Благородно шипящий.
-ЭЙ ! ЧЁ ЛЕЖИМ !?! ПОДЪЁМ !!!
/Ева/
Я резко открыла глаза, прогнав по кругу все мысли и обсмотрев комнату я поняла что я, заснула и заснула в том же положение в котором в последний раз легла. Встав с Егора я увидела что он спал, но начал потихоньку приоткрывать глаза. И вот наконец-то дошла очередь до двери в которой стояла Света и так же ели держался Саша, они были в явном опьянение.
-А, где Ева ?
/я/
-Аааа....хз! Она куда-то поперла...вроде за солью к соседям ! Ахвхазахх !
/Света/
Света и Саша начали умирать от смеха в то время как мы с Егором посмотрели друг на друга сонными, не понимающими глаза и пришли к выводу, что видимо многое пропустили.
Кстати говоря музыка орала со всех сторон, крики, возгласы, помимо одной музыки поверх её ещё какая-то была, соседи что ли тоже веселиться.
Мы поняли то что надо брать ситуацию под контроль, потому что видимо она нехрена не под контролем, не у кого, не ну а мало ли с кем нибудь случиться подобная херня что и со мной, мы почти мгновенно вскочили с кровати и пошли к двери, но тут Егор берет мою руку в свою ладонь.
-Стой ! Егор мне нужна обувь какая-нибудь хоть
/я/
Он задумывающийся посмотрел на меня и пройдя Сашу и Свету он рванул с места, а вместе с ним и я, мы побежали по коридору, зайдя в другую комнату Егор включил свет в ней, пройдя немного и отпустив меня он открыв шкаф и вытащил небольшой чемодан, открыв его он начал копаться в нем. Через минуту со словом «нашёл!» он протянул мне свою руку в которой были тапочки. Я подошла к нему и взяла тапочки из его руки, обратно отойдя я их быстро надела и ровненько встала ожидая дальнейших действий Егора.
-Это тапочки из отеля ?!
/я/
-Ну да. А что ?! Ещё есть где-то халат, нужно ?
/Егор/
-Да ну не знаю...
/я/
-Понял.
/Егор/
Порывшись снова в чемодане он нашёл халат и прянул его мне. Я сразу же надела его и завязала.
-А чей это чемодан ?
/я/
-Мой.
/Егор/
-Хах...понятно.
/я/
Взяв чемодан Егор вышел из комнаты и зашёл в "мою", "нашу" я не знаю как её назвать. Так вот, поставил в шкафчик чемодан и вышел, обратно взявшись за руки мы начали спускаться. Пройдя на второй этаж нас сразу же заметили.
-Ооооо!! Какие люди ! Наконец-то! Их вернули к жизни !
/Артём/
И все кто находился здесь завыли хором. Здесь была половина народа, из него точно не было Светы и Евы. Егор быстро сделал пару глотков шампанского, это было первое что ему предложили. Пару слов перекинув с ребятами, мы пошли дальше на осмотр дома. Спустившись на первый этаж я сразу же искала девочек глазами.
Быстро найдя свету глазами я потянула Егора на себя.
-Ну шевелись быстрей !
/я/
Мы подошли к Свете, но та даже не заметила нас, она была увлечена разговором с Сашей. Через несколько секунд Саша увидел нас и пихнул Свету. Она не с пониманием посмотрела на него после он кивнул головой на нас и алылуя ! Света посмотрела на нас.
-О !
/Света/
-О-о-о ! Что удивляешься, ты же и разбудила. Где Ева ?!
/я/
-А я чё знаю ! Она была..была и теперь нет...
/Света/
-Посмотри во дворе.
/Саша/
Развернувшись мы пошли к выходу. Выйдя во двор мы поняли что не кого здесь нет. Обойдя ещё раз территорию мы окончательно убедились в этом. Тогда я отпустив руку Егора рванула в дом и начала осматривать все комнаты, Егор тоже, через несколько минут мы поняли что её негде нет. Мы вышли опять во двор, я пошла к лежаку и села на него. Следом за мной пошёл Егор и сел со мной приобняв меня за плечи.
-Не ну и что делать ? Где её искать?
/я/
-Может сама найдётся, не могла же она сквозь землю провалиться.
/Егор/
-Хах! Ты плохо знаешь Еву..
/я/
POV Ева.
-Бляя...как ахуенно..как же я давно не бухала...Ой просто спасибо вам всем.
