11 страница13 января 2024, 21:53

это любовь.

Прошло две недели с того момента,девушки решили сегодня собраться вместе покататься на коньках. Вилка продолжает жить у Лизы,мать её все еще не пускает,не прощает за дочь за то что та по её мнению "не здоровая "..
Лиза не против,ей хоть не так скучно,так как Таня до сих пор не вернулась,на звонки не отвечает,но зная ту она может зависать где-то и появится в самый неожиданный момент. Никто за неё поэтому и не переживал. Вернемся ко встречи девушек.

Вилка сидела и пыталась натянуть на себя джинсы,так как под низом теплые колготки,она бы их никогда не одела,но Лиза была в роли мамочки поэтому Ви сейчас корячиться.
— Лизооок,ну я не могу их напялить на себя,честное слово.. — Проныла Виолетта,не переставая натягивать дальше свои джинсы,вот вот и они порвутся.
— Иначе жопу себе отморозишь. Так что давай натягивай. — Ответила Лиза,которая в отличие от Вилки одела на себя джинсы. Все же спустя минуту,Вилка была в джинсах и в конце концов,они полностью были готовы. Кира с Кристиной сказали девушкам что уже подъезжают,девушки уже выходили с квартиры,Виолетта радостно бежала по лестнице,пока её "мама" ворчала,чтобы та не споткнулась и не убилась носом. Выйдя с подъезда,они увидели знакомую машину и две персоны которые махали им. Виолетта шла и махала в ответ с улыбкой во все 32 зуба,Лиза же шла прикрывая свое лицо,мол,ребята я не с ней..
Вот они уже сидят в машине,едут на каток разговаривая обо всем,кроме Лизы. Она особо не любит ну или же не умеет,так открыто говорить,смеяться. И как она могла вообще влиться в эту компанию,она и сама не понимала.

Девушки подъехали к катку,выйдя с машины Виолетта сразу налетела на них с обнимашками,Лиза стояла в стороне,чтобы наконец-то они смогли пойти на каток. Но тут её чуть не снесли с ног,девушки налетели на неё и захватили в круг обнимашек. На лице появилась улыбка,она обняла всех в ответ. Теперь уже все с улыбкой пошли брать коньки на прокат. Коньки уже были на них,но Лиза боялась встать. Она ранее не сказала девушкам что она не умеет на них кататься..Кристина заметила что девушка боиться встать,она подошла и села рядом с ней.
— Ты чего сидишь как не знай кто? — Кристина похлопала по плечу,но увидела запаникованое лицо Лизы,которая вроде сказать хочет,но боиться. Все же спустя пару секунд последовал ответ.
— Я кататься не умею..— Тихо прошептала Лиза,опустив свою голову вниз.В данный момент она чувствует стыд.
— Тю,да пустяки,я тебя научу! — Уверенно говорит Кристина,подает свою руку младшей. У Лизы даже камень с души упал. Она с легкой улыбкой на лице подает руку,неуверенно направляясь с Кристиной на каток, где Кира и Вилка уже успели упасть раза два.
Как только Лиза наступает на лед,она чуть ли не падает,славу богу взади стоит Кристина которая придерживает её. Медленно неуверенно Крис начинает учить младшую кататься,на что Лиза уже хочет нафиг снять эти коньки. Все же спустя минут 20 получаются первые успехи,Лиза аккуратно едет рядом с Крис,но в один миг она подсказывается хватаясь за руку Кристины и двое девушек,оказываются на льду,заливаясь смехом. Будто девушки попали в детсво,без проблем,улыбаются и смеются с такой фигни казалось бы..

