4 глава
Полицейский участок
Поздняя ночь
- Я не могу поверить. Это всё из-за тебя... - возмущалась Соён, указывая на меня пальцем...
- Ммм... а мы перешли на ТЫ? - она молча посмотрела на меня, по её взгляду было видно "я тебя убью"... - Расслабся малышка. И это твоя благодарность твоему спасателю?
- Спасибо тебе... - так мило ответила Соён, неожиданно её улыбка исчезла.. - Ты это хотел услышать? Благодарность? За что? За то, что я торчу здесь в полицейском участке с таким козлом как ты? Аааа бесиш... - она отвернулась от меня...
- Посмотри на мое лицо, это из-за тебя... - касаясь разбитой губы.
- А я тебя просила свое лицо подставлять? Я в твоей помощи не нуждалась.
- Если бы не я, не известно что бы тот придурок с тобой сделал! Ты должна быть благодарна!..
- За что тебя благодарить? Я из-за тебя потеряла работу, она мне нужна была. Да и ещё я оказалась в этой дыре.
- А зачем тебе две работы?
- Откуда ты знаешь что я...?
- Я всё о тебе знаю Соён...
- Что? Откуда ты знаешь моё имя...?
- И не благодари милая...
- Чтоо?
- Да я из-за тебя...
- Закрыли рты... - перебил нас полицейский, проводя дубинкой по решетке, огленувшись я увидел как хёны тихо ржали надо мной.
- Эй... вы что ржали над нами?
- Вы как парочка соритесь... - смеясь сказал Айэм
- Мы не пара!!!.. - Я и Соён прокричали в один голос...
- Ну точно парочка... - сквозь смех сказал Чжухон. И все остальные стали смеяться...
- Я вас всех прибью, вот только выйдем...
- Ребята вы все свободны, за вас внесен залог. - сказал полицейский открывая дверь...
- Наконец-то, я думал о нас забыли... - я был рад что ухожу с полицейского участка...
- Только не вы! - сказал дядька в форме, заталкивая меня назад и закрывая за мной дверь.?
- Вы в своем уме? Вы знаете кто я такой? Чей я сын?
- Знаем, знаем. Твой отец сам просил тебя здесь оставить, чтоб ты ума набрался. - с улыбкой на лице полицейский ушел в другую комнату.
- Сильно ты накапал отцу на нервы Вонхо, держись хён... - сказал Хёнвон
- Держись хён... - дружно пожелали ребята и пошли к выходу, меня отвлек громкий смех Соён...
- Чего ржешь? - но она продолжала смеяться - Я спрашиваю, чего смешного?
- Ты такой бесстрашный, смелый и крутой. Твои друзья там, а ты остался тут за решеткой. - она всё смеялась...
- Заткнись! - крикнул я, но от этого я только расмешил её сильнее.
- Пха-ха... Я не могу... остановиться, ты и вправду чудной...- почему-то в тот момент она мне показалась милой и немного глупенькой.
- А тебе идет улыбка, если присмотреться то ты красивая. - неожиданно для меня она перестала смеяться и отводя свой взгляд в сторону стала вытирать слёзы на своем лице...
- Почему молчишь? Я же серьезно! - но она всё молчала - Хм... ясно теперь, тебе таких слов никто не говорил?
- Говорили... И даже в сто раз лучше твоих фразочек...
- Даа? И что они говорили?
- Ну... что я... - на её лице появился румянец, встав с полу я стал подходить к ней ближе. А она всё делала шаги назад...
- Ты меня боишься?
- Нет! С чего ты взял?
- Ты отходиш от меня, не смотришь мне в глаза и... - когда она уже опиралась об стенку я приблизился к ней ещё ближе. Облокотившись одной рукой об стену, второй обхватил её за талию...- и ты вся дрожишь. Это из-за меня? - тихо прошептал.
- Нет, не из-за тебя - отолкнув меня от себя, подошла к скамейке и села.
- Жаль, а ты мне понравилась. Ты не такая как все остальные. - сел рядом с ней...
- О чём ты? Я не понимаю тебя. - опустив голову вниз.
- Я о том, хотя не так важно...
- Если не так важно, ты не против если я немножко отдохну. Мне завтра на работу нужно... Спасибо что молчишь...
Я не проронил и слова, смотрел как Соён облокатилась об стенку и закрыла глаза, перекрестив руки. Я смог разгледеть её черты лица, её красивые губы, но неожиданно для меня она открыла глаза и посмотрела на меня...
- Ты ещё долго собираешься пялиться?
- Я не пялюсь, я медленно изучаю тебя.
- Ты чего? Ты извращенец?
- Эй... Ты что?
- Дяденька!!!... - закричала Соён и на её крик прибежал полицейский...
- Чего кричишь?
- Переведите меня в другую камеру, я не хочу оставаться с этим извращенцем...
- Ага, щас... Тебя отправить к твоим обидчекам? Или мерись с ним, за тебя заступился твой парень, а ты еще носом крутиш.
- Он мне не парень.!
- Да...да... Вы все так говорите, а потом "оппа ты самый-самый любимый, я тебя люблю!" Я вас девушек знаю... Меритесь...
Его слова вызвали у меня смех, её расстеряный взгляд был на столько детским. Я решил подыграть дяденьке...
- Милая! - сказал громко - Прости меня!... - не дав ей сказать и слова, я резко обнял её и страстно поцеловал. Она пыталась вырваться, но мои сильные руки не давали ей такой возможности.
- Другое дело! А теперь, дайте мне спокойно отдохнуть. - сказал полицейский, развернулся и ушел...
- Айй... - резко почувствовал пощечину.
- Ты что творишь? Мой поцелуй, ты с ума выжил?
- Я думал тебе понравится, что...? Твой первый поцелуй?
- Нееет... - смущенно сказала Соён.
- Первый поцелуй?.. И это был я? Круто...
- Придурок...
- Теперь ты точно моя... - тихо сказал...
- Что?
- Ничего, мысли в слух...
После этого мы сидели молча и не смогли проронить и слова. Время от времени я поглядывал на Соён, когда заметил как она от усталости уснула. Её голова стала наклоняться в мою сторону и я подставил ей свое плечо. Она так мило спит и сопит. Так и хочется её ещё раз поцеловать... О чем ты думаешь, совсем больной? Время пролетело незаметно, я не заметил как и сам уснул.
Утро 7:30
- Молодежь, подъем! - открыв глаза мы увидели полицейского возле нас, а Соён спала у меня на плече - вижу вы уже померились, молодцы. Давайте вышивайтесь, пока моя смена не пришла. Они не должны знать, что здесь были вы, вперед...- когда мы вышли с полицейского участка, Соён не прощавшись ушла в противоположную сторону.
- Эй... Малышка! - позвал её - ты так просто уйдешь? После того что было между нами?
- Ничего не было!
- Я с тобой не согласен! Тебе же понравилось? - догоняя её...
- Почему ты привязался за мной? Иди к себе домой!
- Я уверен, что нам с тобой по пути...
- А я нет!
- Малышка незлись, я ведь...
- А-а-а... Я ТЕБЕ НЕ МАЛЫШКА! Отстать от меня! - резко повернувшись, она оказалась близко ко мне. Я не растерявшись обнял её за талию...
- Повторим?