/Ева/
-Да ладно..Мы всегда за, за таких людей как вы, а че вы интересные, весёлые, но только правда Саша щас не очень веселая.
/Дима/
-Но это ей щас плохо, да и плюс новая кампания может стрематься, хотя саня таким не страдает...А вообще она вам разве не рассказывала что она творила ?!
/Ева/
-Нет, ну да..но как понимаю точно не всё, она сказала что всё хреново помнит.
/Федя/
-Хм..это наверное надо с её разрешения рассказывать по этому просто скажу что бывает лютость, но я ещё видимо много что упустила...просто было время когда я немного отдалилась с девочками, но потом мы всё-таки всё это пережили, порешали и вот доси вместе.
/Ева/
-Ребят, а вы заметили что играет ещё какая-то музыка, походу соседи.
/Никита/
-Хм..братан, а ты не знаешь что там за типы по соседству?
/Ева/
-Неа. А вообще интересно че это там за типы пытаются перекрыть нашу музыку.
/Дима/
-Хм...я щас !
/Ева/
Я побежала на первый этаж и выбежала во двор. Добежав до калитки я её открыла и прикрыв вышла за двор, пройдя немного на дорогу я начала идти по музыке. И вот я пришла, это точно из этого дома. Калитка у них была открыта и я зашла во двор, подошла к дому и хотела открыть дверь дома, но тут меня кто-то поднимает на руки. От неожиданности я вскрикнула, но не дав дальше кричать меня поставили, я сразу же повернулась и увидела пацана...Стоп что !?! Мне не кажется !?! Я ущипнула себя, потом подошла к нему и тыкнула его пальцем.
-АААААААА!!!
/Ева/
От радости и неожиданности я начала кричать и даже подпрыгивать. Ну а потому что как тут сука не прыгать от счастья когда тут перед тобой твой кумир, краш ! Любовь всей жизни !
-Блять ты чё?!
/Глеб/
-Потому что ты Глеб!!
/Ева/
-Вау..я знаю что я Глеб, но спасибо. Стоп..ааааа! Понял. А от куда ты знаешь что я тут ?! Ты что следишь за мной !
/Глеб/
-Да неее! Я просто пришла что бы узнать кто у нас ещё такой активный, я из этого соседнего дома.
/Указывая на дом сказала Ева/
-Ааа..ну слава богу хоть так...
/Глеб/
-Стоп, ты что из того дома ?!
/Пацан/
-Ой ! Как резко вы выскочили все. Ну да...
/Ева/
-Хм пацана...там же девушка та седела на подоконнике..
/Ещё один пацан/
-Блин точно.
/Первый пацан/
-Вы про кого ?!
/Ева/
-Ну воон там сидела девушка в окне.
/Говорил второй пацан, указывая на окно, где была комната Сани/
-Ааа! Ну это Саня !
/Ева/
-Хм интересно...
/первый пацан/
-Эй ! а как тебя то зовут красавица ?
/Глеб/
-Ева.
/Ева/
-Приятно познакомится. А вот этого зовут Владик.
/говорил Глеб показывая на первого пацана/
-Приятно познакомится.
/Влад/
-Я сам. А меня зовут Толик.
/Второй пацан, Толик/
-Приятно познакомится.
/Ева/
-Слушай может пройдёшь к нам ?
/Глеб/
-Неее...давайте лучше вы к нам ! У нас места побольше будет.
/Ева/
-А никто против не будет?
/Толик/
-Нет.
/Ева/
-Ладно..тогда мы щас быстро ! Подожди нас тут.
/Глеб/
Они убежали в дом, а я осталась на месте как меня и попросили. Хочу подметить они тоже так же как и я не трезвые.
Через несколько минут пацаны выскочили из дома, только вот...один из них, а точнее Владик упал...но благополучно встал! У Глеба в руках была коробка с чём-то, а у Толика коробки из-под пиццы.
-Эй ! Глеб, что это там у тебя ?
/Ева/
-Шампусик ! Не с пустыми же руками в гости !
/Глеб/
Мы вышли из двора и пошли к нашим воротам. Я открыла калитку и мы зашли, не тратя время я их повела в дом. Как только мы зашли на нас все посмотрели. Все застыли в ожидание, только музыка резко выключилась. И тут я слышу как что-то разбивается. Посмотрев на лестницу я увидела что рядом с ней стоит Артём, у его ног лужа и осколки от бутылки шампанского.
