5 страница5 января 2024, 10:32

пьяница

от автора:
хэй!! Я рада что хоть немгого людей читают мою работу,я очень рада этому,спасибо!!!❤️❤️❤️

Прошло несколько часов с момента как Захарова покинула квартиру,а Таня все никак не хотела идти к Лизе и звать её,она и впринцепи не поняла какого черта Захарова настояла на том чтобы она пошла с ними.
    стук в дверь.
Лиза вздрогнула,и после встала с кровати и открыла дверь,увидя там Таню с кислой миной.
— Короче слушай,мне похуй на твой ответ,просто Захарова звала нас на тусу,пойдешь?
  Таня уже ожидала тот самый ответ от Лизы,как это было обычно.
— Ты прекрасно знаешь мой ответ,я не пойду в эту пьяницу.
Сказала Лиза  закрывая дверь,и обратно ложась на свою кровать,продолжая читать какую-то книгу.
Как тут приходит сообщение от вилки,чего Лиза не ожидала,и книга вылетела из рук,взяв телефон с тумбы,она открыла чат с Вилкой.

— лизок там такая туса намечается,пошли со мной пожалуйста!
— виль,ты же знаешь что я не люблю..
— лизок ну пожалуйста,крайний раз!
— нет.
— хорошо,кто меня поведет домой тогда?или хочешь как в прошлый раз,чтобы я проснулась в курятнике?
— ладноо,пошли.
— ура!так и знала что согласишься,тогда в 20:00 беги ко мне.
— хорошо.

Лиза глубо вздохнула,деваться в такой ситуации некуда,не оставлять же малышенко в курятнике ночевать.. На часах уже было 22:00, Лиза решила что завтра в школу она не пойдет,так как урока всего навсего три,смысла нет. С таким выводом Андрющенко легла спать.

Захарова в это время,во всю печатала кому то в телефоне,пока Кира разбиралась как работает чертова духовка.
— ты хоть  помочь не хочешь? Спрашивала Медведева ведь Захарова в край аборзела.
— ты вроде и сама не плохо справляешься. Быстро сказала Захарова,продолжая тыкать что то в телефоне.
— Захарова. Я тебя щас в эту духовку засуну,и буду отлично справляться.
Грозно ответила та,смотря той впрямо в глаза.
— Ц,иду..
наконец-то оторвавшись от телефона,сказала недовольно длинно волосая и прошла к духовке.

Спустя 30 минут мучений,никто так и не понял как её включать..

— да я тебе говорю вот это нужно крутить!
гворила Кира смотря на то,как Захарова что то пытается сделать.
– да нет же блять,вот это Кирюх! Показывала Кристина,вовсе на штучку чтобы включить плитку..

— Кристина,скажи мне тебя в детстве в кастрюлю не роняли?
На полном серьезе сказала Медведева.
— вроде не припомню,а что?
Любопытно спросила у той.
— тогда какого хуя ты хочешь включить плитку,утверждая что это духовка?
уже смеясь спросила Кира,ведь это все было нелепо.
— ой..
почесав затылок ответила Кристина,и тоже посмеялась с самой себя.

в итоге девушки включили эту духовку как показывала Кира,и они ели как запекли картошку с овощами,и кстати на вкус даже очень ничего,если бы не Кристина которая как ворона прозевала момент её готовности,и она покрылась черной корочкой.

5 страница5 января 2024, 10:32