Клуб
Вообщем я быстро надела платье, оно было как халатик, с китайскими рисунками и завязывалось как халат, ещё оно было красным с чёрным, и довольно коротеньким. Так же я обула красно-чёрные туфли, их цвет был плавно перетекающим с красного в чёрный. Еще я прихватила обычную маленькую чёрный сумочку, она была одновременно миниатюрной но в тоже время помещала в себе всё самое необходимое. А ну и макияж, я сделала красные веки и чёрные стрелки, так же я губы накрасила таким же красный как и веки. А с волосами я не чего не делала, просто расплела и всё.
Вот я уже села в машину и начала ехать.
БЛЯТЬ ПРОБКА ! СЕРЬЕЗНО !?! ГАНДОНЫ ! Так где мои сиги...Я нашла их, раскрыла новую пачку и достав сигарету закурила.
Фак..уже девять часов а я стою в пробке. Кстате эта машина была моих родителей, они купили себе новую а эту мне подарили, она уже давно измучена но что поделаешь, это всё же лучше чем на автобусах, и я считаю нехуёвый подгон если честно, а вообще я щас поработаю и накоплю на новую.
Ну вот я уже у места, блин припаркуюсь подальше а то как-то стремно, я её уже тупо триста лет не мыла. Я посмотрела на время и поняла что уже было десять часов и ещё увидела пропущенные от Саши, и да мне пришлось дать свой номер, как бы работа всё же вынуждает...
Я решила перезвонить Саше.
*
Я-«ало,а вы где ?»
С-«мы уже в клубе»
Я-«где именно?!»
С-«подожди ща я выйду..нехрана не слышу»
После этого он сразу бросил трубку. Я стою уже наверное минут пятнадцать, ну и где он ?! За это время я уже курю вторую сигу.
И тут я резко чувствую что меня кто-то шлёпнул по попе, я быстро обернулась и увидела Сашу.
-Эй ! Ты че охринел !?
/я/
-Если только чуть-чуть. А что это мы тут делаем..курим ?!
/Саша/
-Да.
/я/
-Ну тогда я тоже покурю. Дай жигу.
/Саша/
-Держи.
/сказала я протягивая зажигалку/
-Слушай а че ты такая секс !? И че ты так опоздала ?
/Саша/
-Эээ..это щас типо комплимент был ?!
/я/
-Совершенно верно. Так что на счёт опоздания.
/Саша/
-Я в пробку попала. Слушай а че там происходит вообще, че денсите уже во всю ?!
/я/
-А, понятно. Да нечего, мы же забронировали место, вот теперь и сидим там, ждём тебя, там кстате самое охуенное место, всех видно, а нас не видно. И ещё в одиннадцать должен кто-то выступить.
/Саша/
-Ясненько, ладно пошли.
/я/
Но мы не сразу вошли, нам пришлось разбираться с фейсконтрольщиком, мы показали электронные билеты и прошли.
Ух ты ! Да тут реально нехренова. Вот я поздоровалась со всеми ребятами и наконец-то села. Кстате мне все сделали комплименты.
Хммм...а тут и правда всё шикарно видно.
Я заказала стакан ликёра и поняла что он чета не заходит, слишком сладко, но легкое я тоже на хочу, ладно короче бутылку коньяка и не ебать себе мозги. Я начала пить, мальчики уже были подраслабленые, ибоже раньше начали.
Ой уже началось ! А че уже одиннадцать?! Начали представлять кто выйдет и тут я ОХУЕЛА ! Это был ЕГОРКА Боже я не верю, нуу большой ребёнок касеты нуу Big Baby Tepe, а теперь я буду разьебывать! Блять каблуки, фак и платье, сукааааа...
Если бы знала то оделась поудобней ибоже флексить под тейпа в таком прикиде было не очень удобно. Вообщем мы начали тусить, пацаны уже были хорошенькими прям, прошёл наверное час.
Блять ! Машина ! А как я попаду домой !? Ладно такси, пиздец я сегодня проебу денег...
