Запертая кошка
-Ааааай...да что опять то !?
/я/
-Не опять, а снова.
/Света/
Я открыла глаза и увидела Свету.
-И что снова произошло ? Почему я опять в этой комнате....мне уже тошнит от неё. Хотя нет, не от неё.
/я/
-Ты упала в обморок.
/Света/
-Классненько.
/я/
-Ага...
/Света/
-А, где Ева ?
/я/
-Я хз, вообще она в туалет пошла ноооо её уже чёто давно нет.
/Света/
-Слушай, а мне показалось что она подбухнувшая ?
/я/
-Нет, тебе не показалось.
/Света/
-Прикольно...Так ладно, где мои вещи ?
/я/
Света встала с кровати, подошла к шкафчику и в нём аккуратно висело моё платье и внизу стояли туфли. Она взяла мои вещи, подошла ко мне, отдала платье в руки и на пол поставила туфли.
Пока я переодевалась Света внимательно не отрывая взгляда смотрела на меня. Не знаю с чем это было связано, но это факт. Когда я сказала что «я готова» Света взяла меня за талию и в обнимочку, потихоньку мы пошли. Спускаясь по лестнице на первый этаж мы заранее искали взглядом Еву. И через мгновение как мои туфли коснулись плитки кухни все почти разом посмотрели на меня.
-Опа ! Вы всё же нашли шмотки.
/Ева/
-О, вот ты где ! Пошли.
/Света/
-Зачем, куда ?!
/Ева/
-Домой к себе. Чё за глупые вопросы ?!
/Света/
-Неее...я не хочу!
/Ева/
-Да ладно вам, чё вы опять начинаете ?!
/Саша/
Света резко разворачивается к Саше, а вместе с ней и я.
-Ай ! Ты совсем что ли ?! А можно как-то поаккуратнее ?
/я/
Но Света не отвечала абсолютна, игнорировала меня.
Ну конечно же Саша, и больше нечего не надо.
А что она с ним до сих пор не познакомилась ?
Стоп, а куда снова делать Ева ?
Ладно надо заканчивать эту неловкую паузу.
-Просто мне нужен отдых и уход..а тут ну..как бы вы отдыхаете, кайфуете, кто тут будет со мной носиться ?! Да и вообще что б лишний раз не досаждать вам.
/я/
-Ты что так грузишься та ?! Ты вообще умеешь расслаблять булки свои ?
/Артём/
-Вообще я здесь в какой-то степени виноват, я обещал Сане что с тобой будет всё хорошо, что прослежу за тобой и т.п, так что я теперь по своей совести точно должен. И сейчас не плохой вариант искупиться, если что-то нужно или просто скучно, обращайся ко мне. Это меньшие что я пока могу сделать.
/Дима/
-Ты серьезно ?! Ты в этой ситуации не виноват. Мне как-то не удобно перед тобой будет...
/я/
-Серьезно. Почему бы не поухаживать за такой девушкой ?
/Дима/
-Какой такой ? Извините, что нагружаю сейчас фигнёй, просто правда переживай за вас.
/я/
-Ты интересная..веселая ну когда могла. Искренняя, не пытаешься что-то строить из себя. И в каком бы состояние ты не была.
Да и вообще ты просто лапочка.
/Гриша/
-Боже на твоём бы месте, все бы наоборот, их хуй выгонишь, как липучки. Им вообще похуй удобно нам, не удобно, интересно не интересно, а ты так паришься. Так ещё красивая, ухоженная и не чсвешнулась.
Я в шоке.
/Давид/
-Боже, да вы меня окружили, я не успеваю поворачиваться.
/я/
Сказала я это только ради того что бы развеять свои мысли-сильно не краснеть от смущения.
Боже..я не верю в происходящие. Для такого блаженства от происходящего мне всего-то пришлось отучиться семь лет, и Воаля ты стоишь и слушаешь как твои кумиры жизни тебя обсыпают комплиментами.
Оу....только сейчас я заметила что Света так и стоит смотря на Сашу, а он пытается из-за всех сил не замечать этого и в смущении слушает наш разговор.
-У меня просто заниженная самооценка из-за этого вот так я чувству себя. Ненужной и всё в таком роде. Блин короче об этом можно говорить долго..
