4.🎀
Я начала собирать вещи, учебник, пенал и все в рюкзак. Ну и я пошла
💭таак, у нас сейчас будет биология последним уроком, может домой пойти?💭
Я все таки решила пойти домой. Но сначало надо было отпроситься.
Ну и конечно же я пошла к классному руководителю.
(классный руководитель - к.л)
я: здравствуйте, можно пожалуйста домой ?
к.р: здравствуйте, а что случилось собственно?
я: у меня голова разболелась, я не смогу все равно нормально думать на уроке, и тем более не хочу плохую оценку из-за этого
к.р: ну ладно, только позвони старшему брату и спроси разрешение.
я: ладно.
Я при к.р достала телефон из кармана джинсы и стала наберать номер брата
"диДжей🪩💓"
(Джей- дж)
....гудок.....гудок....
дж: ало
я: привет!
дж: привет сестрёнка! Что то срочное?
я: не совсем, у меня разболелась голова, и чтоб пойти домой нужно твоё разрешение
дж: разрешаю
я: ахвххв, спасибо, пока!)
дж: пока систр!)
&Конец звонка&
(телефонный разговор был на громкой связи и поэтому к.р все слышал )
я: теперь можно домой?
к.р: конечно, досвидание! Твоей учительнице по биологии напишу.
я: спасибо, досвидание!
я пошла к выходу школы. Но самое странное то, что я не услышала не одно оскорбление в мою сторону. Представляете! может они наконец-то поняли в чем их ошибка ?
я решила посмотреть на толпу людей, а они странно на меня косились взглядом
💭че с ними? ну ладно, зато молчат💭
~дома~
День. 2:20 pm
я: Блин так спать хочу, вообще не выспалась за сегодня..🥱
ну как вы поняли я опять легла спать, но в этот раз мой сон не нарушал никто.
...............
спустя 4 часа
...............
Я: ОООООООО, добрый вечер мне🥱😄! Так курить хочу.. А точно !
И я вспомнила что мне несса давала свою ашку. Я закурила..
💭кайф.. так!надо самой нессе написать💭
я открываю телефон, и конечно же вижу смс от неизвестного номера
Я открыла чат в вц
?: привет Ринка! это несса)
я: привет! я уже поняла;)
н: как у тебя дела ? Ашка не закончилась?
я: не, еще держится
н: щас что ли куришь ?
я: а как ты это поняла?
н: чуйка ;) ахвхвххв
я: хавххвхвх, кстати
н: ?
я: приходи сейчас ко мне, ночёвку устроим )
н: УЖЕ БЕГУУ
я: а адрес спросить не хочешь?😂
н: ой, КАКОЙ АДРЕС?!
я: Адрес : улица****** дом **
н: ЖДИ
💭охх, несса несса💭
...............
прошло 30 минут
...............
💭ну и где та д..💭
& звонок в дверь &
💭 ооо, приперлась 💭
н: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
я: 😂🫂
н: я нам вкусняшек накупила, и выпить
я: ого, спасибо! а выпить то зачем?
н: за знакомство! ахвхха
я: ахвххв
я: ну что, пошли сначало переоденемся ?
н: гоо
Я одела 👇🏿
А Несса одела 👇🏿
я: ну красотки ☺️
н: согласна!
я: ну что, пошли музыку включим ?
н: гооооооо
вы пошли к колонке и включили песню "покажи мне тверк.... лево, право лево лево, право " (надеюсь поняли)
Вы танцевали, курои и иногда выпивали красное вино
...............
прошло 2 часа
...............
я: пошли фильм посмооотрим ?
н: пошлиии
(вы были немного пьяные)
Вы взяли вкусняшки, и начали смотреть фильм
я: вот дура онаа😭
н: правда правда! надо было его выбирать а не этого арбуза
......
я: смотри он ей изменил с этой Сарой
н: ФУУУ, девочка беги от него к Стиву
(в итоге мы посмотрели 3 фильма!)
......
& Конец фильмов &
ты закрыла свой розовый макбук
я: ойй, Нессочка я так спать хочуу🥱
н: я тоже, а где я сплю ?
я: со мной
н: оо, кайф
Я отнесла тарелки на кухню а Несса немного прибралась в комнате
Легли вы в 3:28 am
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
05.05.24🩶🎀