Прошло ещё пол часа и тейп ушёл на перерыв, слава богу, а то я думала уже что у меня сейчас что-нибудь откажет. Я решила выйти покурить. Стою я курю значит и смотрю стоят два мутный типа, один ещё мутнее чем другой. Он что-то передал ему ! Чтооо блять !?! Не ну охуеть ! Так стоп я же мент ! Ппппфффф так приходим в себя и теперь работаем, надо проследить за этим типом, он был в черной кофте с капюшоном, он зашёл обратно в клуб через несколько секунд я пошла за ним. Я начала аккуратно идти за ним, стараясь что б он не заметил меня. Он сел в угол бара, заказал что-то и сидит. Надо рассказать пацанам. Я подошла к столу и поняла что самый адекватным был Саша. Я подошла к нему рассказала всё и он сначала не хотел верить, но потом пришлось. Мы приняли решение следить за ним, мы подошли поближе и пытались делать вид что нечего не происходит, и тут выходит обратно тейп. И тут резко этот чувак встал и начал идти к сцене и мы пошли за ним.
-Подожди ! Ты иди за ним, а я сейчас быстренько горло освежу.
/я/
-Окей, давай быстрее.
/Саша/
Я подошла к нашему столику, взяла бутылку и с горла сделала несколько больших мощных глотка. Я обратно поставила бутылку и начала идти к сцене. Я искана глазами Сашу и наконец-то нашла и подошла к нему.
-Ну и чё где он ?
/я/
На это он просто молча указал на него. Этот чувак стоял и разговаривал с кучкой мужиков, аааа...блин не могу разобрать лиц вообще, это человек или пакет ?! Блин такое ощущение что я их видела, но я не могла понять кто это был, потому что не видно нехуя. Надо подойти поближе..Я начинаю идти в их сторону.
-ЭЙ! Ты чё делаешь ?! Стой тут. Вот скажи мне ты точно это видела ?!
/Саша/
-Да ну блин да, я тогда ещё вообще почти стекло, ну прям как щас !
/я/
-Ясно...тут стой, со мной.
/Саша/
Прошло ещё минут сорок наверное, а я просто уже перестала следить за ним, стояла и смотрела на Егора, и тут я поняла что людей стало ещё меньше несмотря что их и так было немного. Блять ! Где сейчас моя вистибулярка !?! Правильно, спилась. Блять пиздец я уже устала...эти тупые туфли ещё...все которые остались танцевали, и только мы с Сашей нет.
-Слушай а может нам начать танцевать?
/ели выговорила я/
-Зачем ?
/Саша/
-Ну тут все прыгают всё такое и одни мы стоим.
/я/
-Мы не одни.
/Саша/
И тут я начинаю видеть как этот чувак опять что-то передал, ну он не прям в открытую это делает а типо пожал руку, обнимает, и сделал он это со всеми. После того как они "попрощались" этот чувак начал идти к выходу а мужики к входу за сцену.
-Так стоишь тут, я пошёл за ним.
/Саша/
Как только я хотела ему сказать что я не хочу здесь стоять он уже ушёл.
Блин я вообще думала что такая хуйня может быть только в фильмах, типо всё так как в фильмах, мутный мужик, ещё мутные мужики, мдаа...че то я уже не могу думать..Блин короче пойду к ребятам, только надо туфли снять а то я щас точно грохнусь. Как только я ели сняла эти саные туфли, музыка прикатилась и Егор начал прощаться.
Эй! Бля ! Сука сюда иди ! Ну что за !?! Только началось а он уходит ! Все люди начали кричать и аплодировать и расходится. И тут я кидаю свою туфлю целясь ему в ноги. И попадаю. Он быстро оборачивается, видит туфлю, поднимает её, подходит к краю сцены. И начинает смотреть кто это мог сделать. А я просто тем временем стою у самой сцены, и в одной руке вторая туфля. И тут я понимаю что он смотрит на меня. Он присаживается на корточки, наклонятся.
-Это твоя ?
/Егор/
-Ээээ...ты меня спрашиваешь..?
/я/
-Да. А ты знаешь что кидаться туфлями плохо ?
/Егор/
-Ну а че ты уже уходишь !? Я хотела тебя остановить.
/я/
-Хммм...глупо и обречённо но есть смысл. Держи туфлю, и больше так не делай.
/Егор/
-Ага...
/я/
После этих слов он отдал туфлю , развернулся и ушёл.
Делать уже было нечего, и я ели дошла до ребят, и сразу плюхнулась на диван.
