3 страница5 октября 2020, 22:35

Следствие


*Утро вторника

Бляяяяять заткнись ! Да выключись ты ! Ааааа....бляяяять я же работаю..фааак. Моя бошкааа...ммммм что вообще было ? Бляяяя я почти нехрена не помню...помню только что я увидела мутного типа, сказала Саше, эээээ...потом я пришла к ребятам ?! А что ещё было ?! Бляяяять.....сука, машина ! Прийдется на автобусе херачить..неее блин я не доеду, вызову такси.
Я с большими усилиями всё-таки встала с кровати, пошла в ванну и ополоснулась, накидалась таблеток, ну кароче всё по отработанной схеме.
Кстате Светы дома уже не было. Так, время одеваться, я надела чёрные обтягивающие штаны с китайским драконом, топик-лифчик, гуччи кросы, они были чёрными.
Так теперь мейк, красные веки, чёрные стрелки и такие же красные губы как и веки.


Время уже поджимало и я на скорую руку вызвала такси, через десять минут оно было на месте.

*спустя сорок минут

-Всем привет....
/сказала я зайдя в кабинет/

-Привет...
/ответили все/

Видимо им было не лучше чем мне.

-А где Саша ?
/я/

-Хз, щас должен прийти...слушай где ты вчера всё время была, я тебя почти не видел.
/Миша/

-Мне бы самой знать...
/я/

-Хах..ясно..
/Миша/

Прошло минут двадцать, все молчали, растеклись на своих местах, воды в кулере не осталось...
И тут открывается дверь и заходит Саша.

-Ооооо какие люди ! Ну и как чувствуете себя?!
/Саша/

-Не ори...
/я/

-Ахах!
/Саша/

-А что вообще вчера было ? Я нечего не помню.
/я/

-Нууу...я тебя пошёл встречать..
/Саша/

-Стой. Я это помню, что было после того как я пошла ещё выпить и вернулась к тебе ?
/я/

-Аа..ну мы стояли следили за тем чуваком, ну ты не очень следила, ты просто стаяла и залипала на сцену. А ! ну мы же проследили, тот тип прошёл к другим типам разговаривал с ними, потом он начал им раздавать..потом они разошли, мужики ушли за сцену. Тот тип пошёл на выход, я пошёл за ним, решил закурить что б более имение не подозрительно было, но я даже не успел сделать пару тягов как подъехала машина, он сел в неё и она рванула, номера было не видно, они были замазаны. Ну и всё, мне пришлось вернутся, я пришёл, на место где ты стояла, тебя не было, я пошёл к нашему столику и увидел что ты лежишь и спишь, я  разбудил тебя, ели-ели узнал где ты живешь, вызвал такси взял тебя на руки и так до такси нёс потом и до кровати, я поехал с тобой.
/Саша/

-Что !? В смысле !? А Света что ?!
/я/

-А, твоя подружка ! Ну чё немного в шаке была но я всё объяснил ну короче норм.
/Саша/

-Ладнооо...
/я/

-Пошли.
/Саша/

-Чё?
/я/

-Поедим щас в клуб, я рассказал про этого типа рассказал Павлу Сергеевичу он сказал разобраться с этим, по этому теперь этим занимается мы и это твоё первое дело.
/Саша/

-Ладно.
/я/

-А мы ?
/Паша/

-А вы, а вы я не знаю.
/Саша/

Вообщем мы вышли на улицу, и начали идти на автостоянку, как оказывается у него есть машина, мда..на много лучше чем моя, это был чёрный мерс....эх..но не че у меня и покруче будет!
Мы сели и начали ехать.
Кстате моя машина, обратно поеду на своей, а то сколько ей там стоять.

-Слушай а у тебя можно здесь курить ?
/я/

-Да.
/Саша/

Я достала из сумки пачку сигарет, и открыв окно закурила.

-Кстате ты прекрасно выглядишь.
/Саша/

-Я знаю.
/Сказала я подмигнувши/

-хах..ну окей.
/Саша/

-Слушай а почему мы не позвонили кому-нибудь, ну что б приехали кто-нибудь и повязал их, или почему мы их сами не взяли ?
/я/

-Ну во первых мы бы их точно не взяли, мы все были бухушие, и не позвонили потому что опять таки были бухие, я как бы тоже если что с вами бухал, если не помнишь. Как я мог думать нормально ?! И вообще с телефонами у всех у нас была какая-то хуйня, типо у одного зарядка здохла, другой не взял с собой и тд.
/Саша/

-А, ну объективно чё..
/я/

Мы уже подъезжали, я как раз закончила курить, и вот мы остановились, вышли из машины, подошли к двери, возле неё некого не было, Саша дернул дверь и она открылась, мы зашли. Пару секунд осмотревшись мы не кого не увидели, но тут неожиданно из-за угла выходит девушка.
Она была длинноногой, фигуристой, с чёрными, прямыми волосами, маникюром, в подстреленной юбочке и белоснежной рубашки, и не плоха на лицо.

