чудная
У Захаровой день проходит все так же,скучно,ничего нового не происходило,до одного маленького но..
Стук в дверь раздался на всю квартиру,нехотя встав с кровати,Крис бредет к двери,открыв она видит Киру у которой на лице непонятно что читалось,вроде бы и радось а вроде..что-то пугающее.
— Телка,че случилось?
Вот так прям,с ровного места задает вопрос Захарова,не привет не как дела? Видно что у той что то стряслось.
— Шум,это пиздец полнейший.
Медведева хватается за голову,а после садится на табуретку что стоит рядом. Кристина продолжает сверлить непонимающим взглядом.
— Я короче,с девахой по пьяне того..переспала.
У Захарова глаза на лоб чуть ли не лезли..неужели?сама Медведева,которая и пылинки к себе не подпускала..
— А дальше?
Кристина в полном тупике событий,она непонимает к чему клонит Медведева.
— Ну она мне вообще понравилась,а там мамка её пришла..короче,в пух и прах расстреляла её,выгнала из дому..
Медведева говорит это все,а лицо меняет эмоции,путаница полная все еще в голове.
— Ох..ну и любовь эта,а она сама сейчас где? Сказала Захарова,обняв ту одной рукой за плечо.
— Да ты че не знала? Это же лучшая подруга этой..ну которую вчера мы спасли..имя не могу вспомнить..
— Лиза?
— Да вот!! Это же её лучшая подруга,она у неё сейчас,мне Вилка писала.
А у Кристины те фрагменты с ночи той..она запомнит это навсегда,запомнит те объятия с этой макушкой,запомнит её запах,страх,переживания за неё..ээ..так стоп Захарова ты не влюбилась,что за бред у меня в голове..
— может мы хоть съездим к ним?навестим там,у обоих период сложный..
Вдруг оживилась Захарова,это же её шанс увидеть макушку черненькую..
— было бы не плохо.. я вот адреса не знаю.
— я знаю,собирайся.
Лиза успокоила Виолетту,они вдвоем плакали друг-другу в плечо вспоминая все что произошло недавно,у двоих какие то проблемы..но они вместе,да они всегда и везде будут стоять за друг-друга,неважно кто и где прав,верят они всегда в такие моменты только друг-другу.
Девушки успокоившись,решили как-то украсить этот вечер,а именно фильмом. Пока Лиза упорно что-то делает на кухне,а именно не может понять на сколько ставить попкорн,Малышенкл во всю переписывается по телефону,с улыбкой во все 32 зуба.
— Лизооокк!!!
Малышенко врывается к той на кухню,от чего Лиза пугается,роняя попкорн,славу богу еще не распакованный.
— Вилка ты с сума сошла что-ли?
А Малышенко уже успела залиться хохотом,от чего чуть не забыла,зачем она вообще пришла сюда..
— К нам два гостя едут,не против?
У Лизы чуть монобровь не образовалась,что еще за гости к ним едут?
— Кто именно?
— Кира и подруга её..ты же не против?
Медведева сразу сказала той,чтобы про Захарову и слово не было,на что Виолетта не понимающе начала расспрашивать ту,а в ответ получила лишь голосовое,где Кристина рассказала про ту ночь с Лизой,как она хочет её увидеть..
— Ох..ладн..
Но не успев и договорить уже слышится стук в дверь,где стоит Медведева с полным пакетом всякой сячины,а рядом стоит Крис у которой в руках..увы,ничего.
— Привеет!!!!
Виолетта прыгнула на них с объятиями,на что получила тот же жест,но чувствовала тепло она только от Киры,которая очень сильно прижимала её к себе.
Лиза наконец-то выходит с кухни,по пути роняя маты про этот сраный попкорн. Она поднимет свои глаза,видит очень милую картину,как девушки втроем обнимаются.
Её глаза замечают знакомую макушку,как только те отстраняется,она видит её.
— Привет Лиз..
Проговоила Кристина,словно они вообще первый раз в жизни увиделись.
— Упс,нам это..ну с Кирой там надо выйти,ой тоесть..вы поняли.
Малышенко поволокла за собой Киру,которая уже хотела заржать,от того как Вилка сказала это им.
— Привет Кристин,не ожидала тебя увидеть..
Сказав это ,девушка подошла ближе к Захаровой для того чтобы взять у той куртку и повесить её,но Захарова раскрыла руки для объятий,немного помявшись,Лиза все же подошла к ней и обняла. Сильно,она благодарна Кристине за то,что спасла её той ночью.
Постояв так буквально минуту,Кристина все же отдает свою куртку и они идут к девушкам,которые уже расселились кто где,выбор фильма остановился на каком-то ужастике,девушки в итоге сели так что, Захарова сидела слево,Виолетта и Кира по середине,Лиза сидела справа.
Виолетта кидала свои шутки и этот ужастик,не казался таким уж и страшным.. Все же были моменты,где все четверо визжали и закрывали лица.
Прошло два часа,фильм все еще идет,но тут слышно сопение,Лиза повернула свою голову,увидела что Кира и Виолетта мило спят,вжавшись в друг-друга,улыбка не сползала с её лица.
— Милые..
Подала голос Захарова,смотря на эту сладкую парочку,котора оставляет за собой особый вайб..
— Согласна.
Ответила Лиза и встала с дивана,направившись на кухню,хоть девушки и ели всякую фигню,за время просмотра,хотелось более сытного..чая с конфетами например..
Пока она заваривала чай,услышала шаги которые направлялись к ней,понятно кто это был. Кристина. Она зашла на кухню,сев за стул начала смотреть за действиями брюнетки.
— Будешь чай?
Лиза чувствовала на себе чужой взгляд,поэтому решила предложить.
— Буду,только без молока и сахара.
Ответила на это Кристина..у которой глаза не отлипали от этой всей картины.. Худые пальцы аккуратно заваривали чай,она и вообще была вся аккуратная,по крайней мере думала Захарова.. так стоп,Кристина выкини эту тему из головы..Лиза абсолютно чужой человек,которого я полностью не знаю.. Она не может мне нравиться,нет.
Лиза поставила две кружки на стол,из чего вывела Захарову из своих мыслей и раздумий всяких. Достав со шкафа конфеты,она положила их все на стол ,начав есть одну за другую запивая сладким чаем,который приятно обжигал горло брюнетки.
Захарова вот так просто в тишине чай пить,ну просто не может.. поэтому взяла инициативу на себя.
— А где Таня?вы же вроде вместе живете..
А Лиза совсем и забыла про неё,она так увлеклась во все это..
— Не знаю,её дома нету после этой вечеринке.
Ответила она,показывая что не очень нравится ей этот разговор. Она не любит говорить про Таню от слова совсем.
— Прости за вопрос.
Захарова поняла что зря вообще что то сказала,но буквально через минуту Лиза начала какое то рассуждение конфеты,во что вовлекла Захарову и они вдвоем уже общались,а не сидели в гробовой тишине.
— Да нет же!! Она вообще какая-то странная,не разу не видела таких..
Доказывала Лиза,что такие конфеты надо убрать с прилавок,потому что они пахнут какой то рыбой.
— Ой с тобой бесполезно спорить,чудная ты..
Девушки и вовсе разговарились,сидели они на кухне,примерно до трех ночи,после пошли ложиться к своим голубкам,с полной радостью в штанах,ложась рядом,они выключили телевизор и сразу уснули.