А вообще это всё Света ! Она меня выгоняет !
/я/
-Так, погодите ! Нахуя тогда уходить если вам, всем, всё норм ! Тебе Саша хочется остаться ? Хочется !
Им тоже збс от твоего присутствия, как я понимаю. Тогда сука в чем проблема !?
/Ева/
О, Ева появилась..с Егором..Хм и что они делали вместе...
И нет, я не ревную.
Зато в это время Света всё так же стояла. Света как снайпер, только она прожигает прицелом.
-Свет !
/толкнув Свету сказала я/
-А?
/Света/
-Б ! Тоже витамин.
/я/
-Я вообще завтра даже на работу не иду, специально поменялась, думала бухну, и всё такое, а щас домой приедем и будет пиздееец как "веселооо". Сук пиздец, чё вы такие-не такие !?
Сань, Свет ! Вы как хотите, хотя нет ! Мне похуй ! Вы остаётесь !
/Ева/
-Ев мне б вообще сейчас бы в больничку надо...а ты тут чёто от меня хочешь. Ладно короче тогда...что тогда ?! Я пойду попробую поспать. Потому что я уже чувствую что я вот-вот грохнусь.
Простите ребята все, если что не так. Заходите в гости так скажем, а то я сама ходить видимо не смогу.
/я/
-Давай держись малая.
/Гриша/
-Мы зайдём, если спать не будешь.
/айсик/
-Буду ждать.
/я/
-Да блин что девочку то мучить, отвезли бы её, или в больничку, или домой. Мы бы обменялись все номерами, потом Саша позвонила нам если что и мы бы встретились.
/Даша/
-Хм насчёт номеров это точно. Кстати, ты всё же когда-то поедешь в больницу, то позвони хоть кому-нибудь, расскажи чё да как у тебя.
/Давид/
-Окей хорошо, я поняла, только вот куда мне записать номера.
/я/
-Ой да хоть на листочек тебе всё запишем, пофиг.
/Артём/
-Хорошо...Саааш..можешь провести?
/я/
-Да-да, конечно.
/Саша/
Саша подошёл ко мне, крепко обнял мою талию, и мы начали потихоньку идти.
Вы б видели как Егор посмотрел на Еву...так недовольно, непонимающе, что блин происходит ?!
Идя уже по коридору в комнату у Саши расслабилась рука и сползла к бёдрам, он сжал одну часть бёдра, но потом быстро отпустил и поднялся обратно к талии. От неожиданности я ахнула. Я медленно подняла взгляд на Сашу, зрачки у него были расширенные, он был в явном удивленнее и страхе.
Потом мы остановились у самой двери нужной комнаты, он начал смущенно смотреть на меня, при этом так же не отпуская меня.
-Я не специально..прости.
/Саша/
После этих слов он открыл дверь и мы прошли, он аккуратно меня, отпуская, посадил, развернулся и начал быстрым шагом уходить.
-Саш!
/я/
Он резко остановился и развернулся ко мне.
-Что..
/Саша/
Он так смотрел на меня...вопросительно..?
-Слушай как тебе Света?
/я/
-А ? Э...
/Саша/
-Да я знаю вы даже не общались и всё такое, но, а внешне хотя бы.
/я/
-Эээ...неожиданный вопрос, но ладно...Ну красивая ну..эээ...
/Саша/
-Хах..Блин..глупо получилось, короче что б ты знал ты ей очень нравишься если не заметил, и если будешь подкатывать она против не будит.
Только если что я нечего не говорила.
/я/
-Ахах...Вот это я называю настоящая подруга..
/Саша/
-Ну, а что не поделаешь ради счастья подруги.
/я/
-Хорошо, я понял.
/Саша/
-Так что инициатива за тобой, только не делай это если не хочешь.
/я/
-Ладно...я пошёл тогда.
/Саша/
-Ага...
/я/
Саша ушёл, я осталась одна в комнате. Но я не собиралась ложиться спать как всем сказала, мне захотелось подойти к окну и ещё раз насладиться видом как в первый день нахождения здесь. Раскрыв шторы и посмотрев в окно в глаза сразу бросилось что у стоящего дома напротив появились гости, кто-то совсем недавно поселился в него, до этого момента не исходил дом светом и в окнах не были видны силуэты людей. Вообще хочу сказать что этот район под сдачу, почти все здешние дома сдавались на сутки или помесячно. Так что долго одинаковых лиц соседей вы не увидите.
