6 страница5 января 2024, 10:32

лиза?


9:40
Лиза открыла глаза,свет во всю долбил в её комнату,от чего она сморщила лицо. Было довольно холодно в комнате,от чего тело покрылось мурашками,и были резкие судороги.
Полежав минут 15 окончательно согревшись,она встала с кровати одевая свои любимые мохнатые тапочки направилась в ванную,проводить всю утреннюю рутину,а после двигаясь на кухню.
Тани дома нету,она лишь оставила записку.

" Короче Лизок,если ты не захотела
идти на тусу,это не значит что я не иду,весь дом сегодня на тебе.
Таня."
Андрющенко смяла эту бумагу и выкинула в мусор. Сегодня она тоже будет не дома,и она надеется что они не встретятся в одном и том же месте.

Время уже было 19:10,Лиза уже собиралась идти к Вилке,которая во всю спамила что она не успевает собраться. Лиза так не заморачивались,она одела штаны карго и черное худи с белыми узорами. Накинув на себя капюшон,и одев красовки с курткой,она покинула квартиру,уже двигаясь к своей подружане.

Выйдя с подъезда,она увидела девушку с острыми чертами лица,пряди волос которые торчали из небрежно собранного хвоста.
Она быстро проскочила мимо неё,почувствовав на себе недолгий взгляд.

Она уже дошла до двери Виолетты и постучала,дверь открылась,за ней стояла Виолетта которая была одета в тенисную юбку,в рубашку на несколько размеров больше её,гольфы белого цвета,а на голове была кепка черного цвета с какими то надписями. Сама девушка была немного накрашенна,было приятно видеть на её лице стрелки и ресницы.

— афигеть..ты очень красиво выглядишь! Сказала Лиза проходя в квартиру подруги.
— ой лизок,не смущай,ты тоже как всегда красотка! Виолетта налетела с объятиями на неё,и надевая на себя кеды,а затем теплую куртку,они вышли из квартиры.

Девушки красиво смотрелись на фоне друг-друга,и как можно подумать что они еще и лучшие друзья? Одна одета как парень— но в душе звнуда. А другая одета как настоящая леди — но характер дай бог выжить кому то..
Девушки сели в такси,ехать им около 50 минут,поэтому Вилка переживала что они опоздают.

Тем Временем на квартире где уже находилась Кристина,Кира и другие гости,во всю зажигали под старые треки. Как вдруг раздался хлопок даери,Кристина пошла на источник звука,и увидела там Таню,но её настроение сразу упало после того,как она увидела что Таня пришла одна..и почему она так хочет увидеть эту черную макушку..

— а ты чего одна?
Все таки попытав удачу,спросила Захарова.
— да я же говрила что она зануда не прийдет!
Сказала Таня,уже снимая с себя обувь,как вдруг дверь открылась,и зашла Виолетта а за ней и Лиза.

Как только она подняла свои глаза,и увидев там Таню и Крис,она начала материться у себя в мыслях,и уже жалела о том что Малышенко её сюда привела.

Лиза?
Сказала Кристина,сама удивившись от того что щас видит.
Лиза просто стояла в ступоре,смотря куда то в сторону.
— эй бабы,че стоим на проходе,я что зря одевалась два часа?
Сказала малышенко снимая с себя куртку.
— о вилка,здарова!
Сказала таня,и пошла вместе с Виолеттой туда где была алкашка,не дожидаясь что ответит Лиза.

Кристина стоит напротив Индиго,которая все так же продолжает смотреть куда то.

— проходи,чего стоишь..
Сказала Крис,помогая лизе снять куртку и вешая её куда-то.
Андрющенко смотрела за действиями той,как вдруг опять повисла тишина,им не о чем было говорить,они друг друга совершенно не знают,собственно и тем общих у них нету.
Все таки взяв себя в руки,Захарова вновь подала голос.

— а ты чего не идешь на кухню?
Ей хотелось хоть немного узнать о ней..
— там слишком шумно,и все пьяные,я такое не люблю.
Спокойно отвечала Лиза,продолжая пялиться в одну и ту же точку.
— а чего пришла тогда,раз не любишь?
Ей действительно было интересно узнать,о ней все больше и больше..
— я вообще сначала отказалась идти сюда,но потом написала Виолетта,и вот я стою тут.
Говорила Лиза,смотря уже на Виолетту которая во всю всех развлекала.
— поняла..
ответила захарова,и ушла на кухню,она не может без алкоголя вести диалог..но поднося алкоголь к своим губам,она не могла его влить в себя именно сегодня..

Лиза же прошла в свободную комнату,где была кровать,она легла на неё,и начала смотреть видео с тик тока,чтобы хоть немного время шло быстрее..она слышала как из другой комнаты исходят веселые но пьяные звуки,от чего ей хотелось блевать. Она ненавидит пьяных людей..но Таня и Вилка были исключением.

Как вдруг в комнату зашел парень,Лиза сразу убрала телефон т посмотрела на него. Выглядил он даже очень симпатично.

— Привет,ты чего одна?
Саросил он смотря на неё.
— Привет,да я не очень люблю тусовки,я тут только из-за подруги.
Ответила Андрющенко продожая рассматривать парня.
— Понятно.. если что я Хиккан,будем знакомы?парень подал руку девушке.
— я Лиза,да будем знакомы.
Лиза пожала ему руку,как хотела её забрать,но тот начал гладить её запястье и двигаясь все ближе и ближе.

Андрюшенко хотела подскочить и выбежать прочь из комнаты,но тот уже сел вверхом на неё,и начал гладить её шею а затем и вовсе пытаясь снять с неё кофту.
— Помогит..
крикнула Лиза,нл парень закрыл её рот своей большой рукой,и начал продолжать снимать с неё одежду..

Горячие слезы обжигали лицо,она сейчас совсем беззащитная,как мышь в клетке. Начинается паника,она не знает что ей делать,она впервые в такой ситуации,она выглядит жалко,ей мерзко от самой себя,пока парень ей шепчет всякие пошлости на ухо.
В данный момент,Лиза хотела чтобы хоть кто-то зашел в комнату,ведь дверь не закрытая,но все кто проходил,не заглядывал в ту комнату,где Лизу сейчас могли изнасиловать,она продолжала лить слезы,а тем временем парень уже успел полностью снять с неё кофту,и начал трогать её грудь через топ,и мимолетно осставлять поцелуи у той на шеи. Он начал развязывать у той штаны,и потихоньку снимать их. Лиза буквально давиться слезами,ей сейчас очень страшно.
Она не знает что ей делать,и почему никто сука,на этой вечеринке сюда не заходит.

6 страница5 января 2024, 10:32