моя пленница
Утро..в окно уже пробивают лучи солнца,четыре девушки спят ..кто как,Виолетта вовсе чуть ли не падала,так как лежит на самом краю.
Андрющенко первая из этой четверки открыла глаза,осматрев все вокруг и вспомнив кто она вообще в этом мире,она уселась и начала осматривать всех девушек,улыбнувшись от того как было вчера комфортно,она все же соизволила встать со спального места,отправилась в ванную комнату проделывать всю эту рутину..посмотрев на себя в зеркало,она увидела у себя на голове гнездо..Вот и небольшой минус коротких волос,но у Лизы они не всегда были такими её с длинными волосами то,знала и видела только Вилка,а когда Лиза волосы отрезала это видела тоже только Вилка.
" — Лизка,ты точно уверена что хочешь это сделать?
Тараторила Виолетта смотря на свою подругу,которая приняла очень интересное решение..
— Да Виолетт,уверенна на все сто.
Сидела Лиза возле зеркала с ножницами в руках,последний раз она видит себя такой..это даже так сказать,непривычно.
— Ну с богом.
Лиза взяла одну половину свои волос,и начала стричь,сначало до плеч,а потом и вовсе чуть выше ушной мочки.
— Ахуеть!
Кричала Виолетта которая улыбалась смотря на Лизу,наблюдая за её действиями.. Она рада,что Лизка улыбается,хотя делает это редко..
Все же Виолета помогла Лизе подстричь вторую половину,чуть подравняла взади,и девушки решили еще выбрить виски..
— Ну Лизок тебя не узнать теперь,ля какая цаца..
А Лиза и сама рада своему решению,она с детства не стригла волосы,хотя очень мечтала это сделать и вот,когда девушки 15 лет,она все же решилась,матери стало все равно на дочь,теперь Лизу никто не останавливал от этого решения.
— Это еще не все.
Виолетта продолжала хлопать своими глазами,непонимая что та задумала. Как вдруг Лиза заходит с..Краской?Так еще и черной..
— Ты серьезно щас?
Андрющенко кивает,а Виолетта рот широко открывает,а глаза блестят."
Лиза наконец-то вышла из ванны,посмотрев на время,она маленько афигела кажись..
— 13:54? Хера мы спим..
Прошептала она себе под нос,решила пойти будить девушек,но те на отрез отказываются вставать.
— Ах так..
Лиза выходит с комнаты и бредет на кухню,взяв поварешку и кастрюлю бежит к ним,встав по середине комнаты,она глубоко вдохнула и начала стучать половником по кастрюле.
— Растрелл!
Крикнула Андрющенко,все девушки мигом подскочили ,поднимая руки вверх,только одна Виолетта лежала на полу потому что все таки упала..
— Хахаха!
Начала смеяться Андрющенко когда увидела ипуганных девушек..но похоже надо было уносить руки с ногами,потому что девушки начали подниматься стремясь на неё.
Она рванула,через три секунды выбегает Захарова,с поварешкой в руках.. А Лиза уже успела залиться новой волной смеха.
— Не догонишь!
Кричала она,бегая уже какой раз по квартире,уварачиваясь от Захаровой. У Кристины явно физическая подготовка была лучше чем у неё,поэтому все же Захарова поймала ту за руку, повела в комнату,Андрющенко и выбираться не стала,силл нету так еще и интересно что задумала Захарова. Кристина обматала её одеялом и три девушки улыбались смотря на неё..Но улыбки что то их пугали..
— Я что в плену?
Посмотрела на каждую Андрющенко,а девушки начали смеяться,ведь Лиза выглядит мило.
— Да,ты моя пленница.
Андрющенко вопросительно вскинула брови,совсем не понимая что они хотят сделать..
Через несколько секунд,девушки наваливаются на ту начиная щекотать,Виолетта уже успела рассказать что Лиза до жути боитьмя щекотки..
— Язык тебе отрезать мало Малышенко!
Кричала Лиза всяко разно пытаясь вырваться,все же девушки отстпупили через минуту,помогая Лизе выбраться из кокона.
— 1:1 Лизок.
Улыбнулась Захарова и посмотрела на злую Лизу,у которой все лицо было красное от смеха..
Девушки направились на кухню,организм требовал пищи,но похоже никто не хотел готовить..
— Может ну его?Пиццу закажем?
Сказала Кира,ведь и вправду готовить всем было лень..Девушки согласились с таким решением,пошли в комнату чтобы убраться,а то комната больше на склад была похожа..
Захарова рассматривала фотографии на полках,на них везде Лиза и Вилка.. Где-то с мороженым,где-то в смешных очках..или есть фотка где Девушки обнимают друг друга,мило улыбаясь.. У девушек и вправду очень крепкая дружба,они будто и родились вместе,только каждая из своей дырки.
Звонок в дверь,еда приехала,они все вчетвером помчались на кухню,все кушать хотели..если бы кто то увидел это со стороны,то подумали бы что это какие-то бомжи которые не ели дней пять.
— Ммм..Обожаю!
Говорила с набитом ртом Вилка,жуя уже второй кусочек пиццы,девушки мило беседовали,шутили на разные темы,вместе им хорошо.
17:50
Кира и Кристина уже собираются домой,а Вилка с Лизой их провожают..
— Ну все пока кошки!!
Сказала Кира прощаясь с девушками,Виолетта её опять очень крепко обняла а Кира поцеловала ту в щечку.
Захарова дала пять Виолетте,у них такой прощание,они сами вчерв это решили. Лиза подошла чтобы сделать тот же жест,что и Виолетта,на что Захарова её притянула к себе и обняла. Лиза чуть опешила,но после ответила взаимностью.
— Приходите еще!!Только с едой.
Виолетта хлопнула дверью,был слышен смех девушек в подъезде. Определенно это их не последняя встреча такой компанией..