-Мы закрыты !
/Девушка/

-И вам тоже здравствуйте. Я Александр Акулов, капитан оперуполномоченный ГУ МВД.
/Саша/

-Александра Гаращенко, тоже капитан оперуполномоченный ГУ МВД.
/я/

После этих слов мы достали свои удостоверения, и показали девушки, на что она кивнула и мы сразу же убрали.

-Простите, давайте немного заново, здравствуйте. Что-то случилось ?
/Девушка/

-Да, кое-что случилось. Слушайте а вы кем приходитесь тут ?
/я/

-Администратор.
/Девушка/

-А как вас зовут ?
/Саша/

-Алёна...
/Девушка/

-Слууушай Аленушка...а пошлика  отойдём поговорим..
/заигрывавшее сказал Саша/

Оооох ясно теперь какой у него метод.
Они отошли к другому концу клуба. Так а я пожалуй осмотрю место. Хмммм всё таки он не очень большой...почему же тогда здесь много кто выступает...?! Людей та мало как бы..
Через десять минут меня окликнул Саша и я вернулась к нему.

-А теперь Алёнушка, отведи нас к главному дяди.
/Саша/

-Директора нет, сейчас только зам и то если он не ушёл. Ну пройдемте посмотрим.
/Алёна/

Мы пошли за Аленой, она открыла дверь, мы прошли, начали идти по коридору и наконец-то остановились, стояв у двери, Алёна постучалась в дверь, после чего мы услышали заходить. Мы зашли.

-Вот, это из полиции...
/сказала Алена, обращаясь к мужчине, который сидел за столом/

-Александра Гаращенко, капитан оперуполномоченный ГУ МВД.
/я/

-Александр Акулов, капитан оперуполномоченный ГУ МВД.
/Саша/

-А можно документы подтверждающий это.
/мужчина/

Мы показали ему удостоверения, он внимательно изучал их и через минуту наверное только одобрительно покачал головой.

-Здравствуйте, проходите. Алена выйди пожалуйста.
/мужчина/

После того как Алена вышла, зам встал с кресла и пригласил нас присесть на диван, который был на против плазмы и по бокам кресла, они были чёрные кожаные как и диван. Дойдя до нас он сел на кресло, после чего мы сели на против, на диван.

-Я вас слушаю, что-то случилось ? Меня кстате Антон Эдуардович зовут.
/мужчина/

-Покажите вашу бухгалтерию. В первою очередь за последние время. Мы бы ещё хотели узнать поподробней о вчерашнем дне. Расскажите о выступлениях. И ещё нам нужно посмотреть записи с камер, на вчера, в здание и на улице.
/я/

-А что случилось то !?
/Антон Эдуардович/

-Секрет следствия.
/Саша/

-А постановление у вас есть на всё это ?!
/Антон Эдуардович/

-Разумеется.
/Саша/

Из кармана джинс Саша достал свёрнутый листок, он развернул его и протянул заму.

-Ладно..а что интересует о выступлениях ?
/Антон Эдуардович/

-Скажите мне пожалуйста, сколько вы платите за выступление ?
/я/

-В среднем..50к...
/Антон Эдуардович/

-А дайтека ещё номер продюсера артиста, который вчера выступал.
/я/

Мы посмотрели камеры и по ним было всё чисто, мы его вообще ели-ели нашли, его лица не было видно, был он совсем не примечательный, да и плюс свет клуба мешал вообще увидеть что либо, а на улице тоже особо не видно, просто чёрная бмв и в неё сели и всё.
Антон Эдуардович, дал номер телефона продюсера и электронную бухгалтерию, и записи с камер на тот день, и после этого мы ушли.
Выйдя из коридора, я увидела Алёну, она подмигнула Саши, обернувшись на Сашу я поняла что они там конкретно языком жестовый общаются.
Но это долго не продолжалось, потому что мы уже вышли на улицу.

-А стой ! Я на своей щас поеду.
/я/

-Окей.
/Саша/

Мы расселись по машинам,
и поехали обратно к рабочему месту.
Пока я ехала у меня появилось такое ощущение что я что-то важное забыла...мне как-то от этого стремно...за что-то это мне стыдно щас...
Но не пришлось думать слишком долго так как я уже приехала.
Вот мы с Сашей уже в нашем кабинете, рассказали ребятам всё что узнали и сидим все и проверяем бухгалтерию.

