8 part
Сегодня суббота поэтому ты встала в 11.
Ты пошла в душ помылась почистила зубы и тд
Потом ты одела большую серую футболку которая была выше колен, и босиком спустилась на кухню, ты заглянула в холодильник и там мышь повесилась
Ты стала искать по полкам что есть вкусного, ты нашла какой-то несквик и лесные ягоды в упаковке. Ты быстренько взяла тарелку и быстро нашла молоко оно скоро должно было просочиться ну что есть то есть жрать то хочется а молоко ещё не скисло так что ты залила хлопья несквика добавила ягод взяла упаковку кофе ты его очень любила но там осталось на один раз ты заварила залила остатком молока и села кушать.
Пока ты кушала написала маме
Мама😍
Привет, как там бабушка?
Привет доча, бабушка нормально, ты
как в школу ходишь?
Да конечно!
Ну хорошо, мы с отцом через дня три приедем тебе денег скинуть еще?
Нет зачем ты и так много отправила я их еще не потратила сейчас в магазин пойду а то как нищие какие-то ничего нету!
Ха-ха ладно хорошо давай пойду пока. Целую😘
Пока💕
"Прочитано"
После того как ты поела ты пошла одеваться в магазин.
Одела ты:
Наулице дул ветерок. Ты вышла и пошла в ближайший магазин.
Купила продуктов получилось почти два пакета (не ну есть надо, хпх зато не помрет с голоду) ты еще купила сладостей что бы вечером посмотреть сериальчик под них.
Дома ты уже все разложила переоделась взяла чипсы и стала есть и смотреть тт
Пока ты была на раслабоняике тебе написал джейден
Джей😜
Привет сходим погулять?
Привет когда?
Да хоть сейчас
Ну не знаю
Да пойдем будет весело
Хорошо через час зайдешь?
Без проблем жди😉
Хорошо
"Прочитано"
Ты быстренько пошла собираться чипсы оставила на кровати.
Ты одела:
Без очков и сумки
Ты подкрасила реснички румяна и губы немного.
Ты взяла телефон, еще двадцать минут ждать
Ты взяла пачку мармеладок и стала ее есть и смотреть тт когда ты ее доедала ты услышала что кто то посигналил ты поняла сто джейден приехал, ты быстренько все оставшиеся мармеладки взяла в руку (не ну а что оставлять такое добро что ли?) и побежала на улицу ты заложила дом села в машину
"Приветик" - сказала ты садясь
"Привет" - сказал брюнет
"Куда едем?" - спросила ты
"Вот не знаю тебя хотел спросить" - ответил он
"Давай по пути что встретиться туда и поедем?" - спросила ты ( не ну а что хороший план действий )
"Давай" - вы поехали
Вы проехали мимо аттракционов и решили туда и заехать. Вы веселились целый день, ели сладкую вату, и мороженое, даже успели друг другу испачкать носы.
Потом он повез тебя домой вы попрощались и ты зашла в дом ты была рада что у тебя появился такой друг.
Ты пошла в комнату одела рандомную футболку и шорты увидела свою недееденую пачку чипсов, и решила что потом доешь ты пошла на кухню стала искать что можно поесть, в итоге ты быстренько сварила макароны с сыром и стала пока ела ты переписывалась с девчонками
Ты им рассказала как провела день и вы еще поговорили. Кстати в эту группу вы добавили Нессу она стала вашей еще одной подругой
Ты поела помыла за собой пошла в комнату и стала доедать чипсы, когда доела ты его свернула в шарик и кинула в урну для мусора около письменного стола и попала
"Трёхочковый" - крикнула ты и полежал еще немного пошла спать.
Пов: Джейден
Все таки мне дали месяц поэтому надо добиваться ее как то.
Сегодня я стал еще ближе мы ездили в парк аттракционов и веселились, честно мне будто весело и даже она для меня теперь не такая противная,
Я приехал домой поел что нашел и пошел в комнату там было немного не убрано но это для меня мой творческий беспорядок я посидел в компе немного и пошел спать думая о сегодняшнем дне..
____________________________________
Всем привет.
Извините что так
д
олгоо не было просто у меня не было времени началась школа так еще я щас не очень хочу писать потому что вы не ставите
звёздочки, но сегодня видела девочка некоторые мои части
Поставила звездочки я полностью не помню ник
"deenins89sqead" но что-то типа того спасибо тебе ты первый человек который поставил звездочку мне очень приятно
Сегодня не так много потому что мне не очень
Охота писать сегодня мой краш добавил меня в ЧС за то что я его поздравила с днём рождения 🎉 👍 класс
