18 страница20 февраля 2024, 10:39

ты просто пьяная..

— Кристин.. — Лиза аккуратно спросила,так как не знала как на неё в таком состоянии отреагирует Захарова.

— Оо,Лизок. — В пьяной улыбке расплылась Захарова,и убрала руку от блондинки.

Андрющенко чуть растерялась,ведь по Крис заметно что та перепила,это уж точно.. Замечает что девушка с линзами ей кого-то напоминает..ах да,точно это же Мишель.
Похоже Гаджиева тоже узнала черноволосую..

— о Лизка,я тебя помню. — Блондинка тепло улыбнулась,на что Андрющенко тоже заулыбалась. Мишель ей показалась хорошей..

Захарова в недоумении скорчила лицо,не думала что Мишель знакома с индиго,совсем не ожидала. Стоит и смотрит на то как Мишель что-то рассказывает,а Лиза слушает и порой смешок пускает.

— Лизок ты же меня вроде звала там? — Надоело ей смотреть на эту всю картину,захотелось забрать своё себе.

— А да,точно..— Андрющенко виновато взглянула на Кристину,а после попрощалась с Мишель,обняв её.

Захаровой естественно не понравилась вся картина,ведь она привыкла что кроме их четверки Лизу никто не обнимал,а тут эта Мишель..

— Пошли на улицу выйдем? А то тут жарко слишком..— Увидев кивок со стороны голубоглазой,Лиза сразу потащила её на выход,по пути захватила куртки.

На улице стемнело,был мороз,но все же лучше чем сидеть в пьяном округе. Лиза смотрит на звезды,которых сегодня было много,её это очень радует..
Кристина смотрит на глаза Лизы,в которых отображаются звезды,вся эта картина просто прекрасна..

— Лиз.. — Тихо сказала Крис,шатаясь из стороны в сторону.

— Да? — посмотрела в пьяные глаза младшая,слушая очередной пьяный бред Захаровой..

— А ты мне нравишься,хм.. — Кристина пьяным голосом все проговаривает,а после этого смеяться начинает,совсем напилась..

Андрющенко в ступоре стоит,а что ответить то? Она даже не задумывалась над тем,нравится ли ей Захарова? Да и вообще.. кто ей нравится парни или девушки..

— Ты просто пьяная. — Лиза с такой же теплой улыбкой отвечает,а после руку Захаровой на свое плечо укладывает,и поднимаются обратно. Все равно им надо будет забирать парочку,которая явно самостоятельно от сюда не уйдет.

Не успели и зайти,как с комнаты послышались какие то оры,можно было разобрать крик Виолетты,это уж точно.
Захарова будто чуть протрезвела,и они с младшей побежали посмотреть,что же там такое..
А там картина вот такая: Виолетта сидит на какой то девушки,избивая её. А Кира пытается оттащить ту,но безуспешно..

— Виолетта блять! — Кира уже кричит,ведь девушка почти что отключилась от ударов,но нет Малышенко бьет до последнего.

Кристина подлетела к Кире,и вместе оттаскивают Малышенко от девушки,у которой лицо было явно не в лучшем состоянии..
Виолетта же наоборот,стоит со злыми глазами,наверное если бы не люди,она бы точно убила её.
  Не успев разъяснить всю ситуацию,в комнату забегает Мишель,вся перепуганная,и бежит к той девушки,что лежит на полу.

— Юль,ты слышишь меня??Юляя!! — Гаджиева по щекам девушки слегка бьет,благо та дышит ,поэтому выдыхает со спокойной душой,Чикину к себе ближе притягивает..

— Я думаю нам пора уходить,пойдемте. — Лиза взяла под руку Виолетту,а Кира с Кристиной пошли за ними.

Девушки вышли,Лиза шла злая,так как ни на секунду их остановить нельзя,а тем более Виолетту.
Стыдно и неловко,она ведь девушку какую то побила,а Лиза даже не вкурсе почему,да и стоило ли этого?
Усадив Виолетту назад,она села рядом с ней,а за руль села Кира,была в пару раз трезвее Кристины,так и поехали в тишине домой,только дыхание Виолетты было слышно, видимо до сих пор злая была, чтож такое случилось,за эти минуты пока Лизы и Кристины там не было..

***
Виолетта отошла на пару минут от Киры,чтобы посмотреть на кухне есть ли еще что-то выпить. Зайдя на кухню,там было куча народа,с которыми она перебросилась фразами,даже успев пошутить,все как она умеет,и делает это ежедневно.
Найдя бутылочку пива,она пошла обратно в комнату к Кире,но не тут то было.. зайдя в комнату,увидела что возле Киры крутится какая-то девушка,у которой были очень короткие волосы.
Кира сидела с улыбкой на лице,и даже смеялась,а после и вовсе познакомилась с ней,пожав руку.
Естественно это не понравилось Виолетте,поэтому зайдя в комнату,она набросилась на Чикину,а та даже не поняла в чем дело.

***

Девушки приехали домой,Лиза вышла первая а после помогла выйти Виолетте,и пошла с ней под руку домой.
Кира шла самая первая,а рядом с ней Крис которая оглядывалась назад,дабы девушки не отставали. Видит что Лизе тяжело,поэтому подбегает и берет Виолетту за вторую руку..
Виолетта совсем на ногах не держится,вот-вот упадет,Кира поворачивает голову,видит что даже двум девушкам уже тяжело её тащить.

— Ох, боже ты мой.. — Подходит и Виолетту на руки берет,и несет так до самой кровати.

Лиза устало заходит в квартиру,а за ней и Захарова,которая тоже не вдупляет что случилось за пару минут пока их не было.
Ей кажется что она и вовсе протрезвела,но свои слова помнит,что сказала Лизе,что она ей нравится..
А Лиза что? За пьяный бред посчитала,обидно как то,и неловко.. сейчас уже и времени нету это расспрашивать,все устали,поэтому Лиза пошла к Виолетте легла рядом с ней и уснула прямиком в одежде.


Глава маленькая,времени сейчас писать почти нету,я крайне извиняюсь.((
Спасибо за тысячу прочитаных,люблю каждого!!!
Ставьте звездочки,мне это предаст очень много мотивации писать этот фф))
Целую💋💋

18 страница20 февраля 2024, 10:39