Ну что, готовся, малышка.
Хмммм..а знаете что !?! Похуй ! Это первое моё дело и я не могу проебать его !
И тут я слышу как звонит мой телефон.
О это этот гондон, ну точнее Саша.
-Я-«Ало»
-С-«Как ты там ?»
-Я-«ЗаЕбИсь»
-С-«Ты чё пьяная?!»
-Я-«И чё!?»
-С-«Так ты как надумала, на счёт плана.»
-Я-«Ладно, хуй с вами, я согласна.»
-С-«смотри мы продумали всё, короче, ты сегодня едешь на тусу»
-Я-«В смысле ?! Эм какая туса, я просто хочу щас выпить спокойно у себя дома и лечь спать»
-С-«В следующий раз как-нибудь. Я тебе не просто предлагаю побухать, а всё таки заняться работай.»
-Чёёёё?!?! Ты блин нормально объясни. Я нечего не понимаю.»
-С-«Эта туса, назовём её так, круга Ракитина, там будут многие с его круга, включая его самого.»
-Я-«Чтооо!? Аааа...это как это так, и как я туда попаду?!»
-С-«Ну я тоже не пальцам деланный, есть у меня друган который там будет и я вообщем договорился.»
-Я-«Ну если вы друганы, ты не можешь у него спросить и если он как бы из того окружения»
-С-«нет, не могу, они мне не чего не расскажут, я и так ели-ели пропихнул тебя и себя туда.»
-Я-«Ой, короче че то ты странную воду мутишь..»
-С-«Да ладно тебе, всё норм. Кстате, ты туда идёшь как начинающая звезда. Ты рисуешь для крупных компаний, и тебе стало интересно попробовать с обложками альбомов, хочешь короче открыть жизнь с другой стороны, может даже записать песню, снимается, хочешь что б о тебе узнали. А так ты при деньгах, и не хилых, ну блин сама придумаешь, примерно я тебе сказал кто ты...
Воот я поеду с тобой, что бы тебя представить, меня там не кто не знает, только один тот друг. Я представлю ему тебя, а он будит уже другим тебя толкать.»
-Я-«Эээээ...бляяя...чувствую себя тешейшером..»
-С-«Да не парься, если что ты сама там додумаешь, тебе лучше видно будет. Я буду сидеть где-нибудь в уголочке иии...и попробую что-то узнать..или просто потихонечку следить.»
-Я-«Ага-ага...Ну и во сколько это дисня?»
-С-«В одиннадцать. Я тогда заеду за тобой. Ну что, готовься, малышка.»
-Я-«Ладно, Окей я собираться.»
После этого я сбросила трубку и начала искать что поесть, потому что я так и не поела за целый день. После того как я поела я пошла купаться.
Фууух..ну а теперь самое сложное это найти одежду и накрасится, хотя на счёт одежды это вообще не возможно, от куда у меня нормальная одежда, как я поняла я нормально так зарабатываю, и я не думаю что я б при этом одевалась так как одеваюсь сейчас...так не ну а кто там будет, что за люди, какая атмосфера, где это будит, ЧТО МНЕ ОДЕТЬ.
Я решила позвонить Саше и спросить это у него.
-Я-«АЛО! Ну и что мне одеть !?»
-С-«Ты чё щас серьёзно ?!»
-Я-«Абсолютно. Слушай а что там за атмосфера будет, вообще что, как ?!»
-С-«Ну смотри там будут какие-то рандомные челы, особенно тёлки, ну понимаешь, они за копейку отсосут, лишбы крутой чувак был, но выёбываться они умеют. Я бы посоветовал бы что-нибудь яркое, броское, отвлекающие от всей этой шелухи, и ещё говорю как мужчина одень что-нибудь секси-вырви глаз, ну и что б не как путана, ну ты пон ?! Ну потому что ну так ну блин надо!»
-Я-«Эээээ...ты чё на приколе !? От куда у меня такие вещи ?! У меня вообще нечего нет! Окей я тебя конечно поняла, нооооо у меня даже этого нет !»
-С-«Хмммм...слушай а ты можешь в интернет магазине заказать прям щас?»
-Я-«Во первых у меня нету денег что-то покупать сейчас, а во вторых какая щас доставка будет работать?! И вообще опять таки у меня нету денег!»
-С-«Окей, я тебя понял»
И тут он сбрасывает трубку.
АХУЕННОООООО !!! Мммм кайф !
Окей фууух...оденусь как оденусь, тогда я накрашусь потом вернусь к вещам..
Так ну сделала я более естественный мейк, немного разоватые тени, стрелки а над ними стразики типо я не знаю как это всё называется лол, ну и губы тоже розоватые как и веки только понасыщенней. Так теперь одежда...
Прошёл ещё час но я так и не решила что одеть. Уже было пол десятого...
И тут я слышу как звонит мне телефон, посмотрев на него я увидела что это был Саша..
-Я-«Да что блин !?»
-С-«Ты ещё собираешься ?!»
-Я-«Ну естественно, и кстате говоря я ещё так и не определилась что одеть»
-С-«Ну жди я сейчас мигом приеду, я уже подъезжаю.»
И тут он снова сбрасывает трубку.
Ну окей ! Пойду покурю...
Через пятнадцать минут раздался звонок из домофона. Это оказался Саша, я открыла ему и жду пока он поднимется.
-И снова привет.
/Саша/
-Ну привет.
