12 страница17 марта 2017, 23:23

12 глава

Утро следующего дня

POV Вонхо

Я проснулся от ужасной головной боли и как назло, я помнил всё, всё до последней мелочи. Всё что я ей наговорил вчера вечером даже то, что я делал в его присутствии. Я целовался с той девчонкой и это видела Соён или он не видела? Может она позже подошла?

- Айщ... придурок, что ты натворил? - я стал кулаками колотить подушку, швырять одеяло и простынь. Я был зол на себя как никогда. - Если я ей нравился хоть немножко, она меня теперь не простит. Айщ... - пиная ногами одеяло на полу...

Меня отвлек звонок в дверь, посмотрев на себя в зеркало и ужаснувшись от своего вида я решил двери не открывать. Но звонили в дверь без конца, подойдя к двери я нажал на дисплей и увидел во дворе Соён. Нажав на кнопку...

- Проходи Соён...- когда открылась дверь я бегом убежал в ванную.

- Вонхо, ты где? - звала меня Соён.

- Я в ванной, подожди немножечко.

- Хорошо...

Я принялся смывать с себя остатки вчерашнего вечера. Если бы можно было смыть с себя и память о вчерашнем. Точно, забыть обо всём, сделай вид что ты ничего не помнишь. Когда я вышел с душа я увидел Соён спокойной. Она не злится на меня?

- Привет Вонхо, выспался? Как себя чувствуешь? - Она беспокоится?

- Спасибо, нормально. Но где была ты? Я проснулся утром и заглянул в твою комнату, а тебя там небыло. Ты как моя жена должна быть дома.

- Я помню нашу договорённость, но ты вчера был не один. Поэтому не хотелось мешать твоей личной жизни. Так она видела поцелуй?

- Чего? Не один?

- Ты приехал вчера с девушкой, вы так мило смотрелись. И вы... вместе - она отвернулась - целовались...Она злится?...

- Мы?

- Я поэтому почувствовала себя лишней и уехала.

- Я такое сделал?

- А ты что, не помнишь?

- Неет, совершенно ничего не помню. Прости если...

- Не извиняйся, это твоя жизнь и я приехала подписать контракт. Где он?

- Соён, может.. как бы время потянуть?.. ты голодная? Я собираюсь только завтракать, составишь мне комнанию?

- Я не против перекусить.

- Отлично. - я сильно нервничал - подожди я переоденусь и приготовлю нам вкусненькое.

- Я подожду, ведь благодаря тебе у меня нет работы и заработка, и я теперь вполне свободный человек. Времени полно для отдыха...

- Соён, прости... я быстро...

Переодевшись в более удобную одежду я спустился к Соён

- Какие у тебя предпочтения в еде?

- Особо никаких, я люблю всё и хорошо покушать.

- Тогда доверься мне, я приготовлю такое ммм, от чего ты с ума сойдеш.

- Довериться? Это тяжело сделать, так что постарайся...

Во время готовки я улыбался Соён, подмигивал ей и когда наконец-то я закончил свой шедевр я услышал похвалу...

- Ухты как красиво, а как пахнет, прям соблазнительно - она потирала ладони - у меня слюньки потекли...

- Потерпи милая, осталось немножко.

- Вонхо...

- Ммм..

- Я вчера тебя просила, чтоб ты больше не называл меня милой ит.п. - от услышаного я был в шоке.

- И что, я согласился?

- Да... Давай забудем про это, я хочу попробывать вкусняшки приготовленные тобой.

- Соён...

- Да..

- Посмотри мне в глаза.

- Зачем? - она продолжала смотреть на еду...

- Посмотри! - закричал я

- Чего кричишь? Испугал.

- Запомни одну вещь любимая, я решу сам как тебя называть. - опираясь двумя руками об стол.

- Но...

- Никаких но, не знаю, что было там вчера, но я попрежнему буду тебя называть милая, любимая! Нравится тебе или нет, мне плевать! - обходя вокруг стола я приблизился к Соён ближе.

- Чего кричишь? На своих дур кричи! Я всего лишь... - я закрыл ей рот поцелуем, сжимая её в своих крепких объятьях. Но она неподавалась на поцелуй. Где страсть в её глазах, желание со мной целоваться?

- Соён, ты...? Почему не целуешься со мной?! - она вытерла губы рукой...

- Я устала от твоих шуток и насмешек, я сожалею что с тобой связалась. Единственное, что меня радует в нашем знакомстве, так это то, что ты спас мою маму. Я надеюсь, что мне не долго не прийдется изображать твою любимую жонушку! Ты мне противет. Отпусти!

