2.🎀
Утро. 6:00 аm
проснулась я от будильника
я: доброе утро Рина) сегодня новый день, но новые оскорбления(
я встала и пошла в ванную
(ванная была у меня в спальной, была просто из моей комнаты дверь, которая ведёт в ванную. Надеюсь вы поняли)
моя ванная 👇🏿
ну и моя комната 👇🏿
в ванной я включила на колонке музыку. Дальше я умылась, почистила зубы, надела патчи, потом сделала себе масочку, ну и под конец накрасилась (только тушь, румяна и чуть чуть хайлайтера )
Дальше с хорошим настроением я пошла одеваться
я: тааак, что бы мне сегодня одеть, мммм, о! вот это, да! именно оно.
я положила одежду на кровать, встала к зеркалу и у меня появилось отвращение к своей фигуре
вот что я увидела👇🏿
(💭- мысли гг)
💭все, с меня хватит, надо срочно тренироваться и худеть,я буду идиалом!💭
дальше я одела одежду, так как была весна я не чего сверху не накинула и пошла в школу.
ой точно, что я одела👇🏿
(без сумки и очков)
я взяла свой телефон в руки и посмотрела на время :
я: 7:57am, отлично, ещё много времени поэтому можно не спешить!
дальле я ещё минут 10 полестала ленту в инсте и пошла в школу.
(уроки начинались в 8:30, Рина живёт не далеко от школы)
В 8:20 я вошла в школу, и как обычно:
?: смотрите! наша корова с поля пришла 🤣
??: дадада, наверное нажралась перед тем как прийти!
?: смотри не лопни!
??: СМОТРИТЕ, ХОССЛЕР КАК ОБЫЧНО ПРИШЛА В ОВЕРСАЙЗ АХАХАХАХХА
💭как меня все достало..🥹💭
с грустью на лице я о правилась в класс.
Я сидела на последней парте в 1 ряду на 1 варианте, ближе к окну.
До звонка оставалось 5 минут, и я решила посидеть в телефоне.
..........
8:30
..........
прозвенел звонок и я убрала телефон в карман, учитель уже был в классе. Все встали, поздоровались и сели на места. Сейчас была пятница, 1 урок история, которая сейчас и идёт.
Я не слушала учителя и просто смотрела в окно в своих мыслях..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
04.05.24🩶🎀
