3 глава
Вечер того же дня...
Я катался практически целый день, в моей голове созревал план. Как я предстану перед той девчонкой, что ей прийдется делать всё что я попрошу. Хм... у тебя не будет выбора, ведь я тот, кто добивается своего. Ты будешь моей! А потом детка, прощай. Я не люблю фальшивых людей, она такая как и те куклы с которыми я порезвился. Ведь им нужны были лишь деньги, и с моим присутствием в кругу элиты они повышали свой статус. Я так устал от такой жизни, всё кругом один фальш... И ты не исключение, хватит притворяться...
Неожиданно мои мысли перебил телефонный звонок, это звонил мой отец...
- Алло...
- Я не думал, что ты так быстро согласишся. Но видимо это мелкое, никчёмное кафе привлекло твоё внимание. Я не буду спрашивать зачем тебе оно, пока ты выполняеш мои требования.
- Отец... Я... что я должен выполнить?
- Хм... за первое ты уже в курсе... Мой секретарь завтра пришлет адрес, где вы должны встретиться. Не опозорь меня...
- Я...- не успев договорить как услышал гудки - он что? Бросил трубку? - разозлившись я выбросил телефон в окно, на проезжую часть улицы...
- Твою мать - прокричал я... что он задумал? Айщ... Бесит..
Я был зол на своего родного отца, ведь ему всегда было наплевать на меня и на мои чувства. Если ты не играешь по его правилам, он сотрет тебя в порох. Если сильный духом, то сможешь выдержать его дерзкие насмешки. Я всегда терпел его, но простить ему то, что он изменил маме, я не смогу, никогда. Я всегда буду винить его в её смерти. И никогда не прийму ту женщину как свою мать.
Но ради своих желаний мне приходится делать некоторые вещи которые мне особо ненравятся.
Оглянувшись вокруг я заметил, что стало темнеть, но ехать домой не хотелось в пустую квартиру. Не долго думая я поехал в ночной клуб, чтоб расслабиться, при входе на меня накинулись две девушки. Это были красивые модели Дженни и Сара.
- Оппа приехал...- улыбнулась Дженни.
- Мой оппа...- строила глазки Сара. - Ты приехал . - вешаясь мне на шею.
- Вы скучали девчонки? - натягивая улыбку обнял двоих моделей.
- Даа...- в один голос прокричали они.
- Идёмте красотки, выпьем... Я угощаю. - мы пошли и сели на свободный угловой диванчик, так чтоб нам было видно всю танцевальную площадку.
Как хорошо, что я плохо слышал их визги, ведь музыка так громко звучала. Я даже не смог услышать большую часть сплетен девушек. Мне там казалось что время остановилось, девчонки липли ко мне с вопросами и меня всё сильнее это раздражало. Я рассматривал всех кто был в клубе... Подняв руку вверх к нам подошел официант, я был удивлен когда поднял голову и увидел Соён... Соён? Что она здесь делает? Но я решил не подавать вида что вспомнил её...
- Мне виски со льдом. А вы девчонки что будете?
- Мы будем Б52...
- Тогда и мне, не хочу отставать от своих спутниц - обняв их за предплечье и поцеловал каждую в щечку. Они от радости запищали.
- Оппа, ты такой милый...
- Да оппа, ты такой классный... - они вдвоём прижимались ко мне...
- Хорошо, ожидайте... - она что, меня не узнала? Как так? Соён направилась к барной стойке и передала заказ бармену. Я наблюдал за ними как они мило беседовали. Когда коктейли были готовы она принесла их нам.
- Ваш заказ, приятного отдыха - она даже не посмотрела на меня.
- Принесите нам ещё, к нам скоро друзья подойдут.
- Да хорошо... - наконец-то ты посмотрела на меня... Я ей улыбнулся, но она всего лишь кивнула головой, развернулась и ушла к барной стойке.
- Оппа... А кто должен подойти?
- Да оппа, кто? - их любопытство меня раздражало.
- Узнаете девчонки, а я пока отойду на минутку. Дай мне свой телефон Сора - протянул руку - мне нужно позвонить.
- Держи оппа...
Я вышел на улицу и стал звонить своему хёну...
- Алло... Хёнвон, я тут в нашем клубе зависаю, приезжай и захвати остальных.... Я обещаю, будет весело и заодно увидишь ту девчонку... я насчет кафе.. Вы рядом? ОК я жду вас...
Посмотрев на себя в отражении окна я поправил волосы и вошел в зал где все танцевали. Я стал взглядом искать Соён и вдруг увидел её в объятьях какого-то парня. Было заметно, что она пыталась вырваться но ей с трудом это удавалось.
- Отпусти меня тупой ублюдок... - кричала Соён.
- Не дергайся красотка, у меня сегодня плохое настроение. Идем...- он стал её тащить.
- Отпусти девушку! - прокричал я - ты видишь, ты ей противен. - держа руки в кармане своих джинс..
- Это ты мне? Катись к черту! - сказал тот парень.
- Я и эта девушка останемся здесь. А ты уходи, по хорошему... или тебя сейчас вынесут на носилках.
- Ты урод! - прокричал он снова и пытался меня ударить, как мой хён подхватил его руку в пару сантиметров от моего лица.
- Ты что, меня дождаться не мог, это и есть твое веселье? - с улыбкой на лице сказал Хёнвон.
- Отпустил мою руку! Урод! Айй! - прокричал парень и согнувшись от боли упал на колени.
- Слушай сюда придурок! Если хочешь остаться целым и невредимым, вали нахрен с нашего клуба и забудь сюда дорогу. Уяснил? - одной рукой заламал его руку за спину, тот корчясь от боли орал что-то невнятное.
- Что этот прыщь сделал? - спросил Минхёк - протягивая мне руку поздороваться.
- Что тут у вас? - интересовались остальные хёны.
- Хватит! - прокричала Соён - мне из-за вас влетит по полной, отпустите его!
Поздоровавшись с хёнами я наклонился к парню и сказал ему на ухо, чтоб остальные не услышали.
- Тебе повезло на этот раз, благодаря этой девушке. Ещё раз к ней притронишься, я лично тебя убью... - поднявшись я посмотрел на хёна и сказал.
- Отпусти его Хёнвон, пусть катится.
- Хорошо Вонхо, если ты просишь. - он резко отдергнул его руку так, что тот парень с грохотом упал напол. Все вокруг стали ржать как не нормальные. Парень встрехнул свою одежду, поправил волосы и мерзким голосом сказал.
- Заберай себе эту подстилку, мне из-за этой тупицы не нужны проблемы.
На моем лице исчезла улыбка, это сразу заметили остальные ребята.
- Нет Вонхо, не здесь. - сказал Минхёк
- Это ты зря... придурок...- сказал Шон.
Я больше не смог себя сдерживать. Сжав свой кулак до покраснения я размахнулся и ударил его в лицо со всей дури. Это увидели его друзья и подбежали к нам, между нами началась жесткая драка...
