19 страница7 марта 2026, 19:21

пульс под 140

Утро,солнце слепит в комнату..
Андрющенко глаза открывает,а после жмурится начинает,в комнате слишком светло.
Телефон находит,включает а время уже за обед перевалило.. С кровати встает,осматриваясь.
Виолетта спит,похоже как легла,так и продолжила лежать в одной позе,небось отлежала себе все.. Но будить её Лиза не стала,вдруг та вообще в плохом настроении будет,пусть уж сама поднимется,и расскажет все как было..

Лиза с комнаты выходит,идет к Кире и Кристине, заходит к ним,те тоже спят.. Ну понятное дело,набухались втроем и отсыпаются теперь..
Индиго в ванну идет,в зеркало на себя смотрит,а видок у неё тоже не из самых лучших.
Лицо холодной водой умывет,затем свои короткие волосы рассчесывает,и идет на кухню завтракать.вчера особо ничего не поела даже.
Холодильник открывает,осматривает и берет из него два яйца и молоко.
Решила блины приготовить,все равно в скором времени проснется это сонное царство..

Тесто уже готово,поэтому Лиза уже начала жарить блинчики,напевая себе под нос мелодию которая вчера играла на вечеринке.
как не странно,первая из всех девушек проснулась именно Кира. пила она вчера меньше всех,поэтому логично было что проснется раньше всех.

- доброе утро.- сказала ей Лиза,после того как увидела её. Медведева ей кивнула,после чего в шкафу нашла таблетку и выпила её.

- доброе..бошка пиздец болит,будто вчера бухала за целую роту солдат.-держится за голову Медведева.

- так,ты же вроде меньше всех выпила?-спрашивает у неё девушка,выключая плиту.

- вот именно,я когда меньше пью,мне больше всех хреново..- она увидела стопку блинов,понимая что аппетит у неё славу богу не пропал.

Лиза пошла будить Вилку,так-как завтрак им точно нужно в школу,а та до сих пор дрыхнет,и хоть бы что. пришлось помучаться,но все-же ей удалось разбудить Виолетту.
Кира в это время разбудила Захарову,которая вчера выпила больше всех. но на удивление,проснулась бодрой.

все сидели пили чай,Виолетта и Кира не разговаривали после вчерашнего случая. Лиза не могла так есть,ощущение будто они опять все чужие.

- не девки,я так не могу. меритесь давайте быстро.- сказала Андрющенко,от чего девушки наконец-то отлипли от своих телефонов.

- кхм,Кир..ты прости меня за вчера,я не хотела так слаб..ой,сильно бить ту особу.-говорит Виолетта,ведь тоже уже соскучилась по Кире.

- ладно,проехали. больше так не делай,лады?- обнимает её,по волосам трепая. девушки начали смеяться,вспоминая что было вчера из веселого,и Лиза вновь была рада слышать этот смех.

вот только у Лизы,как и Крис,не выходило из головы вчерашние слова,о том что Кристине нравится Лиза.
индиго понимала что это пьяный бред,но все равно это въелось ей в голову.

после завтрака каждый разошелся по своим комнатам. Лиза и Вилка делали уроки,а старшие обсуждали вновь какую-то темку,как срубить денег.

под вечер все дела были сделаны,поэтому они решили как в старые добрые собраться возле телека,и глянуть что-нибудь на вечер.
выбрали какой-то нашумевший сериал, принесли закуски и устроились поудобнее.

- да будет веселье!- сказала Вилка,после чего через 5 секунд им отключили свет во всем доме.

- Вилка,если в твоем понятии это веселье,то это пиздец..- сказала Захарова,ища на ощупь свой телефон.она нащупала только руку Лизы,которая тоже искала телефон,чтобы включить фонарик.

- у меня 10 процентов на телефоне..- сказала Виолетта,после чего девушки тоже не обрадовали её своими цифрами.

У каждой девушки на телефоне было меньше 20 процентов, за окном темно,фонари тоже не горят. они будто сидят с закрытыми глазами.

- надеюсь,никто не боиться темноты?-спросила Кира,в надежде что обойдутся они без света.

- кхм, мы с Виолеттой немного боимся.-Сказала Лиза,сидя в обнимку с Виолеттой,чтобы не было так тревожно.

Кире пришлось поставить энерго сбережение,и включить свой фонарик. так стало немного спокойнее,по крайней мере,они убедились что никаких монстров с ними нет.
девушки сидели разговаривали, пока не наступило время ложиться спать,тут началась проблема.

- девки,вы же понимаете,что мы с Лизкой с ума сойдем вдвоем спать?- намекала Вилка,если они будут вдовем,то точно перепугаться.

было принято решение,что Виолетта спит с Кирой,ну а Лиза с кабанкой.
Захарова светила проход Лизе,чтобы та не дай бог не влепилась в стену. они расстелили кровать,и легли под одеяло. но не одна не закрыла глаза. Кристина решила задать вопрос,который мучал её со вчера.

-Лиз,ты помнишь что я тебе вчера говорила?-Поворачивается к ней лицом,понимая что Лиза тоже повернулась к ней.

- помню.удивительно что ты помнишь,ты же пьяная была..- говорит,вспоминая в каком та была состоянии.

- потому-что..я давно хотела тебе это сказать.кхм,что ты мне реально нравишься.- сложно ей это говорить,поэтому глаза закрыла,чтобы было легче.

ответа не послышалось, Захарова начала переживать что сказала это все зря,их дружбе конец.

- я..кхм,не знаю что на это сказать,Крис..-она хотела это услышать от неё,но это произошло слишком резко.она не была готова.

Захарова чуть-чуть расслабилась, так-как младшая ей все-же ответила. думая что сказать,Лиза обняла её крепко.

- ..Лиз,что нам делать?- спросила старшая,обняв её в ответ.

-..я не знаю.Крис,ты мне тоже нравишься.просто,я не была готова признаться.- утыкается ей в плечо,чувствуя как у Захаровой стучит сердце,будто пульс под 140..

Лиза подняла голову,и не долго думая поцеловала её в шею,так как давно мечтала это сделать. теперь и у неё сердце стучало бешено.
Захарова взяла её за подбородок, и чуть-чуть помедлив поцеловала ту в губы. у девушек внутри были неописуемые чувства,будто сердце вырвется наружу. но именно на этом моменте,к ним зашли Виолетта с Кирой, с фонарем на лбу,чтобы взять какую-то пижаму Вилки. девушки сразу отодвинулись друг от друга,но те успели заметить это.

- чего!?не поняла юмора я щас.- сказала Виолетта,у которой рот был открыт до сих пор.

______________

да-да,я вернула этот фанфик в свои руки.ему даа года,а я решила его доделать..

19 страница7 марта 2026, 19:21