-Знаете я думаю в этом клубе всегда толкали, и возможно ещё и из-за этого там выступают, хотя бабки не плохи платят, при том что людей мало и вообще они там тупо чилят такое ощущение, так вот и те мужики это стопудова друганы Ракитина. И как я понимаю с этим барыгой у пацанов не плохие отношения.
Кстате, вы уже пробовали найти машину по камерам ?
/я/

-Да, до некоторого времени его видна, а потом он заехал туда где камер нет и на этом всё.
/Паша/

-А кстате Саша а что она рассказала, ну эта Алена ?
/я/

-Да по сути не чего. Она там новенькая, только недавно устроилась, нечего не знает и не хочет, ибоже она говорит что директор слишком серьезный, даже слишком серьезный что бы под них капать. Но ! у нас есть небольшая надежда, она скоро узнаёт хотя бы о части чем они занимаются, у них закручивается роман с замом. Короче она постарается что-то узнать и расскажет нам.
/Саша/

-Нефига ты её замудрил.
/я/

-Да было не просто но я справился, и вообще я теперь ей всегда обязан буду!
/Саша/

-И чем же ?
/я/

-Ну вот это вот не очень важно...
/Саша/

-О ! А вы знали что этот зам который сейчас был там он новый, пришёл полтора месяца назад, а тот который был умер два месяца назад, от несчастного случая, видетели тут написано что он пьяным утонул, а точнее спрыгнул с моста и умер..
/Ваня/

-Ооопаа! И походу прошлый администратор тоже здох.
/Миша/

-Щааааа....Анастасия Добрынина...умерла месяц назад от несчастного случая..задохнулась газом, забыла выключить газ...
/Ваня/

-А вот это слишком далеко заходит, видимо у них была чистка свидетелей..
/я/

-Кароче надо присовать и тейпа и другонов, вот и всё. У меня такое ощущение что это не мелочь, а там серьезный притон, это только один из борыг, надо шлёпнуть всю эту шашкину контору. Только надо не спугать. Надо как-то выйти на них..а главное самим не здохнуть..с клубом мы не чего не сможем сделать..всё что можем это Алена...если потревожим ещё раз они ещё больше засуетятся, я думаю они и так возможно потише станут...всё это видимо уже давно продолжается...и у них уже огромная выработанная система...
/Саша/

-Что на счёт пресовать, я полностью уверена что они не сдают друг друга, я фанатка Егора уже...дохренише лет, боже я даже не помню когда я начала фанатеть. И я уверена что он не крыса, как и его нынешние друганы, он норм поцык и не только он, если бы я ещё видела кто там был. Вот и по этому я даже не знаю как подступить к нему, к ним. Только если этот барыга не друган их близкий то есть шанс моооожеет быть...
/я/

-Хммммм...у меня есть идейка
/подмигнувши мне, сказал Саша/

-Ну и какая же ?
/я/

-Тебе нужно использовать всё своё очарование, умение, и применить вот эти все психологические, женские штуки. Ну ты же говорила что ты шариш в психологии и ты девушка. Ну и короче тебе надо подкатить к Егору..
/Саша/

-Ты чё издеваешься !? Иди нахуй! Сам очаровывай ! И вообще зачем я ему нужна! Мент в законе просто !
/я/

-Хм, а мне нравится когда ты злишься..
/Саша/

-Нахуй иди.
/я/

-А может лучше ты ?!
/Саша/

-О божеее...Сань, вот это ты язвишь, ты как четырнадцати летний подросток..
/Миша/

-Не ну мне кажется план не такой уж и говно, ну а какие варианты ещё есть то !? Если пытками нельзя, ласками нельзя , как ты ещё будешь потрашить инфу ?! А всё что мы могли сделать мы уже сделали, по камерам нет, очевидцев нет, ну это тупик.
/Паша/

-Ну вот, кто ещё за ?!
/Саша/

И тут поднимают руки все.

-ДА НЕТ , ИДИТЕ НАХУЙ ! МОЖЕТ ЕЩЁ ОТСАСАТЬ ВАМ !? В ПИЗДУ ИДИТЕ ВСЕ !
/Саша/

-Я б не против на счёт отсасать, и в пизду тоже можно.
/Саша/

После его слов я просто  развернулась, подошла к двери и перед тем как открыть дверь я пошлёпала себя по жопе, развернулась и показывая им фак я облизнула его. И сразу после это я быстро выскочила из кабинета.
Ну а что ?! Я просто видела это в кино и всегда хотела так сделать.
*Спустя час я была дома. Фууух...пиздец и что делать !? Они как это представляют !? Значит мент невзначай начинает подкатывать к тебе, и вообще как, что, когда, сука, блять, бред.
Короче в магаз ! Блять ! Я же на нуле ! Так пора звонить всем кентам . Позвоню свете чтоли, попрошу занять.
Вот же сука ! Зарплата у неё в четверг ! Окей !
Мааааааам...!
Ну и да вообщем то, я позвонила маме.
Вот а теперь збс можно и купить коньячку. Фак, потом надо всем им перезвонить и поговорить нормально..
Через пятнадцать минут я вернулась домой.
Прошло два часа. Минус одна четвертая бутылки коньяка, и пол пачки сигарет.

3 страница5 октября 2020, 22:35