7 part
Утро 07:27
Утро воскресенье. Ты встала сделала утренние процедуры.
Ты оделась на утреннюю пробежку:
Спустилась одела кроссовки
Взяла наушники и воду с телефоном, и пошла бегать
Ты бегала все было нормально ничего не случилось, ты попила воды и пришла домой
Для начала ты пошла умылась от пота и грязи.
Ты одела домашнюю одежду:
Сделала пучок и пошла на кухню, тамты заметила записку от мамы, ты взяла ее и стала читать
Записка:
Привет
доча,
прости не успела вчера сказать
Мы с твоим отцом уехали в твоей бабушке в другой город тебя не взяли потому
Что ты в школу ходишь.
Деньги я отправила на твою карту там должно хватить
На неделю две
Люблю. Мама💕
Ты прочитала записку положила ее на холодильник
Посмотрела в телефон и мама тебе правда отправила деньги там было 10 000$
Ты удивилась что так много
Но все равно была рада.
Ты решила что то приготовить что нибудь.
Ты приготовила салат и пасту, ты поела и пошла в комнату.
Ты пришла в комнату и решила немного порисовать.
Ты рисовала и постепенно
Вырисовывался рисунок собаки которую ты очень хочешь ее порода доберман
Ты сложила рисунок в свою папку с остальными рисунками и решила убраться дома ты спустилась на первый этаж.
Зашла в кладовку и взяла все нужные вещи, включила музыку на колонке и стала убираться.
Ты убиралась и танцевала под музыку через час два ты убралась уже было 11:46
Ты
посмотрела
и была довольна своей работой
Ты взяла телефон и заметила сообщение которое пришло
Час назад, видимо ты не услышала из за музыки.
Instagram:
На вас подписался "jxdn"
Ты сначала не поняла кто это но потом когда зашла на аккаунт и посмотрела фотки ты поняла что это Джейден
Ты подписалась в ответ и тебе пришло сообщение от него
Instagram:
jxdn
Привет, не хочешь
Сегодня прогуляться?
Me
Привет, даже не
Знаю, ну давай)
jxdn
Хорошо я заеду за тобой через час хорошо?
Me
Хорошо))
После этого ты побежала собираться ты одела:
Сделала небрежный пучок
Подкрасила ресницы, брови,
Румяна немного блеска на губы и все ты готова.
Ты взяла телефон карточку
Одела кроссовки и за окном засегналила машина ты поняла что это за тобой
Ты вышла села в машину и вы куда то поехали
- привет - сказал Джейден когда вы уже отъезжали
- привет - улыбнулась ты
- куда едем? - спросила ты когда посмотрела на дорогу
- сначала в пару а потом посмотрим - он улыбнулся
- ладно - улыбнулась тоже ты
Дальше вы ехали ни кто не мог подобрать слов.
Вы приехали в парк и пошли гулять
- прости что оскорблял и
Унижал тебя - сказал парень
- я не злюсь на тебя - улыбнулась ты
- хорошо, куда пойдем? -спросил парень
- давай к реке? - спросила ты
- ну тогда чего стоим? Пойдем давай - потянул тебя за руку он
- ахах пойдем - посмеялась ты
Вы купили батон и пошли на речку кормить уточек.
Потом вы пошли в кафе там немного поели ты уже собиралась заплатить за себя но по
Парень успел положить свою карту тем самым оплатив за тебя.
- зачем? - возмущалась ты
- а что нельзя? - ухмыльнулся он
- я и сама могла - сказала ты вставая с места
- ну уже ничего не поделаешь - улыбнулся он своей победе
- я тебе потом переведу то что должна! - настояла ты
- не надо, если я за тебя заплатил значит что не надо
Я же сам заплатил с не ты меня заставила - выкрутился парень
- ладно - задалась ты
- пошли я тебе кое что покажу - парень взял тебя за руку и куда то потащил
- Джейден куда? - спросила ты
- не Джейден а Джей это во- первых, а во-вторых это секрет - ответил он
Он тебя привел к своей машине посадил и куда то поехал
Ты пыталась как то вытянуть из него информацию но он как потизан молчит!
Ты уже смирилась и стала смотреть в окно, он на тебя посмотрел и ухмыльнулся
Через какое то время он привез тебя к лесу тут ты очеень насторожилась он посмотрел и сказал
- не бойся не изнасилую - посмеялся он
- вообще то не смешно ты привез меня в лес зачем? - спросила ты
- тише пойдем за мной - улыбнулся парень
Он пошел в глубь леса ты
Услышала что кто то шуршит
И полумала что лучше идти за ним чем остаться тут,
ты былсто побежала за ним.
Вы шли долго ты думала уже вечность прошла
Но вот наконец то вы пришли
Ты очень удивилась что
Здесь есть такие места
Вот такое
Извините другого не нашла
- вау Джей это прекрасно
- сказала ты
- да очень, я это место нашел когда мне было 15
- улыбнулся он
Вы сидели смотрели на это прекрастное место и разговаривали обо всем на свете рассказывали истории с жизни и смеялись с них
Потом был очеень красивый закат ты легла парню на плечо и смотрела на закат
Потом вы собрались и он отвез тебя домой.
Дома ты оделась что и утром
Попила чай и легла спать.
Пов: Джейден
Я приехал домой и лег спать думая о сегодняшнем дне
Мне он конечно понравился но Эмили иногда раздражала
А в целом день прошел нормально.
Она уже мне доверяет я на шаг ближе к победе
С этими мыслями я лег спать
___________________________
Всем привет простите что так долго не было пробы
У меня были дела и настроения не было
Я очень стараюсь пишу придумываю ищу фотки и даже не одной звёздочки нету
Простите за ошибки.
