13 глава
Когда Соён ушла закрыв за собой дверь, я сильно разозлился на Минхёка.
- Что ты творишь? Она уйдет! - указывая рукой на дверь
- Пусть идёт, мы поедем за ней.
- Что? И это есть твой план?
- Идём, всё узнаешь по пути... - выйдя с дому я пошел к своей машине.
- Вонхо! - позвал меня хён - едем на моей, тебе она сегодня не пригодится.
- Ты уверен? Что ты задумал?
- Узнаешь, садись быстрее пока Соён далеко не уехала, такси только что отъехало от твоего дома...
Сев в машину мы стали преследовать такси в котором ехала Соён. Проехав пару кварталов, я заметил как машина остановилась и Соён направилась в кафе...
- Теперь мы знаем где у неё свидание, иди давай...
- Ты хочешь чтоб я просто вошел туда и забрал её...
- Да хён, так и сделай. - я смотрел как Соён вошла во во внутрь, подошла к столику и села рядом с парнем...и правда с бывшим у неё встреча...
- Неет ещё раз нет! - я немножко сомневался в себе.
- Я тебя Вонхо не пойму, ты хочешь вернуть её себе?
- Да!
- Тогда вперед! - стал выталкивать с машины.
- Ээй... ты что творишь? Минхёк!
- Давай... выходи с машины.. да .. и будь настойчивым, она же твоя жена.
- Минхёк это как-то глупо.
- Глупо сидеть и ничего не предпринимать, так скоро она уйдет от тебя к своему бывшему! Я поехал, удачи...
- Минхёк но... - но он уехал оставив меня одного. Подойдя ближе к кафе я потянулся к дверной ручки... да она моя и больше ничья, я должен её забрать... открыв двери я вошел во внутрь, смелыми шагами стал приближался к Соён. Заметив меня её бывший подскочил...
- Какова хрена ты сюда приперся?
Сидя на стуле Соён обернулась назад...
- Вонхо? Ты что... следил за мной? - наклонившись над ней я поцеловал её в лоб - ты что твориш? - она встала со стула и кидала на меня злые взгляды.
- Милая... - ответил ей с нежностью - я как твой муж, не потерплю чтобы ты встречалась со своими бывшими. Ты только моя! - подмигнув ей.
- Бывший?! Жена?! Что это значит Соён?! - возмущался парень.
- Вонхо, заткнись! - закричала Соён.
- Соён... что это значит?! - парниша начинал злится
- Упс... она что, тебе не рассказала? Я не помню, как тебя зовут?
- Молчи Вонхо, зачем ты пришел?! Зачем ты вообще появился в моей жизни?!
- Соён! - схватил её за руку парень - я тебе вопрос задал! Что значат его слова? -
- Рэйн... я всё обьясню... ах Рэйн, ох и имячко..
- Ты просто скажи мне одно, ты правда вышла замуж за этого... - указывая пальцем на меня - это правда?
- Эй парниша! - опустив его руку - я не этот, я Вонхо!
- Заткнись урод! - кричал он - тебе слова не давали!.. Да я красавчик, не то что ты...
- Рэйн, потише, на нас смотрят люди. Вонхо уйди, я прошу тебя, уйди.
- Нет милая я останусь, пусть уйдет этот - махнул головой в сторону Рэйна...
- Соён, отвечай! - он сжимал её руку сильнее...
- Да... я вышла за него замуж. Но это... - от услышаного Рэйн был в шоке.
- Молчи Соён, я тебя больше знать не знаю. - отдергнув её руку...
- Рэйн... пожалуйста послушай меня, дай всё объяснить.
- Я верил тебе, что ты соскучилась по мне. Я не желаю больше тебя видеть! - достав деньги с внутреннего кармана куртки он кинул их на стол. Посмотрев снова в глаза Соён он молча вышел с кафе...
- Рэйн! - звала его Соён пытаясь за ним побежать, но я схватив её за запястье не отпускал.
- Отпусти меня! - пыталась высунуть руку.
- Нет, ты уйдешь только со мной! И точка! - закинув её себе на плечо я, вынес Соён с кафе...
- Отпусти меня, ты урод!.. - она кричала и колотила кулаками по моей спине - отпусти или я тебя убью!
- Хм... рассмешила... ты меня убьешь?
- Я не шучу! Отпусти! - но я продолжал её нести, все кто встречались нам по пути просто смеялись или прикрывали рот руками от удивления. Кто-то показывал пальцем в нашу сторону, а кто-то даже снимал на телефон.
- Завтра мы будем популярными - смеялся я...
- Вонхо, отпусти меня я прошу тебя. - её голос был спокойным.
