кабанка..
Утро. Лиза просыпается чуть-ли не на краю кровати,без одеяла,из-за чего покрылась вся мурашками. Зато Захарова,спит чуть ли не с головой под одеялом,развалившись по середине кровати,принцесса что-ли..
Лиза с этого даже немного посмеялась,но
пыталась вытащить одеяло из под Захаровой,на часах всего 6 утра,рано еще. Младшая начинает трясти её,а Крис спит как убитая,будто вчера по ней трактор проехал.
— Ну и кабанка ты Захарова.. — Сказала тихо Лиза,и подняла с пола покрывало,закутываясь в него,но сон будто не хотел приходить к ней,обычно когда на второй раз засыпаешь всякая хрень да приснится,поэтому встав с кровати,Лиза покинула комнату,отправилась на кухню готовить что нибудь,хоть время быстрее пройдет. Обшарив холодильник,она наткнулась на творог,сразу пришла в голову мысль сделать сырники,поэтому она незамедлительно начала приступать к изготовлению.
Время то и вправду пролетело незаметно,сырники уже жарятся на медленном огне,а Лиза сидит и ждет когда хоть кто-то выйдет из своего сна. И будто её и вправду услышали,с комнаты потопали чьи то шаги,а после еще одни. На кухню зашли Кира и Вилка,смешные до жути.. Виолетта села рядом с Лизой и обняла её сказав доброе утро. Лиза сделала тоже самое и пошла кипятить чайник.
— Лизок ты что тут приготовила?Пахнет пипец как вкусно.. — Сказала сонная Виолетта,улыбаясь.
— Сырники. — Она знала что Виолетта их любит.
— Ура!я их ебать с времен мамонтов не ела,отвечаю.. — Сказала Виолетта,после чего комнату озарил смех,кажется Вилкины словечки всегда будут смешить.
Спустя еще пару минут,кружки с чаем стояли на столе,вдруг послышались шаги,на кухню зашла Захарова,с гнездом на голове..Лиза сразу посмеялась с этой картины,а после вспомнила как Захарова сегодня "гостеприимно спала"
— Ну с добрым утром,кабанка.— Сказала как не в чем не бывало Лиза,а Вилка уже закрыла нос,чтобы не ржать..
— Мг,и теб..стоп че? Кабанка? Это еще с какого фига? — Недовольно выгнула бровь Захарова,совсем не понимаю суть этого прозвища.
— А с такого,что Захарова Кристина Степановна,развалилась на кровати как звезда поп мира,прижав все одеяло себе под пятую точку. — Говорила Лиза, жестикулируя с ложкой в руке.
— Хахахаххах,Шум ты теперь кабнка у нас,поняла? — Говорила Медведева,которая уже успела чуть ли не облиться чаем,из-за слов Лизы.
— Ну спасибо.. — Сказала Крис,откусывая сырник Лизы,на что сразу закатила глаза от удовольствия. Сразу вся обида прошла на прозвище Кабанка.
Виолетта с Лизой,уже одевались чтобы покинуть квартиру девушек,те предлагали им еще остаться,но те сказали что им надо кое что обсудить и побыть вдвоем. По крайней мере Виолетта попросила Лизу это сказать.
Все девушки начали прощаться,Виолетта крепкой хваткой обняла Медведеву,на что та сразу улыбнулась. Кристина подошла к Лизе,в надежде что та забыла про прозвище..
— Ну до встречи кабанка!! — Лиза протянула руку,в знак прощания,на что Захарова даже как то погрустнела что-ли..
— Пока..– Выдает Кристина,хотев уже пожать руку,но вдруг Лиза прижалась к ней,обнимая. Кристина сразу улыбнулась ,незамедлительно обняла в ответ.
Лиза с Вилкой вызвали такси и уехали к себе в квартиру. Да,к себе.Лиза сказала что теперь для Вилки это тоже её дом,так как мать везде заблокировала дочь,Виолетту это никак не задело.
Кстати на счет школы,у девушек карантин,так что временно в школу они не ходят,даже радует.
Вилка и Лизп зашли в квартиру,переодевшись в свою домашнюю одежду,они направились на кухню и сделали себе вкусный какао с маршмэллоу. Девушки сели на диван друг на против друга,Лиза ждала пока Вилка начнет говорить,так как знала что у той много есть что сказать,и вот через пару секунд Вилка начинает.