Я решила открыть окно, ведь в комнате было очень душно. Открыв окно на полную в лицо хлынул свежий поток воздуха, от которого пошли мурашки на всём теле. Закрыв глаза на пару мгновений я почувствовала смешенные чувства, радость-от того с какими людьми меня свела судьба, грусть-от неизвестного и странного поведения моего организма, хотя не только от этого, я просто не понимаю что вообщем то происходит, хотя это уже-пугает, свободу, но удушье от обязанностей и предназначение.
Открыв веки снова сверкнул дом напротив, он был так близко и одновременно далеко, он был значительно меньше нашего, у него было два этажа, небольшой дворик как и сам дом, из-за того что дома были близко к забору что соседний что наш, то от этого можно было увидеть что происходит в соседских окнах.
Устав стоять я села на подоконник и продолжала наслаждаться свежим воздухом и просторным уютным видом.
Мой взгляд почему-то притягиваться к близкому дому и я снова посмотрела на окно первого этажа и тут неожиданно парень из окна разворачивается к окну, через время по всей видимости он увидел меня, а после совсем улыбнулся и помахал мне рукой. В ответ я тоже улыбнулась и помахала. Через несколько секунд из углов окна выглянули ещё какие-то парни и тоже начали активно улыбаться и махать. Потом они начали делать жесты, которые обозначали приглашения меня к ним, но я мотая головой из стороны в сторону отказалась. После моего отказывающегося жеста один из парней показал стекающейся слёзы по щекам, а другие просто грустно пожали плечами и ушли, а буквально через минуту послав мне воздушный поцелуй тоже покинул наше мини общение. После я их больше не видела, за всё время пока сидела.
-Эй ! Ты что делаешь !?
/Егор/
Я повернула голову на дверь и увидела Егора стоящего у входа. В то время как Егор смотрел на меня не отводя взгляд, не разворачиваясь закрыл дверь и начал подходить ко мне.
-Почему не спишь ?
/Егор/
-Не хочу...выспалась.
/я/
-Тебе нормально так сидеть ? Ты вообще одной половиной тела находишься на улице.
/Егор/
-Мне, прекрасно так сидится, и я в курсе что одной частью вышла за окно.
/я/
-Любишь высоту ?
/Егор/
-Свободу. А высота это один из ресурсов свободы.
/я/
-Хм..надо будет попробовать.
/Егор/
-Ты что ни разу не сидел на подоконнике окна где-то седьмого этажа, на балконе ?! Это самое обыденное и легко доступное для того что бы почувствовать свободу, которую так не хватает и которая так для меня необходима.
/я/
-Нет, я сидел. Но это не было таким особым обрядом для меня, я просто сидел и всё. Да и сидел я не только на подоконниках, на всяких заброшках как и все пацаны наверное, хотя..знаешь я не так часто это делал, я больше любил залипать в комп, любил гта и прописывать биты, так что в один момент я полностью перестал заниматься ребятишеством а сидел и пыхтел в fl studio, и меня это очень устаивало, как и до сих пор, только я уже не там сижу.
/Егор/
Сейчас слушая его мини начинавшейся рассказ я делала вид что обескуражена, но на самом деле всё что он сказал для меня было в принципе известно и логически додумано ещё пару лет назад.
-А почему для тебя свобода так важна, почему ты её не чувствуешь и для чего она тебе.
/Егор/
-Знаешь я всегда хотела быть свободной кошкой, я думала что многие хотят свободы как и я но как я понимаю большенство людей всё устраивает. Вот даже начиная с детства, почти с детства, мне особо не нужны были родители, максимум в детстве мне было немного страшновато оставаться одной дома по ночам, тогда я была ещё где-то в младших классах, а вообще лет тринадцать я уже решила что буду жить одна, а в четырнадцать..промолчу, я постоянно упоминала про отдельную квартиру которую по идеи они должны были мне купить. Ну а что, я всё умела делать, всё ровно сама стирала, убирала, только плюс ещё за всеми, готовила, ну максимум под конец четырнадцати лет я перестала это так делать, потому что времени не было и сил, ну и тупо не каеф.
