КУБОК ВЫЗОВА🏆
Завтра у нас игра с "Ледяными Королями", тренером, которых стал Максим Эдуардович Стрельцов игрок из Канады. Он то и поломал Сергея Петровича в НХЛ, но об этом мало кто знает.
Это я узнала случайно, когда лечилась в Канаде 7 лет назад.
Сегодня суббота поэтому я решила пойти выгулять Дика и зайти в тот тату-салон.
Взяв Дика, я пошла в парк. Набегавшись , пёс подбежал ко мне и стал желеться, это означало, что он устал и хочет есть. Я зашла купит ему корм и мы пошли делать татуировку.
Дик уснул в зале ожидания. Наконец настала моя очередь.
Возле кресла сидела девочка лет 19.
-Привет. Меня зовут Настя. Сейчас ты выбирешь себе какую хочешь татуировку и садись в кресло.
-Хорошо.
Спустя некоторое время эскиз был выбран.
-Вот эту. На рёбрах с правой стороны.
-Отлично. Ложись.
Спустя два с половиной часа работы. Тату была сделана.
Вот что получилось👇
-Всё готово, только тебе предётся неделю походить с пластырями, чтобы рисунок высох и не смазался.
-Хорошо, спасибо.
Выйдя из тату-салона я отправилась в магазин за продуктами.
Накупив немного еды, я отправилась домой, смотреть фильм, за просмотром, которого я уснула вместе с Диком.
Утром я проснулась из-за звонка. Номер было незнакомым.
-Алло
-Здравствуй, Диана, это Сергей Петрович. Игру сегодня перенесли на час. Сможешь приехать к 10?
-Да, хорошо.
-Спасибо.
Я стала быстро собираться.
Через полчаса я уже была в раздевалке.
- Так ребята спасибо, что пришли пораньше. Установка на игру будет такая: начинаем вторым звеном и прессуем сильнее-сильнее-в раздевалке зашёл Макеев.- а сейчас быстро на расскатку.
Матч прошел неудачно. "Ледяные Короли" обыграли нас, со счётом 4:1.
В раздевалке сейчас идет "разбор полёта". Сергей Петрович на всех кричал, а Романенко стоял в стороне и улыбался.
После игры все разошлись. Я решила, немного погулять в парке.
В парке, на лавочке сидела Марина, опустив голову. По её вздрагивающим плечам, можно было понять, что она плакала.
Я подбежал к ней и села рядом с ней, шикнув от боли на месте татуировки.
-Маринка, ты чего плачешь, что случилось? Ну-ка рассказывай.
-Я от Кисляка беременна была, а потом сдела аборт. Я тогда ещё в с Егором встречалась.Егор об этом узнал и мы расстались. Понимаешь я без него жить не могу.-она ещё сильнее расплакалась.
Я обнялаи и успакаивающе погладила по спине.
-А пойдем-ка ко мне. Девчёнок позовём? Тебе сейчас нужно успокоиться.
По пути ко мне домой мы заехали в магазин и купили много вкусняшек.
-ОГО! Откуда токой домище?-спросила Марина.
-Да зарабатывали в Москве хорошо.
-Ди, у тебя есть гитара, ты играть умеешь?-спросила Яна.
-Да.
-Прикольно, а можешь, что-нибудь сыграть?-попросили меня девчёнки.
Гитара👇.
"Не с той ноги встала с утра,
И за окном провинция, а не Москва
Не так как во снах, да и пусть
Так просто чувствуй, брось страх пора.
Освободи себя от оков,
Если душа река , то из берегов.
Есть всего один шанс и он весь твой.
Живи сейчас, будь собой.
Кажется мечты далеко так,
Думай не спишь выбор твой брат.
Где-то внутри, светят лучи,
Ты их не туши, света и так мало вокруг.
Где города не спят.
Они хотят опыть летать во снах
И узнавать, в прохожих лица.
Пускай за окнами не Броский мир.
Чёрно-белой полоской дни
И кажется, что только ты один на один.
Оставь привычку накручивать , без причин,
И оживи маяк души.
Быть может заветной мечты, корабль в пути.
Пускай..
В шумных домах гаснят огни
Мне суетой не напится.
Столку не сбить, небо испить хочет голодная птица.
Я соберу волю в кулак, чтобы суметь оттолкнуться
От края дней, и лишь в небесах кометой проснуться."
(Отрывок из песни Интонация-Пускай.)
-Вау!-девочки стали хлопать
С девчёнками мы долго бесились, но в итоге засняли все в одной комнаткы и готовить завтрак.
Завтра вечером игра с "Арсеналом" поэтому сегодня нам назначили дополнительные тренировки.
-Доброе утро-утро-Сказала Оля.
-Доброе. Садись завтракать.
-Спасибо.
После завтрака с девочками немного убрались и разошлись по домам, а я стала собираться на тренировку.
После тренировки я решила узнать где тут можно поучаствовать в гонках.
Узнав насчёт гонок, я решила сразу заделать заезд и узнать трассу, по которой буду гонять через три дня.
Вернувшись домой я решила сразу лечь спать, чтобы хорошенько вырваться перед игрой.
Кошмары не снились, чему я была очень рада.