/я/
-Вот держи, я хз твои размеры или нет, но по опыту примерные взял.
/Саша/
Сказав это он протянул несколько пакетов. Я взяла их и начала приходить в гостиную, поставила пакеты, взяла один из них и начала смотреть что там. Достав от туда..вообщем я охуела...это было маленькое, короткое, и как будто из бриллиантов, платье.
-ТЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО ?!?!
/я/
-Ау..не кричи так..Да я серьезно. Ну что нравиться ?!
/Саша/
-Нууу...я даже не знаю..оно оболденое нооо слишком откровенное..Я не хочу быть как проститутка..
/я/
-Даже если бы ты была проституткой, то была бы самой дорогой, самой элитной, которую свет видел.
/Саша/
-Это типо комплимент ?!
/я/
-Да. Давай не ломайся, не будешь ты проституткой, просто сногсшибательной, красивой, сексуальной девушкой.
/Саша/
-Да ну блин...А от куда ты его взял ?!
/я/
-Не твои проблемы. Кстате, там несколько размеров выбери. И ещё в других пакетах, коробки с туфлями, тоже разные размеры.
/Саша/
Я взяла одну из коробок и открыла её, там оказались чёрные туфли, они тоже со стразиками.
-Не ну охуеть ! Я не буду в этом !
/я/
-Иди меряй !
/Саша/
Окееееей ну сукаааа ! Я взяла все пакеты и закрылась в спальне. Хммммм...а волосы...ладно...выровняю.
Я взяла плойку и начала выпрямлять волосы. После того как с прической было покончено я нашла свои размеры и одела платье и обула туфли. Оооомааай гад ! Я вся блестела как сучка ! Ебаааать ! Боже оно такое короткое и откровенное и блять просто всё это ааааа ! Так ладно, фууух..я прекрасна всё океееей...фууух...времени уже что-то менять нету.
Я тихо вышла из комнаты, и увидела что Саша задуманного стоит курит на балконе. Я подкрадываясь подошла к нему со спины. Приобняла его одной рукой за спину, прислонившись полностью к нему, а другую руку положила ему на грудь и медленно спускалась вниз.
И в это время я почти что дотронулась губами к его уху. Начала шептать, постанывать.
-Надеюсь тебе понравиться...
/я/
Он осторожно развернулся, немного отошёл от меня и начал осматривать меня. Вы бы видели его выражение лица...он приоткрыл рот и расширил глаза, и стоял так в ступоре.
-ЭээЭ...у меня слов нет..ты прекрасна !
/Саша/
-Хах..Спасибо...
/я/
-Ещё это всё блестит......
/Саша/
Прошло минуты три-пять а мы так же стояли, мне просто было интересно сколько он ещё сможет простоять так.
-Так всё ! Уйди с глаз моих ! Я......не могу....перестать..смотреть..на тебя....Так пошла-пошла ! Обмотайся пледом каким-нибудь.
/Саша/
-Ты чё издеваешься ?! Ты же сам это всё выбрал !
/я/
-Нууу.......Так, всё, миссия не будет провалена ! Ну блин ! Так, фух ! Всё ! Пошли !
/Саша/
-Ахах!
/я/
Я взяла телефон, сигареты, зажигалку, ключи...так стоп слишком много всего.
-Саш, я у тебя в машине оставлю ключи и всё такое, ок ?
/я/
-Да-да конечно.
/Саша/
Я взяла все вещи и мы вышли. Вот мы уже сели в его машину и начали ехать. Через некоторое время я понимаю что Саша посматривает на меня. И делает вид что этого не делает. Ну ладно..я взяла сигарету и начала курить. Потом уже под конец сигареты я уже не выдержала косых взглядов от Саши.
-А может хватит !?
/я/
-А!? Аа ну а что я могу поделать !? Я не могу не смотреть. Терпи, я уверен на весь миллиард, что так все будут смотреть на тебя, даже женский пол, только они с завистью.
/Саша/
-Фуууух...Боже я какое-то позорище...чувствую себя шлюшкой!
/я/
-Так, успокойся ! Ты выглядишь шикарно и не как шлюха ! Всё точка! Лови кайф от этого, от того что на тебя смотрят с восхищением и рвением максимально слиться в единое.
/Саша/
Ой божечки...Хоть у меня и были парни, и смотрели на меня, и не монашка я, но чувствую я себя крайне неловко..
Всё остальное время мы ехали молча.
Через какое-то время мы подъехали. И вот мы остановились у огромного красивого дома. Он был трёх этажным. Из дома издавался дискотечные свет а возле него была сплошная лужайка, дальше не чего не видно было, хоть и забор был вырезной но дело в другом, всё остальное походу было на заднем дворе.
И тут я чувствую как сзади меня приобняли за талию. Я сразу же поняла что это был Саша.
-Эй ! Руки !
/я/
-Нууу..ладно,
ладно, пошли.
/Саша/
Мы подошли к калитки,
Саша потянул калитку но как оказалось она была закрыта.
И тут он начинает звонить в домофон, через минуты три ему отвечают и говорят «сейчас», это был какой-то мужской голос.
И тут через минут пять мы видим как кто-то приближается к нам.
О Боже ! Это Егор ! Ааааааа! Тревога, тревога !! Так спокойно, соберись, улыбочка, талия, плечи, спина, подбородок, ноги.
Подкиньте звёздочек. Больше любви, ребят. Всё, всех обняла, приподняла.😘
