3.🎀
Прозвенел звонок на перемену. Я собрала свои вещи и начала уходить из класса.
но мне поставили подножку..
И в эту же секунду я падаю на пол вместе с вещами. Я быстренько подняла вещи и посмотрела кто это был. И это была моя одноклассница Сиерра Бердсонг!
кринж.
(Сиерра - с)
с: смотрите, у нашей коровы настолько большой вес, что ноги не держат! ЖРАТЬ ТЕБЕ МЕНЬШЕ НАДО 🤣
я: на себя посмотри! и тем более ты мне подножку поставила!
с: я?!
я: свинья!
с: у кого-то зуюки прорезались? ТЫ ЕЩЕ ЗА ЭТО ОТВЕТИШЬ ХОССЛЕР!
💭ага, конечно💭
Я вышла из класса
(дальше перемена, урок, перемена, не думаю что вам это интересно поэтому не буду все рассказывать подробностях)
сейчас 5 урок. География
💭скукааа, может поспать ? а почему и нет, решено!💭
Я легла на правую руку лицом к окну и начала засыпать
через некоторое время мне в спину летят бумажки. Где-то 2/5 штук !
Я просыпаюсь, поворачиваюсь лицом к одноклассникам и смотрю на них типо :
че вам надо? отвалите..
однокл: смотрите, наша корова заснула, потому что устала много есть, ХАХАХА! худеть тебе пора отброс;)
💭о боже, обидно как то ....💭
я решила выйти из класса
(учитель-уч)
я: извините, можно выйти ?
уч: иди.
я: спасибо
я отправилась в туалет..
.....
вот я уже и там, я закрылась в кабинке, лицо прислонила к коленкам и заплакала..(
💭Почему меня все считают коровой? Из-за того что я ношу оверсайз?! так пол школы его носит! почему именно я?😭💭
?: эй! выходи из кабинки!
💭Господи, кто это? голос не взрослый, поэтому можно и выйти💭
я:....
Я вышла из кабинки вся зареваная. Передо мной стояла черноволосая красивая девушка.
?: ты чего плачешь ? что случилось? я могу чем то помочь ???
я: как много вопросов, извини, но я не хочу грузить своими проблемами такую красивую девушку как ты )
?: ой ну засмущала) Кстати, попробуй, станет легче! отвечаю.
только сейчас я заметила то что у неё в руках розовая ашка. Она протянула её мне.
💭я давно хотела попробывать, но не было возможности, а сейчас она прям передо мной стоит, пофиг+пофиг, живём один раз!💭
я: давай, я в первый раз если что..)
н: поняла, смотри как правильно.....
она мне все показала. Я взяла из её рук ашку и точно так же как она сделала.Первые две тяжки были сиранными. Но потом помогло, я расслабилась
?: а как тебя зовут то? а то так и не познакомились😅
я: Рина) А тебя как ?
?: Несса, приятно познакомиться!
я: взаимно!
(Несса👇🏿)
дальше вы обнялись 🫂
(Несса-н)
н: будем подругами?
💭почему бы и нет, она очень добрая и красивая девушка, почему бы и нет!💭
я: давай )
н: урааа😄
вы не заметили как прошло 10 минут.. тебе очень нравилось разговаривать с нессой, тебе было очень комфортно
но вдруг несса взяла тебя за локоть и повела в кабинку. Шёпотом сказала встать на унитаз и вести себя тихо.
Я сначало испугалсь, думаю : она че лесбиянка что ли ?!
но через секунд 5 я слышу что по женскому туалету ходит какая-то женщина, я это поняла по цоконью каблуков.
И тут до меня дошло что это проверка, курит ли кто то в туалете или нет.
Через 1 минуту она ушла.
я: фууух, а как ты услышала что она идёт сюда ?
н: ты наверное не слушала, в первый раз в такой ситуации да?
я: да, а что?
н: ну вот, а я знаю что может произойти, поэтому я и слушала что происходит за дверью, и тебя одновременно. ну и потом услышала шаги которые направляются в нашу сторону )
я: ой, и в правду не подумала об этом, спасибо!
н: за что спасибо? я же тоже тут курила ахах)
я: :)
н: может номерами обменяемся ? а то урок уже закончиться через 3 минуты
я: а точно, во времени уже теряюсь хах) давай конечно, записывай:
........
н: все, спасибо) я тебе вечером напишу, а да кстати..
я: что кстати?)
н: держи пока мою ашку, у меня вторая в кармане есть если что )
я: спасибо большое! выручаешь теперь постоянно)
н: да не за что, если закончиться, пиши звони! Всегда отвечу тебе 😄
я: хорошо! жду вечером твоего смс, покааа🫂
н: пока пока🫂
Я с довольным настроением вышла из туалета вместе со звонком. И пошла в класс за вещами.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
04.05.24🩶🎀