Спустя час,девушки пошли сдавать коньки,так как уже устали,да и холодно становится. Сдав коньки Виолетта полетела в магазин,она была походу самой голодной там из всех,будто её никто не кормит..Виолетта вышла с пакетами всякой еды,на что получила взгляды девушек..
— Вы че так вылупились? Мы едем к вам в гости,развлекаться! — Сказала уверенно и с улыбкой на лице Малышенко,пошла закидывать пакеты на заднее сиденье машины.Кристина и Кира переглянулись,а после улыбнулись. Они собственно не против,даже рады что девушки у них будут,ведь расставаться на такой хорошей минуте не хотелось. Лиза лишь закрыла лицо рукой,думая от куда в Виолетте столько смелости и уверенности? Наверное на этот вопрос сама Виолетта ответа не найдет. Сев в машину,они поехали к дому Крис и Киры,город освещался фонарями,ведь уже стемнело..Время очень быстро пролетело,в салоне автомобиля играла тихая музыка, трое девушек общались между собой,а Лиза наблюдала за видом из окна. Вот они заехали в один из районов города,машина остановилась,приехали. Выйдя из машины холодный воздух попал в нос,что заставило Лизу чуть скривить нос. Они пошли к дому,Лиза уже знала дорогу,она была тут уже. Помнит как в этом подъезде воняло.. Сейчас славу богу уже было не так,зайдя в квартиру,она осмотрелась. Очень даже прилично выглядит,не так как кажется снаружи.. Виолетта сразу помчалась с пакетами в зал,где у девушек стоял большой телевизор,а рядом диван.
— Ну всеее,это просто шик блеск!!че смотреть будем? — Виолетта начала включать телек,рядом уже подсели девушки,которые только сняли с себя верхнюю одежду.
— А давайте шрека? — сказала вдруг неожиданно даже для себя Лиза,на что Вилка шелкнула пальцами,набирая уже в поисковике "Шрек".
Все были даже очень не против,девушки давно его не смотрели.

Мультфильм уже идет час,девушки продолжают смеяться,шутить.. Особенно почему то это получалось у Кристины..
— Я этого осла обожаю! Он чем то на Вилку похож,у него тоже пропеллер в жопе будто,вот отвечаю. — Сказала Крис,клмната вся залилась смехом,Вилка очень даже оценила шутку,она и сама ржала с этого осла.

Мультфильм закончился,еда тоже закончилась.. девушки продолжали обсуждать мультик,а после еще всякую разную фигню.
Время 21:19, Вилке и Лизе предложили остаться ночевать у девушек,они согласились. Крис пошла на кухню делать чай,перерыв все ящики она не нашла ничего к чаю. Только варенье одно,но его просто так есть же не вкусно.. Вдруг на куню заходит Лиза,смотрит на Крис которая сидит недовольная за столом.
— Что-то случилось? — Спросила Лиза,осматривая кухню,нежные тона,очень даже неожиданно для таких персон.
— Та я чай попить хотела,а Вилка похоже даже с кухни все вкусности захомячила.— Сказала недовольная Крис,даже жестикулируя свою речь.
— Давай я приготовлю что нибудь? Например..Блины? — Сказала спокойной Лиза,для неё готовка как успокительное.Глаза Крис сразу заблестели,словно из низ вот-вот будут блестки литься.
— Давай!! Ты пока все найди,а я щас прибегу,погоди немного.— Крис с улыбкой вышла с кухни,направилась в свою комнату,взяла там маленькую колонку,подключая уже свой телефон к ней. Готовить с музыкой ей казалось это очень круто и успокаивает это еще больше. Она зашла на кухню,увидела что Лиза уже начала замешивать тесто, она положила колонку на стол,начала искать песню какую-то. Лиза подошла к ней,взяла её телефон в руки зайдя в музыку Крис,она ввела в поиск "Скриптонит"
На что даже удивилась ,у девушки в избранных была одна песня,она не задумываясь включила её,спустя пять секунд она узнала мелодию и улыбнулась. На кухне была неописуемая атмосфера,тихий приглушеный свет над столешницей освечивал кухню,тихая музыка играет..Приятная еще такая,когда подходит тот самый куплет,девушки поворачиваются друг на друга и поют строку..
— кричат об одном..это любовь. — девушки начали смеяться,с того как было щас неловко даже. Стопка блинов стояла уже на столе,Крис хвалила Лизу,за то,какая она крутая поварешка..На что младшая смущалась,но тоже кушала свою стрепню с вареньем.
После к ним присоединились Кира и Вилка,которые тоже оценили стрепню Лизы.
После всей этой трапезы девушки отправились спать,Кира настояла на том чтобы Вилка спала с ней,поэтому у Лизы вариантов не было. Крис предложила ей,чтобы Лиза спала на кровати,а она ляжет на пол. На что Лиза покачала головой "нет", мол что Крис отморози все себе. Поэтому девушки спали вдвоем,а Лиза все вспоминала эти строчки на кухне.
"это любовь.."

11 страница13 января 2024, 21:53