3 страница11 сентября 2022, 20:00

2 глава

Переместим на время.
//спустя 3 дня. //
Я сижу в своей новой комнате и читаю очень интересную книгу. Братья и его друзья забрали меня,с дд. Чему я очень рада. Сейчас раннее утро,начинается только рассвет,я не спала всю ночь. Спустя 2 часа,я отбросила книгу и пошла на кухню готовить. Делать все равно нечего. Время было 07:20. Взяв телефон,я зашла в инсту и стала вести эфир.
-ребят,здарова,щас утро,а я нихуя не сплю,кто тоже не спит?
В чате многие написали "я","ты красивая" "что готовишь?"
Я увидела вопрос,и ответила на него так:
-готовлю я панкейки,а на обед у них будет..суп,а то едят тут одну пиццу.
Все в чате посмеялись. Меня кто то обнял сзади но я не увидела потому что была отвернута и от человека и от телефона. Я повернулась,обнимал меня Джейсон.
В:Джейсон,нельзя так пугать.
Я ударила его по плечу и обняла его Взаимно.
В: а ты чего так рано встал?
Ну как рано,на часах показывало 9:09.
Дж: Я всегда так встаю.
Пока парни ели,я быстро пробежала в комнату чтобы они не заметили то что я не кушала.
Третий день так делаю перед ними,даже стыдно...
Взяв телефон,я стала листать рекомендации в тт. Полистав,я увидела красивый макияж из тик тока,и захотела сделать такой же. Подойдя к своему столику с косметикой и еще со многим,стала краситься.
В итоге получилось это:


Мне очень понравилось. Поняв что,макияжу пропадать нельзя,поэтому я стала собираться гулять. Спустившись вниз,я увидела Брайса..он смотрел телевизор.
-Брайс..-мой голос был тихий..
-да?
-а где все.?
-в магазин,дома остались я,Ноен,Джейсон.
-а Джейсон где..?
-на заднем дворе
-спасибо.
Я побежала на задний двор,там я Увидела Джейсона,который с кем то переписывался.
-О,Васёк,ты что то хотела?
-да,а можно погулять?
-иди,только не одна.
-хм..а с кем?
-не знаю..
-Джейсон..
-Василис,нет..
-да,иди одевайся.
Джейсон тяжело вздохнув пошел одеваться.
Он оделся,и мы пошли гулять.
Пройдя парк,я увидела парикмахерскую,но сразу же отвернула взгляд оттуда.
Дж:солнц,ты чего? Ты хочешь изменить  что то в волосах?
-нет..- Сказала я это не уверенно.
-солнышко,а если не врать..?
-ну да...захотела...,но у меня нету на это денег..
-систр,у меня есть деньги,пошли в парикмахерскую.
Я кинулась обнимать брата.
//в парикмахерской//
-привет,Джейс,зачем пожаловал?
-да вот одна маленькая красота,решила поменять образ.
Я скромно вышла из спины Джейсона.
Мой взгляд уставился на парня, парень был блондином,с зелеными глазами на вид он был добрый и милый.  Он улыбнулся мне,а я ему. Его оказывается звали Дилан.
//спустя полтора часа//
Передо мной стояла девушка в зеркале с другими волосами.
Волосы выглядили так:

Выйдя из парикмахерской,мы пошли дальше гулять. Прогуляли мы так до 11 вечера. Нам звонили парни,но мы не обращали внимание. Мы хотели провести время вместе как брат и сестра. (бедный Джо..). Прийдя домой мы увидели взволнованных парней.
Дж:ребят..че случилось?
Джо:вот вы где..вы где были?!
Дж:гуляли мы,че нельзя?!
Джо:предупредить нельзя?
В:Джо..прости пожалуйста..
Только сейчас парни заметили что я плачу.
Джо:малыш,ты чего?
Его голос стал тихий и мягкий.
Джейс подошел и обнял меня,так простояли мы 2 минуты,позже я также пообнималась с Джо.
В:я спать пошла..
Я побежала в свою комнату,там я сходила в душ,переоделась,и легла спать.
//от лица автора//
Десять часов утра. Девушка лежит и еще спит. Парни все давно встали. Им сегодня к 12 на работу. Джейс вошел в комнату девушки,увидев что она спит,он сел к ней на кровать.
-солнышко,просыпайся,хватит спать.
-уйди с моей комнаты.-девушка это сказала,даже не открыв глаза и не повернувшись на парня.
-солны..
-уйди с моей комнаты.
Джейс в непонятках вышел из комнаты,и в шокированным виде пошел к парням..
На кухне..
От автора:
Большая прода,которую забыла выложить вчера...как вам?

3 страница11 сентября 2022, 20:00