Я всегда запиралась в своей комнате одна, там круглосуточно была темнота, и очень бесило когда меня трогали.
Я тогда так мечтала что бы мне теп летом оставили в покое как раньше, что бы я была одна до самой ночи, но увы, нет, мама уволилась и сидела круглосуточно дома.
/я/
-Знаешь можешь ты лучше, слезешь с окна и тогда мы поговорим.
/Егор/
-А что переживаешь..?
/Вальяжно слезая с подоконника и так же вальяжно произнесла я/
Егор растерянно отвёл взгляд видимо не зная что и ответить на такой вопрос.
Ибоже что бы он не ответил было бы как минимум неловко, если нет-то это как это не очень по человечески да и глупо, потому что до этого он проявлял ко мне переживания и это знали и понимали все, а если да-то это бы слишком смущало и меня и его, слишком рано говорить о переживаниях друг к другу.
Поняв что повисла слишком долгая неловкая пауза я согнувшись встала на ноги на подоконнике и быстро решившись прыгнула на кровать звездочкой лицом в матрас.
-Фак ! Ты что творишь !?
/Егор/
Я перевернулась на спину и посмотрела на Егора, он с шоком смотрел на меня словно как на больную.
-Да, я знаю, но не смотри на меня так !
/я/
-А дышу я нормально ?
/Егор/
-Нуууу...пойдёт, терпимо.
/я/
Немного подумав я села в позу Сукхасана, по простому поза со скрещёнными ногами, окей, вспомните Будду, так вот именно эту позу в которой он находиться я приняла, да, просто в одно время я увлекалась йогой и растяжками. Так вот прошла буквально минуту, я начала хлопать рукой по кровати тем самым приглашая Егора к себе. Неожиданно не долго думая Егор прыгнул на кровать, после лёг боком повернувшись ко мне и облокотивши голову на руку, а вторую руку поставил на бок.
Короче говоря мы начали болтать, характерно о детстве. Времени наверное прошло много, а в это время мы только как не сидели и не лежали, хотя по больше мере это я всякую фигамантию вытворяла, а Егор просто лежал и смотрел на меня пока я тут ходя круги наворачивала, я даже вставала в пару интересный и на самом деле по мне так пикантных поз, они стали ещё более откровение из-за моей одежды а вернее за её почти отсутствие. Нам было интересно разговаривать, даже очень по мне так, и даже мои активные движения нам обоим не капельки ни помешало. Сейчас мне кажется очень странно наблюдать моей крайней активностью тела, оно буквально требовало движений, извивалось изнутри. Не знаю откуда, но в моём теле появился выброс энергии и мне хотелось по максимуму больше движений.
Но самое главное сейчас что происходило это то что я наконец-то за всё это время по настоящему начала узнавать Егора а он меня, ведь по сути мы же не общались, хотя кажешься что я его уже так давно знаю и будто мы с ним так много прошли, хотя по сути то....хотяяя..если призадуматься то он старался позоботиться обо мне и вроде всегда со мной. Короче я не знаю нечего, я просто очень быстро привязываюсь к людям.
Очередной раз стоящая я в конце комнаты, разбежавшись прыгнула прямо на Егора которые лежал на кровати. Немного постанывающий от боли и поджимая ноги Егор начал ругаться на меня. Но мне было всё ровно я просто улыбаясь так же абсолютно не двигающийся с места, а моё место было это Егор, я лежала на его животе головой. Через время он перестал ворчать, положил свою руку мне на голову и начал её гладить. Я словно как кошка закрыла глаза от удовольствия и я бы даже замурлыкала, но увы не обладаю такими свойствами.
^Если кто-то ждал и кто-то ещё остался то простите что так долго нечего не было, слишком много дел накопилось.
И ещё хочу подметить что уже тысяча просмотров, я очень рада и признательна тем кто до сих пор со мной.
Ещё хочу поделиться с вами секретином, я начинаю писать продолжение когда на самой последней главе набирается 20 просмотров, так что всё в ваших руках)
Жду от вас ответной отдачи. Обняла, приподняла. 🧚🏻♀️❤️😽^
