5 страница25 апреля 2022, 16:10

МХЛ

Pov: Кира.
После моей выписки прошло уже три недели. Я познакомилась со всеми девушками парней из команды, с некоторыми даже иногда ходим гулять. Дима Щукин ушёл из команды и уехал учиться в Москву. Егор сказал, что у него что-то с сердцем.

Кстати Мы попали в МХЛ и Калини сказал, что хочет видеть нашу команду и готов её финонсировать в Кубке Вызова. Для этого нам надо очень сильно постараться и с седьмого места попасть на пятое.

После завтра у нас игра с "Соколом". Поэтому сейчас у нас усиленные тренировки. Час "лёд" и другой час идёт "земля".

Кстати у нас в команде новый игрок это Лёша Смирнов. Да мы с ним однофомильцы, но это ничего не значит. Этот тип мне сразу не понравился. Возле ледового часто с кем-то всречается и передают пакетики неизвестно с чем.
Кто-то говорит, что просто получает лекарство своему отцу. А вчера я убедилась, что это не так.

Вчера.

После тренировки меня задержал ВасГен и сказал, что нужно осмотреть спину. Можно ли меня нагружать по полной или ещё нет.
Выйдя из мед.пункта я отправилась в раздевалку, но остановилась из-за того что за углом послышались голоса. Выглянув, я увидела Назарова, которому что-то передавал Смирнов.
-Что там с Кислым,Он согласен? А то завтра ничего не будет. Насваи такая штука, быстро разбирают.
-Он сказал что такими способами не будет расслобляться. У него есть другие способы.
-Соскочил значит, ну ладно, хорошим людям больше достанется. Ладно дозавтра Назар- и они разошлись, а я отправилась в раздевалку, думая об этом разговоре.

Настоящее время.
Ну если бы Смирнов продавал насваи значит его же наверное из-за этого поперли из "Сокола". Другого обьяснения у меня нет. Хорошого игрока так просто отпустить или почему о нём нет ни одной информации на сайте? Почему его ещё никто не здал, например тот же Кисляк мог об этом отцу сказать. Так ладно забудем об этом. Может мне просто послышалось.
Посмотре на часы я увидела что уже почти
час ночи, а завтра мне надо рано вставать.

Ночью мне снились кошмары, поэтому я встала на два часа раньше, чем плонировала. В последнее время кошмары мне очень часто снятся, я даже пробовала пить снотворное но ничего не помогало. Сделав водные процедуры, я приготовила себе завтрак и решила пока есть время послушать музыку.

Через час я стала собираться в школу. У нас сегодня вступительные экзамены в 11 класс, так что нужно выкинуть всё лишнее из головы.
Одела я👇

Сегодня я решила пройтись пешком.
Идя, по маленьким улочкам я увидела ничем не примечательный тату-салон. Давно хотела сделать себе тату,но никак не находила времени. Татуировку я решила сделать, через три дня. Как раз это будет суббота и дел будет не так много.

Все экзамены сданы хорошо, значит можно раслабиться и по ночам не зубрить алгебру или др. предметы.
Прийдя домой, я увидела, что в школе мы были почти до 2-ух часов дня. Тренировка начинается в 3-и часа значит нужно поторопиться. Собрав в спортивную сумку форму, я взяла ключи от машины и поехала в ЛД.
В Ледовый я приехала вовремя. Быстро переоделась и вышла на лёд.
Тренировка прошла отлично. Никто не травмировался, а значит завтра будем играть в полном составе.
Сергей Петрович попросил всех остаться на льду и обьявил кто в каком звене будет завтра на игре.
-Первое звено - Щукин, Костров, Понаморёв, Антипов и Диана Смирнова. Второе- Кисляк, Солдатов, Хлебников, Назаров, Иванов. Третье- Астафьв, Смирнов,
Воронин, Марченко и Иванов. Игра завтра 12:00. Попрошу не опаздывать.
-Сергей Петрович у меня в договоре русским языком написано, что я не должен играть ниже второго звена-вспылил Смирнов.
-Тренером здесь являюсь и поэтому решаю, кого в какое звено отправлю.
-Тогда у вас будут проблемы
Макеев ничего не ответил и все отправились в душ и по домам.

Вечером Оля предложила с девчёнками посидеть в спорт-баре.
Я согласилась и пошла к месту встречи. Когда я пришла на месте уже были все. Марина, Оля, Алина, Яна и Даша.

Мы долго болтали, а потом разошлись по домам.

Утром меня разбудил будильник.
Швырнув его в стену, я умылась позавтракала и неспеша пошла в ЛД.

На раскатке.
-Первое звено и второе звено на лёд. Начать разминку. На лёд вышли первое и второе звено, а так же Смирнов.
-Смирнов, я не понял, почему на льду?-крикнул Макеев.
-Ну так вы же сказали первое и второе звено на лёд.
-Я вчера сказал тебе что ты во втором звене.
-Уверены?
-Более чем.
-Ну тогда досвидания- и ушёл в раздевалку.

Мы победили даже и без Смирнова, со счётом 2:4.
В нашей раздевалке стоял радостный гул. Все были очень рады. Вдруг дверь открывается и входит Калинин с Макеев.
-Ну что поздравляю, Косолапые игра была хорошей-начал Олег Иванович-Ладно я пришёл поздравить вас. "Арсенал" с "Титаном" сыграли 2:1 в пользу "Арсенала". По очкам вы их обходите и попадаете на пятое место. Вы в Кубке Вызова. Так извините мне пора. Досвидания.
И ушёл.
-Ну что поздравляю ребятв. Ладно отдыхайте. Тренировка завтра в 10 утра. Всем до завтра.
"Медведи" были в шоке.

Попадание в КВ они решили отметить в спорт-баре. Пацаны взяли своих девушек. Так же пришли девочки из группы поддержки и станцевали танец.

Вечером мальчики всех проводили и сами пошли домой.
С глупой улыбкрй на лице я и заснула.

*******************
Извините за ошибки.
Надеюсь вам нравится эта история.

5 страница25 апреля 2022, 16:10