— Лиз..ты наверное и так давно поняла что мне очень нравится Кира,я вот пиздец как её люблю. Я чувствую что она именно та с кем мне будет по настоящему хорошо и комфортно,именно в отношениях. Но я боюсь ей это говорить,вдруг это невзаимно? — Сказала Виолетта,делая небольшие паузы,чтобы правильно сформулировать мысль. Лиза обняла Виолетту,прижимая подругу к себе.
— Виолетт..я уверена что ты Кире тоже очень нравишься,сто процентов!!ты что не замечала, как она себя с тобой ведет?— Спрсоила Лиза,смотря на Вилку которая вертела головой,мол,не замечала.
— Дурочка..Да она же с тобой расцветает,больше улыбается,обнимает тебя вечно,очень крепко,целует порой..— Лиза поцеловала в щеку Малышенко,и вытерла слезы с лица Вилки.
Для Виолеттв самый близкий человек,это Лиза. Она единственная кто девушку не бросил в тяжелый момент,единственная кто её поддержит всегда.. Она и жизни без Лизы не видит,так же как и Лиза без неё.
Кристина с Кирой сидели на кровати Медведевой,обсуждая что-то,вдруг Кира вспоминает о чем хотела поговорить с Захаровой,но все никак не решалась.
— Слушай Кристюх..Мне кажется я влюбилась,прям конкретно,типо если одни у меня были на одну ночь,но Вилка..она совсем другая. Такик ощущение интересные,до жути,так непривычно чувствовать влюбленость. — Сказала Кира, после чего закрыла лицо руками,не хочет пересекаться вглядом с Крис,совсем.. Крис обняла ту одной рукой,похлопывая по плечу.
— Кирюх,все хорошо будет. Признайся ей и все,я уверена что это взаимно. — Сказала Крис,на что Медведева наконец-то подняла свой взгляд.
— Думаешь?.. а как я ей признаюсь,мы теперь неизвестно когда встретимся. — Крис начала думать,ведь младшие сегодня уехали куда-то,поговорить что-ли.. И тут потихоньку пазл начал собираться,похоже у Лизы сейчас точно такая же картина. Крис берет телефон и заходит в чат с Лизой,не долго думая её пальцы началн печатать.
— Ну как там разговор?)
Пишет Захарова,к её удивлению ответ бвл незамедлительным. Лиза обнимая Вилку,увидела сообщение,похоже у Захаровой сейчас то же самое происходит..
— Да сложно все,у тебя там что?
— И у меня..Без нас они не справятся Лиз,надо что-то думать.
Лиза начала прокручивать все в голове,где им встретиться,якобы "случайно "
До Лизы дошла не очень приятная мысль,ведь там произошло самое ужасное что было в её жизни. Но ради Виолетты,попробует. Она начинает печатать,пока Вилка продолжает обнимать Лизу.
— Слушай,а есть какие-то вечеринки может сегодня? Мы якобы туда случайно прийдем.
— Лиза,ты голова! Точняк,чувак собирает на хату сегодня,знакомый наш. Я тебе скину время и место,свиданка обеспечена.
— Окей,до встречи тогда)
— До встречи.)
Лиза улыбнулась,что сегодня наверняка произойдет чудо. Появится пара в их компании. Она посмотрела на Виолетту на которой лица нету,начала говорить.
— Хочешь,сходим на тусовку? Развеется бы тебе,а то кислая морда те не идет!!— Сказал Лиза,от неё вмиг отлипла Вилка,смотря взглядом полным удивлением.
— Ты щас серьезно? — Переспросила Вилка,на что Лиза кивнула с улыбкой.
— Аааа!!!Конечно хочу,спасибо Лизок! — Виолетта чмокнула ты в щеку,побежав собираться. Крис ей уже скинула время и место.
Крис предложила подруге пойти,на что та согласилась,все таки сидеть и пускать сопли это не её тема. Хотелось развеяться,может на пьяную голову наберет номер Виолеттв,все скажет..по крайней мере так думала Кира.
Крис с Кристиной уже была на хате чувака,где почти все было готово. Вдруг в дверь постучали,Крис и Кира пошли встретить спутников,но там стояли те,кого они хотели увидеть больше всего. Крис подмигнула Лизе,а Вилка стояла с непонимающим взглядом.Кира подошла обнять в знак приветствия,Вилка сделала тоже самое.
