8 страница7 июня 2022, 07:38

6 part

Утро 07:40

Утро. Ты встала пошла умываться, после водных процедур ты пошла одеваться на пробежку,
Сегодня было очень тепло поэтому ты одела:

(без очков цепи и часов)

Ты оделась спустилась вниз
Взяла воду и телефон с наушниками.
Ты вышла с дома и побежала к парку
Ты побежала вокруг парка
Пако ты бежала ты встретила джейдена, он на тебя посмотрел и улыбнулся

- привет - сказал подходящий парень
Ты на него посмотрела
- с чего такая честь? - спросила ты сщюрив глаза
- просто хотел поближе познакомится - сказал парень
- понятно - отрезала ты и побежала дальше пока парень смотрел и не понимал что только что случилось
Ты побегала и пошла домой попивая воду.

По приходу домой ты пошла сначала

в душ.
После душа ты отправилась на кухню что нибудь поесть
Ты сделала бутерброды и села кушать
Мамы и папы не было дома
Сегодня в школу не надо
И весь день ты собиралась

Лежать дома и смотреть сериалы.
Ты просидела до 12 часов и
Смотрела сериалы под вкусняшки.
Ты лежишь спокойно смотришь сериал и вдруг на твой телефон кто то позвонил
Ты взяла телефон и это была
Чарли.
Ты взяла

- ало? - спросила ты
- ало, привет короче что бы к часу была готова - на одном дыхании выпалила подруга
- стоп куда? - спросила ты

- сегодня выходной а
Значит что сегодня мы будем отрываться по полной! - радостно сказала подруга
- лаадно - протянула ты
- все готовься - сказала Чарли и отключилась
Ты быстро встала и пошла собираться


ты одела:

На улице тепло поэтому ты одела это
Ты подкрасила ресницы губы блеском румяна чуть чуть и распустила волосы и ты готова
Ты пошла одеваться кроссовки и взяла телефон деньги и пошла ты вышла заложила дом на крюч и решила позвонить подруге спросить куда идти
- ало? - спросила Чарли
- ало, а куда идти то? -
Спросила ты
- к тц - ответила подруга

- ладно, я иду - отрезала ты
- хорошо ждем - отключилась она

Ты пошла к тц.
Подходя ты заметила девочек
Ты быстро подошла к ним
В ы пообнимались и пошли

- а где пацаны? - спросила ты
- мы сегодня чисто женской
Компании - ответила Авани
- аа ладно - пожала плечами ты

Вы пошли в тц
И купили Фаст фуд и сели кушать
Вы кушали и разговаривали

- та к сегодня мы погуляем
И пойдем ко мне на ночевку! - сказала Эдисон
- оо круто - сказали вы в голос с подругами и посмеялись а дальше стали разговаривать
- прикиньте сегодня джейден ни с того ни с сего поздоровался со мной - вспомнила ты
- он же с тобой всегда ссорился - спросила Райли
- да я о том же - сказала ты
- ну и что дальше? - спросила Эдди
- ну вот я спрашиваю чего это он, а он такой просто хотел поближе познакомиться
- пересказала ты
- ого, а что дальше? - спросила Авани
- ну вот а дольше мне стало неловко и я ушла - выпалила ты
- чего этот он? - сказала Райли
- м незнаю, странный он - пожала ты плечами
- ну пошли те дальше! -
Сказала Чарли и мы пошли
Гулять
- куда дальше? - спросила Райли
- хм пойдемте ко мне? - сказала Эдди
- давайте сначала возьмем домашние вещи и придем к тебе? - сказала Авани
Все

согласились

и вы пошли по домам.
Ты шла домой залипая в телефон, как услышала что кто то тебя

откликнул
Ты повернулась там был джейден, он тебя догнал
- ты чего сегодня ушла? -
Спросил парень с отдышкой
- а что? - спросила ты
- да просто пообщаться хотел - ответил он
- что с тобой?! - спросила ты
- а что со мной? - спросил парень и улыбнулся
- то ты меня оскорбляешь то
Пообщаться хочешь - сказала ты
- просто не хочу враждовать
- пожал плечами тот
- ладно - отрезала ты
- ну так что можем еще подружиться так сказать - ухмыльнулся парень
- давай потом времени в обрез - ответила ты
- ладно в школе встретимся
- улыбнулся парень
- хорошо - ответила ты

Ты пришла взяла домашние вещи и вызвала такси
Она приехала и ты поехала к Эдисон
- привет еще раз, проходи
- сказала Эдди
- приветик спасибо, а кто еще не пришел? - спросила ты
- Чарли не пришла еще - ответила подруга
- хорошо а где можно переодеться? - спросила ты
- иди в стретью комнату слева - ответила она готовя что то на кухне
- хорошо - ты пошла в комнату которую тебе сказали
Ты переоделась:

Ты пошла вниз к девочкам

- что будем делать? - спросила ты
- ну когда Чарли придет
Пойдем фильм смотреть -
Ответила Райли
- о давайте Нессу позовем? - спросила ты
- Нессу? А это кто? - спросила Авани
- Несса вроде слышала о ней - сказала задумчиво Эдди
- ну она тоже в школу ходит мы недавно познакомились, давайте позовем я вас познакомлю? - спросила ты
- ну давай - сказали девочки
Ты стала искать ее в инстаграмм и ты ее нашла
Ты написала она согласилась ты дала ей адрес вскоре пришла Чарли и через 5 минут приехала Несса ты познакомила девочек потом вы стали смотреть фильм
Почле этого вы пошли в комнату и стали разговаривать ты рассказала про джейдена что произошло сегодня все удивились его дружелюбности.
Вы побесились и пошли спать

Пов: Джейден
Мне пришлось сегодня с ней заговорить

мне было не приятно с ней говорить но пришлось а то проиграю спор и деньги кстати о них мы договорились на деньги
Мне обещали за это 10 000$
И мне придется с ней встречаться целый месяц боже...

___________________________

Привет ребят простите что так мало просто вообще идей мало.
Можно звёздочку?
Простите за ошибки 💕

8 страница7 июня 2022, 07:38