4 страница4 октября 2022, 00:57

3 глава

На кухне сидели парни и что то обсуждали.
Грифф:Джейс,ты чего?
Дж:да так..
Джо:ты же ходил за Василисой..где она?
Дж:в комнате..она меня прогнала..
Джо:в каком смысле прогнала?
Дж:в прямом.
Джо:ладно,пойду я сам проверю.
Джо встал со стула,и пошел в комнату Василисы,но результат тот же.
Дж:может Пэйтону позвоним, он же там вроде на психолога выучился?
Грифф:хорошая идея,звони.
Джейсон стал звонить Пэйтону.
Спустя 10 минут.
Дж:сказал что сейчас приедет. 
Примерно через 5 минут,мы услышали стук в дверь,это был Пэй.
Пэй:что у вас случилось?
Джо:вообщем,у нас есть сестра, и 3 дня все было нормально,она ходила веселая,счастливая.  А тут...всех выгоняет с комнаты..
Пэй:понял,где ее комната?
Брайс провел его к комнате девушки.
Пэйтон постучался в дверь.
-я вам вроде сказала,что я не хочу никого видеть.-крикнула девушка,и укуталась лишь сильнее в одеяло. 
Но Пэйтона это не остановило и он вошел в комнату.
Он сел рядом с девушкой.
Пэй: привет малышка,я Пэйтон,мне 22 года,а тебя как зовут..?-он говорил ласково,мягко.
В:мне плевать, как тебя зовут.
Пэй:запущенная ситуация..
В:очень,выйди из моей комнаты,пока я тебя не прибила.
Ой,забыла сказать,у нашей героини агрессия. Неконтролируемая агрессия. 
Пэй:солнышко,давай попробуем поговорить..?
В:выйди из моей комнаты.
Пэй:Василиса,ты сейчас же повернешься ко мне и мы поговорим.
Девушка вся кипела от злости. Какой же он приставучий было в мыслях девушки. Я кинула в него подушкой.
Пэй:так,ниче из этого путевого не выйдет.
//пов Пэйтон//
Я ушел,при этом успев закрыть дверь,потому что в дверь полетела 2-ая подушка.
Я понял что до нее я щас не докопаюсь,но когда у нее пройдет это все,она придет ко мне на прием. Братья Вауды со мной согласились.
Я уехал домой.

//спустя 3 дня//
...
От автора:
Хай,как вам?
Как вы? Что делаете? Хотя мне кажется все нормальные люди спят..

4 страница4 октября 2022, 00:57