Игра прошла хорошо, благодаря чему мы попали в финал, который будет в Москве, в Лужниках.
Сегодня мы с парнями и их парами сходить в спорт-бар и отметить наше попадания.
А ещё мне пришлось отменить своё участие в гонках, из-за того что я не попадаю на них.
Завтра в десять утра у нас выезд от Ледового, поэтому мы сегодня с парнями долго не засиживались.
Проснулись рано утром я стала собирать сумку в дорогу. Положив все нужные вещи, я решила доехать до Ледового на такси. Машину я вчера обогнала на тех- осмотр.
Я подхватив сумку на руки, села в такси и поехала на место.
-Так все на месте?- спросил Сергей Петрович. Мы только что погрузились и готовы отправляться.-тогда рассаживаемся.
Я села одна у окошка, и одев наушники погрузились в царство Марфея.
Приехали в Москву мы к 8 часам вечера, из-за пробок, поэтому на сегодня нам уже не дали льда, мы быстро покупали и разошлись по своим номерам. Кстати я живу одна. Мне всё таки выделили отдельную комнату. Я приняла водные процедуры и решила посмотреть телевизор, после чего быстро легла спать.
Подъём был в семь утра, дальше по расписанию завтрак, земля и через три часа, которые мы проводили в пробке по дороге в Лужники на тренировку,только лёд. Перед нашей тренировкой, на льду тренироваться Ледяные Короли.
Макеев со Стрельцовым завершили, какой-то спор,победой Сергея Петровича.
Тренировка прошла хорошо, никто не получил травму. Поэтому завтра дай Бог играем всем составом.
Сегодня мы очень измотались поэтому все пошли пораньше поспать и настроиться на завтращнюю игру.
С утра вся команда была настроена на игру оптимистично. В раздевалок стоял гул парней.
-Парни всё. Давайте оставим свои проблемы и личное в раздевалке на льду только командная игра, ничего лично. Давайте постараемся сорвать корону с головы Королей, разорвём их в клочья и покажем кто здесь корли!- говорил капитан и выставил руку вперед. Все положили руки сверху и крикнули: вперед "Медведи" вперед к победе! "Медведи" чемпион!!
Игра началась и Короли взяли ситуацию вверх. После 2-ого периода мы летели со счётом 4:1. Первую шайбу забил Костёр..
В раздевалке вместо Макеева в перерыве зашёл ВасГен.
-Ну что астронавты, как себя чувствуете?
-Тяжело Василий Геннадьевич-сказал Щука.
-А кто сказал, что будет легко? Вы даже не пытаетесь бороться. Вы уже сдались, на первой минуте.
-Да, но всё равно Короли команда объективно сильнее.
-И что сильным командам уже не стыдно проигрывать? Запомните если Ледяные Короли сломают вас сегодня, то Стрельцов поломает Макеева во второй раз-сказал врач.
-Всмысле?-непонял Щукин.
-В НХЛ Макеева Стрельцов поколечил. Так давайте не додим сделать это во второй раз. Всё таки Макеев наш тренер и не чужой нам человек-вместо Фролова команде ответила я.
-Согласен с Дианой. Порвите этих Королей-сказал доктор и вышел из раздевалки.
"Медведи" собрались с силами и вышли на лёд. Вбрасывание шайба у нас Костёр ведёт её к воротам соперника пас Щукину и Гооол!
Шайба снова у нас и Антип забросил шайбу!
Счёт 4:3, до конца матча остались считаные секунды, Ледяные Короли уже празднуют победу, но мы ненамерены так просто сдаваться. У ворот Королей произошла драка, но время никто не остановил. Нам дали время 5 секунд.
Шайба у наших Меня спешит на скамейка. Я выхожу шестым игроком и сразу начинаю пытаться забросить в ворота. И ПОЛУЧИЛОСЬ! Я з абросила четвёртую шайбу. Овер тайм.
Шайбу не з абросила не одна из команд, значит будут булиты.
-На булиты выйдут Щукин, Кислые и Смирнова, в воротах Бакин давайте ребята Вы сможете.-подбадривал нас Сергей Петрович.
Первый будит выполняет игрок Королей, но Сеня его мастерски отличает.
Булит Щуки. Он делает обманку и забивает. Один гол у нас уже есть главное, чтобы Пенька не пропускал. Бросок и Бакин не успевает за шайбой. Булит выполняет Кислый но вратарь Королей его ловит. Следующий булит Сеня ловит, когда все уже подумали, что он пропустит.
-Диана давай вся надежда на тебя!
Вот я веду шайбу движение вправо, но бок в левую часть ворот и вратарь соперников не успевает сориентироваться и пропускает последний булит.
Победа за нами. На табло счёт 4:5 в нашу пользу. Все радуются, кроме Ледяных Королей.
Кубок Вызова Наш. Ураа!!
Трибуны ликовали. Сергей Петрович вышел радостный на лёд и мы стали его подписывать. Всё таки тут есть и его заслуга если бы не он мы бы может быть и не попали бы в Молодёжку.
Радостная команда поехала в гостиницу отмечать победу. Из столовой ещё долго относились крики, но ближе к полуночи они прекратились, как никак режим.
*************************
Простите за ошибки.
Пишите отзывы, чтобы я знала Ваше мнение
