5 страница23 июня 2017, 02:53

5 глава

- Повторим? - мне показалось это забавным...

- Убери свои руки! - прокричала Соён, но я всё обнимал её.

- Малышка несопротивляйся себе! Ведь ты меня хочешь!? - подмегнув ей я стал ближе наклоняться, дразня её. И снова пощечина.

- Айщ... ты что твориш? - я был ошарашен.

- Ты ведь это хотел повторить? Ой... - прикрывая ладонью свой рот - я ошиблась? Прости!...

- Да ты вообще больная! - поглаживая щеку от удара...

- Я тебя предупреждала, неприближайся ко мне и нетрогай... - с ехидной улыбкой сказала Соён...

- Прости меня малышка. Я... - я взял её за руку и заметил в её взляде замешательство - Я буду с тобой нежен и не буду торопиться.

- Ты меня бесишь! Я ухожу... - она пыталась освободить руку но я крепко держал и не отпускал.

- Я не всё сказал!

- Отпусти меня! - закричала Соён

- Хорошо иди на работу! Я не люблю когда опаздывают!

- Тебе какое дело, может вообще я не выйду на работу!

- С чего это в друг?

- Если ты меня не отпустиш, то я точно опоздаю и меня  уволят! - отдергнув свою руку она пошла к автобусной остановке... У меня пока нет повода тебя увольнять...

- Милая до встречи! - крикнул ей в след - Мне кажется мы с тобой ещё не раз встретимся!!!... - Но она ничего не ответила.

Я наблюдал за ней ещё некоторое время, смотрел как она подошла к остановке и села в автобус... даа она не так проста, чувствую придется включать режим милахи... Поймав первое произжающее такси я поехал к ночному клубу за своей машиной. Забрав её я поехал домой переодеться, ведь сегодня мой первый рабочий день в кафе, в роли директора... И я должен произвести на неё хорошее впечатление, чтоб она видела во мне только идеального парня.

- Да что с тобой Вонхо? - сказал Хёнвон наблюдая за мной  - хватит разбрасывать одежду. Ты на работу идешь или на свидание собираешься?

- Нето и не это, я иду её завоевывать?

- Чтоо? Что ты сказал хён?

- Ты услышал! - встав с кровати Хёнвон подошел ко мне ближе и похлопал по плечу...

- Да ты тронулся умом! Ты не заболел? - приложив свою ладонь к моему лбу... Убрав его руку я посмотрел ему в глаза и подмигнул.

- Нет хён... не заболел. Я всего лишь добавил немножко новинки в свою обыденную жизнь. И мне она по душе.

- Может тормознешь? Она не так проста, тебе будет не сладко.

- Неа... не хочу... - я стал завязывать галстук, но так как я их не носил - да как эти шнурки завязывают. Айщ... - кинув галстук на кровать...

- Иди без него, давай тебе помогу. - Хёнвон стал разтегивать верхнюю пуговицу и поправляя воротник сказал - да ты плейбой хм... она не устоит перед таким парнем. Только вот...

- Что?

- Что ты потом будешь делать, если она в тебя влюбиться?

- Это не возможно, она только сможет влюбиться в мои деньги.

- И ты, чтоб усмерить свою гордыню, решил её проверить и убедиться в том, что ты прав? А если ты ошибаешься? И она действительно в тебя влюбиться?

- Тогда я на ней женюсь! - одев пиджак я стал поправлять манжеты...

- Ты меня пугаешь Вонхо! - посмотрев на Хёнвона я не смог себя сдерживать и расмеялся от души...

- Я пошутил... - но мой смех не останавливался...

- Так... я просто молча понаблюдаю за вами двумя...

- Пха-ха ты бы видел свое лицо... ха-ха...

- Вонхо хватит, я реально поверил тебе, что ты женишся на этой простушке!

- Знай Хёнвон... - положив свою руку на его плечо - если я решусь жениться, то ты узнаешь первым. Но я сейчас... и никогда не женюсь, я этого не хо-чу... Мне хорошо быть одному.

- Посмотрим хён, ты ещё никогда не влезал в драку из-за девушки. Да и вполицейском участке никогда небыл, а тут ещё, теперь и кафе купил.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Может, ты сам в неё влюбился? - нет и нет, не может быть!

- Неет Хёнвон, нет!

- Нет так нет... - я отвел взляд и стал искать ключи от квартиры и от машины, когда раздался телефонный звонок..

- Твой отец звонит. - сказал Хёнвон, но мне не хотелось отвечать ему...

- Скажи отцу, что ты меня сегодня не видел. Придумай что-то...

- Я солгать должен?

- Да, быстрее отвечай... - взяв телефон Хёнвон принял звонок и включил громкую связь...

- Алло дядя ....

- Привет Хёнвон! Ты сегодня не видел моего засранца? - я всё кивал головой говоря нет и прислонял указательный палец к моим губам показывая тем, чтоб он молчал...

- Нет... Ещё не видел. А разве вы его с участка не забрали?

- Его ещё утром выпустили! Вот идиот, как я его теперь с битой мордой на свидание отправлю? И телефон отключил!

- На свидание? - Хёнвон был удивлен... а я стукнул себя по лбу, вспомнив что отец говорил за дочь премьерминистра. Да и телефон я выбросил в окно с машины...

- Как увидишь его, дай мне знать. Я с него три шкуры сниму...

- Хорошо досви... - но отец бросил трубку - дание...

- Он даже с тобой ведет себя как старый дурак, три шкуры спушу.. три шкуры...- я был зол на него...

- Не бери в голову, с тобой поехать? - успокаивал меня хён.

- Нет Хёнвон, я сам... здесь я должен всё сам...

- А что с твоим телефоном?

- Идем, по пути тебе всё расскажу...

Выходя с квартиры мы пошли к лифту, так как я жил в элитном районе Gangnam,

моя квартира находилась на последнем этаже высокого здания.

Это одно из самых высоких зданий Сеула и с моего окна открывался безупречный вид...

Попрощавшись с Хёнвоном я с хорошим настроением поехал изучать своё новое рабочее место.

Кафе "Coffee you"

Сидя в машине я не мог решиться зайти в кафе... Что делать?... Я как школьник, перед экзаменами волновался очень сильно. Эйй... Ты чё струсил? Ты же Вонхо! Ты ничего не боишься!

- Да! Давай, вперед! - сам себя подбадревал.  Выйдя с машины я увидел на улице Соён рядом с незнакомым мне парнем...  Это что? Почему она не работает?.. Подходя к ним всё ближе я заметил как она мило улыбалась тому пареньку... А мне так не улыбалась...

- Соён! - позвал её, она повернувшись в мою сторону закричала...

- Ты!? Что ты здесь делаешь? Ты меня приследуеш?

- Я вообще-то приехал на работу!

- Ты новый официант?

- Нет милая, неугадала.

- Что? Милая? Почему он тебя называет милой? - возмущено спросил у Соён тот парень..

- Я не знаю, он сталкер! - указывая на меня указательным пальцем...

- Милая я не сталкер! И то, что было между нами, даёт мне право называть тебя МАЛЫШКОЙ или МИЛОЙ.

5 страница23 июня 2017, 02:53