила ты себе под нос
Ты начала собираться на вечеринку одела
Твой макияж:
Ты еще раз посмотрела в зеркало и пошла вниз одевать обувь.
Ты одела бежевые туфли на шпильках.
И вышла на улицу так мюуде проезжала машина.
Ты в нее села и увидела что за рулём был Пейтон а с перейди Энтони.
- привет - улыбнулась ты
- привет - в один голос сказали парни
- а остальны..
-не успела ты договорить как тебя перебили
- они уже там - ответил энтони
-что у вас за мода перебивать - выругалась ты
-ахаха не знаю - посмеялся Пейтон - ты кстати хорошо
Выглядишь - восхитился Пейтон
-а раньше плохо выглядела? - улыбнулась ты
-нет хорошо, блин что уже комплимент нельзя сделать?
-выкрутился друг
-ахаха можно, спасибо - посмеялась ты
-приехали - сказал Энтони
-вау - посмотрела ты на трех этажный дом
-
что нравится? - посмеялся
Энтони с твоей реакции
- это чей - спросила ты
- Гейджа - ответил Пейтон быстрее Энтони
- понятно - ответила ты
Когда ты зашла в дом пахло сигаретами алкоголем и наркотиками.
Ты пыталась глазами найти подруг. И ты их нашла они сидели все на диванчике
Ты подошла и поздоровалась
- приветик - улыбнулась ты
- привеееет - обняли тебя уже подвыпившие Авани и Райли.
Ты их обняла, а после и Эдди и Чарли вы сидели и
разговаривали позже к вам присоединились парни
Потом тебе захотелось в туалет, ты сказала друзьям и пошла искать туалет
По дороге ты встретила высокого кудрявого парня и решила спросить где туалет
- привет, а ты не знаешь где тут туалет? - спросила ты уже немного покачиваясь
- оу привет да знаю, меня зовут Гейдж - ответил парень разглядывая тебя
- а это твой дом? - спросила ты
-да мой, я тебя здесь раньше не видел ты новенькая? - спросил парень
-неа, не угадал - посмеялась ты
-а что тогда? - удивился парень
-
я раньше не ходила на вечеринки и тому подобное
- ответила ты чуть записываясь. - так где туалет? - перевела ты тему
- а пошли провожу - вызвался парень
- ну пошли - улыбнулась ты
Он тебя провел до туалета
- хочешь расслабиться? - спросил парень смотря по сторонам
- смотря как - ответила ты
- вот на - он дал тебе какой то пакетик с порошком
- расслабься, если еще захочешь на вот номер
Он дал тебе визитку ты положила ее в сумку и пошла
В туалет.
Ответив "спасибо" ты зашла
Сначала сходила в туалет а потом решила попробовать
Ты высыпала две дорожки
На столик скрутила денежную купюру, зажала одну ноздрю и резко вдохнула одну дорожку задрала голову,
Нос стало немножко щипать
Но потом стало кайфово
Ты быстро сделала тоже самое со второй дорожкой и села на пол,
Прошло минут 5 и ты пошла к друзьям малясь что бы они не увидели твои глаза
Ты подошла к друзьям многие были в хлам.
Ты подошла села и стала разговаривать всячески пряча свои расшириные глаза
- ты чего так долго была? - спросила Эдисон запинаясь
- да так познакомилась с парнем одним и разговорились
-ответила запинаясь ты,
ты бала и Пьяная и под кайфом просто представьте какие ощущения
Были у гг в тот момент
- ты чего это? Ты же выпила не очень много - спросил Пейтон
- мы с тем парнем пили еще
- улыбнулась ты, но улыбка получилась кривой, вы разговаривали а у тебя бегали единороги и вообще
Ощущения не описать словами
-а как его зовут? - спросил Брайс
-ммм, Гейдж вроде, чей это дом? - спросила ты когда поняла что забыла его имя
-да Гейджа дом - ответил на твой вопрос Пейтон
-
таак подними глаза! - сказал Пейтон
- зачем тебе это? - спросила ты
- я сказал подними свою голову и посмотри мне в глаза! - грубым тоном сказал Пейтон
- нет! Зачем тебе - огрызнулась ты выпив залпом шот ты встала и быстро пошла к барной стойке
Но парень тебя догнал и взял за подбородок посмотрел в глаза и ужаснулся, он тебя пошлял на плечо и понес к своей машине.
Ты рыпалась била по спине
Но все без толку и ты
Смирилась, он повез тебя в
Неизвестном направлении
Но на пол пути ту уснула
Пов: Джейден
Я сидел с друзьями и пил виски как увидел что
Эмили несут на плече я не придал этому значения
Я дальше стал разговаривать с друзьями
- а давайте в ПД? - спросила Надя
- да давайте - сказали остальные
- Джейден ту как на это смотришь? - спросила Кейтлин у меня
- пойдемте тогда в другую комнату а то тут много народу - ответил я
- пойдемте - сказал Джош
Мы пришли в какую то комнату и стали играть
- Джейден правда или действие? - спросила Сиерра
- хм действие - пожал я плечами
- тогда.. Повстречайся месяц с Эмили и потом брось ее! - ответила самодовольно
Сиерра
- публично! - добавил Джош
- вы серьезно на нее время тратить? Мы же ненавидим друг друга - сказал я с отвращением когда вспомнил
Эту
- слабак значит хах - ухмыльнулся Винни
- кто? Я слабак хах нет ладно я исполню ваше желание, будет вам публично - я встал и пошел до машины что бы домой ехать.
- ты куда? - спросила Кейт
- он пошел свою тихоню Эмили добиваться - посмеялся Джош
А дальше я уже ушел..
Пов: Эмили
Меня положили на кровать а дальше я отрубилась..
___________________________
Фух устала
Можно звёздочку?💫
Извините за ошибки 💕