- Ты будешь послушной?
- Просто поставь меня.
- Милая моя, я должен тебе поверить. А вдруг ты решиш сбежать к своему бывшему?
- Нет, я не сбегу.
- Честно? Обещаешь?
- Да... я обещаю.
- Хорошо, я тебе поверю. -
Как только я поставил Соён на землю, то она ударила своей ногой по моей нежной ножке. Скорчившись от боли я сел на асфальт потерая поврежденую ногу...
- Айщ... Соён! - но она убегала от меня - милая! - кричал ей в след - далеко ты собралась? - поднявшись с асфальта я пошел похрамывая следом за ней. Я был уверен, что Соён далеко не сбежит, ведь она на высоких каблуках. Как и ожидалось её на долго не хватило, сев на скамейку стала снимать туфли...
- Любимая, тебе не сбежать от моей красоты!
- Иди к черту, я тебя ненавижу! - потирала свои ступни.
- Я тебе больше не верю! - подойдя к ней ближе - ты уже один раз меня обманула.
- Отвянь! Почему ты не отстанешь от меня?
- Если я скажу тебе правду, ты поверишь моим словам?
- Смотря что, хотя нет!
- Нет?
- Теперь у меня из-за тебя нога болит, если я пойду в следующий раз на свидание, то обую кеды.
- Следующего раза не будет! - присев на корточки напротив Соён...
- Не тебе решать!
- А вот как раз я всё и решаю! Милая жонушка... - я стал массажировать её ступни...
- Убери руки! - но я всё продолжал.
- Спокойно Соён, я всего лишь хочу своей девочке сделать массаж...
- Нет!.. Но что ты имел в виду, когда сказал, что ты всё решаеш?
- Наш контракт, прежде чем его подписывать...нужно было проверить с начала.
- Вонхо! Что там? - приблежаясь к ней всё ближе.
- Ты моя, полностью... с головы и до пят. - улыбнувшись я подмигнул ей...
- Что? - от удивления Соён перекрестила руки на груди, я решил отойти от неё на безопасное растояние.
- Расслабся, я плохого ничего не сделаю с моей девочкой.
- Вонхо! Ты... да ты... айщ.
- Не ругайся, тебе не идет. Ладно, вечерним спортом занялись... А теперь пора и домой, я устал, идем.
- Я не пойду.
- Хочешь нарушить контракт?
- Нарушить?
- Если ты не выполнишь хоть часть нашего контракта, то...
- То что?
- Ты должна заплатить неустойку!
- Вонхо! Я точно удушу тебя во сне!
- Ты хочешь эту ночь провести вместе?
- Нет! - крикнула она...
- А я бы не против, чтобы ты уснула в моих объятиях.
- А-а-а заткнись!
- Иди ко мне милая - протянул ей руки, но Соён сидела неподвижной - ладно.. как твои ноги? Сможешь идти?
- Смогу!
- Не злись, мне нравиться когда моя девочка улыбается...
- Я не твоя девочка!
- Соён... я устал с тобой спорить, подъем! - взяв её за руки я хотел помочь ей встать, но она сопротивлялась.
- Я еду домой.
- Вот умничка, так нужно было сразу. - я отпустил её руки...
- Нет, я еду к себе.
- Хм.. наивная... нет Соён, к нам домой. Ты моя жена и всё время должна быть со мной... ведь я этого хочу...
- Много же ты хочешь! - даа... много...
- Нет Соён, лишь тебя хочу! - отходя от неё я пошел к направлению дороги, чтоб поймать такси. - ты идешь? - я заметил как она всё сидела на скамейке... - если ты не боишься ночных маньяков, тогда оставайся!
- Вонхо! - закричала Соён - подожди меня!.. повелась?
- Другое дело, поторопись! - я шел в перед не оглядываясь назад...
- Вонхо! - снова закричала Соён - я не могу идти, моя нога, очень болит!
Почему-то в этот момент я был счастлив, из-за того, что её нога болела. Вернувшись назад, я присел на корточки к ней спиной.
- Забирайся на спину...
- Нет, не нужно, я пройдусь.
- Соён, я жду, быстрее!
- Вонхо, может не стоит?
- Ладно, я ухожу! - я хотел встать, но Соён положила свои руки на мои плечи - Вот умничка... - взяв за запястья я потянул её на себя и наши лица оказались близко к друг-другу - держись крепко. - поднявшись, я медленно шагал, неся на своей спине ту которую я сильно люблю. Я счастлив и рад, что в этот момент вместе с ней... Теперь действительно благодарен Минхёку за то, что вытащил меня с дому...