Её слова вонзились как острый нож в моё сердце. Ведь я впервые полюбил девушку и сам же уничтожил всё что так долго строил. Ведь мне хотелось переломить её и доказать всем, а в первую очередь себе, что она золотоискательница. А в итоге сломался я, кроме Соён я не вижу других девушек, а то что произошло вчера. Это был запланированный поступок, я сначался разозлился и напился из-за её слов. Но потом, решил чтоб она меня приревновала, поэтому привез домой первую попавшую девушку. Но я был слишком выпившим и перегнул палку.

- Соён... я хотел...

- Где контракт? Я подпишу его...

- Отлично, жди!.. - я вошел в свой кабинет и взял в сейфе контракт, который вчера составлял со своим адвокатом.
Но Соён вошла следом за мной.

- Держи, вот он. - протянул ей папку. Она открыв её, достала контракт и подписала его.

- А читать?

- Нет нужды, я в свою комнату. - я быстренько спрятал... ах доверчивая Соён, как хорошо что я составил два разных контракта и ни один из них ты не прочитала. Я разорвал один контракт, который удовлетворил бы обе стороны, а оставил лишь тот, который полезен лишь в мою сторону.

- Милая моя - позвал её

- Что милый?... что это было?... - ты уже соскучился?...мне это мерещится?

- Соён... - я не успел ничего сказать больше, как она подбежала и обняла меня. Честно, я был ошарашен её переменчивым настроением. Но то, что она сделала дальше я был счастлив.

- Вонхо, я люблю тебя!

- Я...

- Заткнись! - она хотела меня поцеловать, но вдруг в кабинет вошел Минхёк...

- Ой.. простите - закрывая лицо руками - я не хотел вам помешать.

- А это ты Минхёк? Привет! - отходя от меня, Соён поправила волосы - я к себе, мне нужно переодеться. Не скучайте мальчики.

- Соён стой, ты же хотела... меня..- прислоняя палец к своим губам...

- Ага... в твоих снах... - она помахав рукой ушла в свою комнату. Когда я закрыл двери кабинета то накинулся на Минхёка и заломал его...

- Ах ты ж... предатель.

- Что такое? - пытался он вырваться

- Ты... ты... айщ - отпустив его - я даже не знаю как тебя назвать...

- Да ты объяснить можешь, что случилось?

- Такой момент был, а ты...

- Вы на самом деле теперь вместе?

- Нет, мне кажется она меня не простит.

- А ты пытался ей всё объяснить?

- Я сделал вид... что не помню вчерашний...

- Хён... ты начудил...

- Я знаю.

- Что теперь будешь делать?

- Вот почему я тебя и позвал. Помоги мне хён...

- Я? Чем?

- Давай всё обдумаем, я не хочу её терять.

- Да ты влюбился ненашутку.

- Я не влюбился, я люблю её хён и женился я в надежде что нравлюсь ей. Но она просто благодарна мне, просто благодарна...

- Вонхо придется тебе попотеть, чтоб Соён завоевать.

Мы еще некоторое время сидели и строили планы, как вдруг я услышал чёткий стук каблуков. Выйдя с кабинета я поднял свой взгляд на вверх и увидел как Соён спускалась по ступенькам в низ... Она была невероятно красивая, в коротеньком платье, нежно фиолетового цвета, высокие каблуки и распущены длинные волосы.

- Какая она секси, какие у неё ножки... - сказал Минхёк приоткрыв рот.

- Подбери челюсть, она моя.

- Как я вам? - улыбалась Соён.

- Ты просто бомба, я тебя такой секси даже не видел.

- Ты куда такая расфуфыренная собралась?

- Не твоё дело Вонхо!

- Ещё как мое, ты моя жена и...

- И ничего, я живу своей, а ты своей жизнью. Ты вчера мне дал чётко это понять. Я ухожу!

- Нет Вонхо. - остановил меня хён...

- А куда ты такая нарядная? - обратился к ней Минхёк

- На свидание, со своим бывшим парнем, может помиримся.

- Чтоо? Да как ты... - снова держал меня хён - отпусти, она не должна так поступать, я её муж.

- Муж? Точно? У меня даже кольца нет, что доказывает, что мы не пара. А уж тем более не женаты.

- Соён! - я был зол на неё

- Мне пора, меня ждут.

- Нет! - крикнул я но Соён ушла...

- Пусть идет, у меня созрел план. Идем я тебе всё расскажу. - похлопывая по моей спине сказал Минхёк...

12 страница17 марта 2017, 23:23