Лиза же просто сняла ботинки и куртку,прошла в самое тихое место что бы в этой квартире,за ней шла Захарова,они дали друг-другу пять,начали ждать результат их плана.
— Как думаешь,признаются? — Спросила Захарова,Лиза тут же повернулась на голос.
— Если не признаются,я сама все за них же скажу.. — Сказала Лиза,издав смешок,на что Захарова улыбнулась,ведь она хотела сделать тоже самое.
Виолетта обычно бы напилась уже в хлам,но тут что-то останавливало её..точнее она знала кто. Она не хотела говорить все на пьяную голову,но на трезвую еще сложнее.
Кира тоже не пила,она сидела смотрела на Вилку,которая переодически о чем то думала,а после общалась с тем кто уже пил..
— Либо сейчас,либо никогда.— Сказала тихо Медведева,взяв за руку Виолетту повела к комнату где как раз-таки сидели наши организаторы свиданки..
Лиза услышала шаги,сразу поняла кто идет,так как утром слышала тоже самое. Осматрев комнату она увидела по близости шкаф,где было пусто. Она схватила Захарова за руку и быстро затащила её в шкаф,быстренько закрыв его,как раз в тот момент когда зашли Кира и Вилка.
— Фух..— Прошептала Лиза,которая была очень близка к лицу Кристины,так как места там очень мало. Чтобы избежать этого неловкого момента,она положила головку на плечо Захарой,смотрев в маленькую шель.
Кира села на корточки,перед Виолеттой которая сидела на диване,где ранее сидели две персоны. Кира никак не могла собраться все мысли в кучу,все перемешалось,ей сложно говорить,очень. Виолетта чувствует это,поэтому,она накрыла своей ладонью,руку Киры,в знак того что она рядом. Кира все же глубоко вздохнув начала говорить.
— Виолетт,мне щас чуть сложно это говорить..но,я очень люблю тебя. Ты мне очень понравилась с первого дня знакомства.— Сказала Кира,после чего её глаза начали бегать по всей комнате.Виолетта же сидела смотрела на неё,после чего её лицо озарила улыбка.
– Кир,я тоже люблю тебя. — Сказала шепотом Виолетта,после чего отпустила свои глаза,лишь бы не смотреть в любимые карие.У Киры сразу камень с души упал,это взаимно,неужели.. Кира начинает смотреть на младшую,вдруг её глаза наконец-то поднялись,они смотрят друг на против друга,после чего губы Киры накрывают губы младшей. Она не углубляет поцелуй,она хочет все сделать нежно. Виолетта начала отвечать на поцелуй,бабочки в животе явно зажили снова.
Кристина с Лизой,лишь победно улыбнулись. Смотря на эту картину дальше. Вдруг на весь шкаф раздается пчих. Лиза смотрит на Крис,которая закрывает лицо рукой,а Лиза лишь бьет себя по лбу..
Кира с Вилкой сразу отстранились,так как услышили звук,рядом с ними.Они посмотрели на шкаф,в полном недоумени,может им вовсе кажется? Они пошли открывать шкаф,где их ждал маленький но большой сюрприз.
— Ой.. — Сказали девушки,которые смотрели на свою парочку,что стояли и начали ржать.
— Мдаа,вас в разведку не отправляем. — Сказала Кира,она и так поняла что девушки старались для них. Девушки улыбнулись,а после..
— Вы встречаетесь? — Спросила Лиза,ведь предложения они так и не услышали.Кира посмотрела на Виолетту,которая тоже смотрела на неё.
— Виолетт,ты будешь моей девушкой? — Кира спросила это с полным взглядом любви,на что Лмза и Крис улыбнулись еще больше.
— Буду. — Крис и Лиза захлопали,а Вилка с Кирой обнялись. Они рады,вчетвером им больше никого и не надо. Теперь в их компании есть одна парочка,это их радует. Девушки вообще не хотели оставаться в этой квартире,поэтому собравшись они поехали к Лизе и Вилке,чтобы остаться там ночевать.Никто и не был против,наоборот все были за.
Уже в машине девушки еще раз поздравили Киру и Вилку с началом отношений,Лиза всю дорогу сидела обнимала Вилку,ведь была рада за подругу очень.
Приехав к дому,девушки сразу легли спать,Вилка и Кира спят вместе,ну а Лиза вновь с кабанкой..
__________________
Впервые такая большая глава..
лучше писать больше или маленькие??))
________________
