17 страница1 февраля 2024, 16:34

не нравится мне это.

неделя прошла с нового года,девушки хорошо провели каникулы. Все были счастливы,они будто стали еще ближе,чем были до этого,теперь они уверенно говорили что они как настоящая семья,которая доставляет лишь один комфорт,когда они идут по улице,на них оборачиваются,говоря что-то за спиной.

нам все равно на мнение окружающих,
а что будет когда мы умрем?
а что будет когда за холмом,
вдруг появится маленький дом?
где царит лишь комфорт и уют
и нам будет всегда хорошо..
я надеюсь всю эту сказку
мы с вами тоже когда-то поймем..

( простите,захотелось попробовать  себя в творчестве))хахах,все убегаю.)

Такими темпами неделя прошла быстро,снова школа,нудные уроки,загоны по учебе,вечные проблемы.. Больше всего по новой учебной четверти парилась Лиза,она говорила сама себе,что на каникулах будет заниматься учебой,в итоге вместо учебы она занималась прогулками,поездками.. Поэтому сегодня с самого утра она села за учебники и тетрадки,начала учить материал,который они проходили перед Новым годом.
Девушки же в это время все отсыпались,особенно было хорошо слышно как храпит Виолетта прямо у неё под ухом.. Похоже одной Лизе нужна учеба и знания.

Время перевалило за обед,наконец-то Вилка открыла глаза,но тут же их закрыла из-за солнца,которое светило ей прямо в лицо,так как Лиза еще в 10:00 открыла шторы в их комнате.

— Ебать Лизок,что так слепит то.. — Виолетта отвернулась на бок,и накрылась одеялом вместе с головой.

— Между прочим,мы завтра в школу иде..— Лиза не успела и договрить,как тут же её перебили.

— Всмысле в школу? Сегодня что-ли восьмое..ой ну нееееееет..— Виолетта же думала,что сегодня как максимум только 5 января,увы её догадки были провалены.

— Вот-вот,а ты спишь как медведь. Хотя есть в кого..— Лиза посмотпела на проем в двери,где стояла сонная Кира,видимо тоже только проснулась.

— Доброе утро Кисуль. — Медведева подошла к Виолетте,и залезла к ней под одеяло.

— Тебе тоже Доброе утро Лизок. — Медведева помахала рукой,а Лиза лишь кивнула и пошла на кухню налить чай девушкам.
Когда она наливала чай,послышались шаги,на кухню зашла Кристина,которая выглядит не так уж и сонно.

— Доброе утро,что готовишь?— Крис уселась на стул,и начала наблюдать за всем процессом.

— Доброе,чай и бутерброды. Будешь?

— Пф,спрашиваешь,конечно буду! — Кристина развела руками,мол,ты за кого меня приняла чтобы я не уплетала бутерброды?

Позже пришли Кира и Вилка,сев на стулья которые стояли рядом. Лиза же села по середине,они принялись за трапезу,при этом обсуждая как круто они провели эти дни.

— Кстати,нас Леха пригласил на хату,Вилка и Лизок,погнали с нами? — Кристина совсем забыла про эту вечеринку,но зайдя в телеграмм ,она увидела сообщение от Леши.

— Я пас,завтра вообще-то мы в школу идем,да Вилка?— Последние слова Лиза произнесла с особой интонацией,что,вот они точно туда не пойдут.

— Ну Лизоок..ну живем же один раз,ничего не случится если мы пропустим один день школьный.— Виолетта смотрела на неё с щенячьими глазками,как будто она у мамы отпрашивается на ночевку..

— Вот именно,живем один раз,а я вас строих пьяниц тащить не собираюсь.— Лиза же стояла на своем,ей совсем не хотелось идти туда. В голове до сих пор тот фрагмент с парнем на хате.

— Тогда я завтра буду бесить тебя на уроках весь день!— Виолетта знала,что Лизу это ужасно раздражает,поэтому сразу решила пойти с козырей.

— Ладно,пойду.

