Ванильные духи..
На утро Лиза проснулась первее Кристины,она осмотрела комнату вокруг,и опять вспомнила что вчера было,дрожь покрыла все тело,хотелось убиться прямо сейчас,но не тут.
Она тихо встала с кровати и пошла на поиски своей одежды,где её вчера сняла.
Обнаружив её ,она быстро переоделась,и найдя у Захаровой любой листок с ручкой написала ей письмо,которое вскоре было у неё на кровати.
Она мигом покинула данную квартиру и направилась к себе,надеясь что Бурой там нет.
Минут через пятнадцать Лиза стояла около своей квартиры,открывая её своими ключами,обуви Бурой не оказалось,на что Лиза спокойно выдохнула и прошла в ванную. Она посмотрела на свой вид и мягко говоря ужаснулась. Лицо все бледное,волосы небрежно уложены и сама она выглядит не очень.. она сразу включила душ,снимая с себя все вещи,она встала под кипяток и терлась мочалкой,в надежде что эти следы мужика уберутся.
Выйдя с душа,все тело было красным,а где то бвли ссадины,от её же мочалки. Лиза лишь неспокойно дышала,переоделась в свою чистую одежду и уселась на диван,её взгляд был пустым,она смотрела в одну точку и думала обо всем.
Кристина открывает глаз,но тут же хотелось закрыть,так как она не увидела рядом с собой Лизу,а лишь какую бумагу рядом с ней.
Но запах до сих пор остался..похоже Лиза любит Ванильные духи.. потому что все пахнет абсолютно ими.
" Доброе утро!я уже ушла домой как ты поняла,спасибо тебе еще раз.
Лиза."
Кристина лишь грустно вздохнула,но хотя бы одна мысль успокаивала,что с Лизой все хорошо.
Она встала со своей кровати,обнаружила что и Киры дома нету,интересно.Она прошла на кухню и заварила себе кофе,самочувствие в норме впервые ,после тусы,обычно ей очень плохо,она даже встать не может,а тут вон..а может и вправду пить бросать надо.
Время близилось к вечеру,Лиза зашла в беседу класса и посмотрела какие у неё завтра уроки,она сидела за столом записывая формулы в тетрадь с учебника,а затем решая их. Не смотря что вчера произошло,она все равно пойдет в школу,не болеет же. Но в голове у неё была еще одна проблема,именно Захарова,зачем она назвала её малышкой вообще?все очень странно..но и в тот же момент она была безумно ей благодарна,за то что та её спасла.
Её мысли преовали моук в дверь,она уже скорее всего догадывалась кто там,поэтому не спрашивая она открывает дверь,но после вовсе замирает от того что сейчас видет.
Виолетта стоит с кучей сумок вся заплаканная и рядом её верный друг — Аляска,которая была тоже шрусоная а не как обычно.
— что случилось? спрашивает Лиза,пытаясь понять в чем дело.
— меня мать выгнала,сказала иди зоть под поезд.
Ели как сказала Виолетта и слезы вновь потекли по её лицу.
Лиза лишь обнимает подругу,крепко-крепко,и затаскивает её вещи к себе и прлпускает из с Аляской в квартиру,Ви стоит с опущеным взглядом и радует одно,то что у неё есть самая лучшая подруга.
Лиза помогает снять с Виолетты верхнюю одежду,и берет её за руку ведя к себе в комнату,усаживая её на кровать и садится рядом.
— что у вас случилось? Лиза в спокойном тоне спрашивает у Виолетты,которая вот вот сейчас опять разрыдается.
— мать увидела у меня засосы на шеи и..увидела что я сплю с девушкой.
Сказала Виолетта,а затем улыбнулась,все таки грустить долго не могла.
— с девушкой? У лизы глаза все шире и шире,она совсем ничего не понимает.
— я с кирой переспала. Ответила слишком серьезно Малышенко,а после завалилась смехом.
А лиза продолжала смотреть на Виолетту которая буквально минуту назад,стояла на пороге и ныла.
