1. Начало приключений
~Chpunk~
Я проснулся , умылся , поел и собираюсь на поезд . Вы спросите "зачем?" у меня и других НП встреча .
на встрече =}
-Никита ! - прокричал Нугзар .
-О Нугзарчик - сказал я .
-Пошли мы тебя 100 лет ждали ! - сказал Эд
Мы пришли на встречу .
Аня (Амочка) , Лера и Даша(картошка) играли в догонялки . И с ними была ещё какая-то девочка .
-Её зовут Кира - сказал Костик .
-Кто она? - спросил я.
-Это новый НП - ответил Костя .
После встречи ♡
~Avtor~
- Ну пошлите погуляем? -спросила застенчего Кира
-Отличная идея ! Кто с нами? - воскликнула Даша
-Я - сказали все кроме Никиты .
-Никита?!- откликнули Чпунька
-Да , с вами - сказал Никитка
-Оооо я видела заброшку не далеко!-сказала Катя
-Катя, ты хочешь в заброшку ?- спросил Эд
-А чё ?- спросила Катюха посмотрев на Эда со взглядом "если не согласишься я тебя урою"
-Решено мы на заброшку !- сказал Эд
~~~~~~~~~~~~~~~~
Кира
Фамилия: Чмотьёва
Возраст : 20 лет
~~~~~~~~~~~~~~
зайдя в студию ребята увидели чернила , они были по всюду ! За ними закрылась дверь .
~Bendy~
опять кто-то в студии ! Так это подростки и взрослые , будет сложней чем я думал ....
Они пошли к машине . Одна остановилась и начала оглядываться.
~Avtor~
-Кира ! - крикнул ей с отвращением Никита .
-Чё надо?- крикнула она в ответ .
-Иди сюда! - так-же с отвращением крикнул Никита.
Кира шла , шла , и дошла . Никиьа стоял в какой-то комнате и взглядом говорил тип мол " иди сюда " .Чмотьёва начала подходить, вдруг Никита начал быстро бежать и закрыл дверь (там был замочек наружу ) . Кира начала бить дверь руками .
~EdisonPts~
Мы проходили мимо плакатов с какими-то персонажами, и я заметил что Кира начала отходить . Меня это напрягло .
-Давайте разделимся ? - спросил я - так будет быстее.
-Давайте - все
-Я с Катей ,Лера с Дашей , Костя с Аней , Мия с Карасём , Херейд с Отомчиком . Чпуньк , а Чпуньк с Кирой ... А где она? - распределил я всех- иди её ищи !
-Ц - цикнул Никита - я не хочу с н... а хотя , можно .
Спустя 2 часиГа >v>
~Bendy~
Они уже все сделали . Я сел за доски и начал их ждать .
-Здесь же не было досок ! - Сказал блондин.
-Никита п-проверь машину - сказал с тёмными длинными волосами или сказала ? Это вообще девочка или мальчик?
Этот Никита начал подходить . Я на него выпрыгнул и ..........
Продолжение следует ...
356 слов (я посчитала без "продолжение следует". )