— Вот и отлично,если что начало в 21:3о,поедем где то в 20:00,ехать туда долго. — Говорила Захарова,с полным ртом еды.

— Прожуй дура.— Смотрела на подругу Кира,как та еще не успев прожевать,хотела закинуть еще один бутерброд.

— Пофла нафик — Сказала Крис с набитом ртом,а после все девушки засмеялись.

Время 19:23.

Виолетта гладила себе свои широкие джинсы,Лиза же сидела уже собранная,она как обычно не заморачивалась по поводу,своего внешнего вида,она все же,не на свадьбу идет.
Поэтому одела она черные штаны и черное большое худи,взади которого были розы и проволки.
Виолетта одела джинсы,белую футболку и сверху жилетку ,которая была черно-красного цвета.
Кира и Крис оделись тоже как всегда.. Черные штаны,черная кофта и сверху кепка.

Через десять минут девушки покинули квартиру и направились к машине. По дороге Виолетта рассказывала как они круто будут тусить,но тут же ловила взгляд Лизы,который так и говорил:только попробуй напиться Малышенко..
Каждый раз Виолетта вздрагивала от него,пытаясь саму себя убедить в том,что пить ей сегодня много точно не стоит.
Сегодня машину ведет Кира,так как Крис уже устала,а сегодня ей вовсе не хотелось.
Виолетта села спереди,а Кристина и Лиза сидели взади. Все было как обычно,трое девушек болтают,а одна сидит и слушает их.

Лиза смотрела на пейзаж за окном.. Мрачный город,старые дома.. Дети которые играют на площадках,совсем не задумываясь о своем будущем,ведь мир у них наполнен красками и весельем.
Старые магазины в которых алкоголь продают с 13-ти лет,люди которые спешат с работы домой к своей семье.. Светофор который стоит уже на протяжении 10 лет,и вот-вот сломается.
Девушки уже проехали город,сейчас они едут по лесу. Вокруг снежные равнины,темный и мрачный лес,в котором ничего не увидишь.Будто они вовсе заехали в глушь,машины мимо них проезжают очень редко.
Но это и понятно,ведь это сокращенная дорога чтобы быстрее добраться до другого мини города.
И вот,спустя минут 20,девушки выехали на свет фонарей,машин стало больше,снова вернулись шум и суета..

Они подъехали к району,он был очень мрачным,будто и души в нем нету,но это было потому-что тут живут по большей части алкашей,торчков и прочих людей. Лиза осматрела эту местность с презрением,не доверяет она такому.
Трое девушек не обратили на это внимания,на их лицах царила улыбка,они не впервые были в таких районах.
Они пошли к подъезду,поднимаясь на третий этаж,из квартиры донасилась громкая музыка,подъезд пропах куревом и алкоголем.
Они постучали в дверь,а после дернули ручку,и дверь оказалась открытой,так как из-за такой музыки им бы никто не открыл.. в течении двух часов так точно.
Зайдя в квартиру они увидели компанию пьяных парней,которые несли всякий бред,а после ушли к остальным.

— не нравится мне это.. сказала шепотом Лиза,так как тревога начала сама по себе копиться внутри.

Трое девушек же просто пошли к остальным,знакомиться с народом.
Спустя пару минут,Лиза замечает что Кристина уже много выпила,даже через чур много.
Кира и Виолетта сидели вместе,болтая о чем-то,в руках у них был..сок?
Лиза очень удивилась,так как она думала что все трое девушек очень сильно напьются,но похоже за всех пила сегодня Захарова.
Которая уже разбила стакан,пару тарелок.. не понятно что за агрессия вдруг у неё случилась.

Вдруг к ней подошла довольно красивая блондинка,с голубыми линзами,у которой лицо было в веснушках. Девушки начали о чем-то беседовать,а Кристина начала улыбаться смотря на блондинку.
Лизе было скучно,ей хотелось проветриться,так как в помещении было уже слишком жарко. Она решила позвать с собой Захарову,ведь одной скучно,и вот она подходит к ней..

17 страница1 февраля 2024, 16:34