5.🎀
Утро субботы. 11:35 am
Я проснулась первее Нессы, посидела в телефоне минут 15. Но потом я очень захотела есть, тихо встала с кровати и пошла готовить завтрак
💭че бы приготовить, мммм.... О! ПАНКЕЙКИ!💭
Ну и я начала готовить панкейки. И вот что вышло 👇🏿
ты уже хотела начать кушать но вспомнила про Нессу
💭ладно, это я оставлю ей. А себе я приготовлюю.... блин точно, я же худеть хотела, тогда полезный завтрак!💭
Спустя 5 минут я приготовила👇🏿
я: приятного мне аппетита!
💭нессе скажу то что я поела панкейки💭
....................
спустя 10 минут
....................
💭Надо нессу будить😈💭
Я отправилась в мою комнату где спала Несска
я: Несс, вставай, уже 12:23 дня!
н: ой риночка дай поспать🥱
я: ну вставааай
я стянула одеяло, а ей пофиг! она продолжала дальше спать
💭ну ладно, ты щас у меня проснешься💭
Я пошла за колонкой и за ашкой которую вы вчера оставили в ванной
Я тихо пришла в комнату и надемила, как будто у нас что то горит.. Положила колонку рядом с нессой и врубила на всю пожарную тревогу
я: НЕССА ВСТАВАЙ! МЫ ГОРИМ !
шатав за плечи я кричала черноволосой
н: ГДЕ?! РИНА ТАШИ ОГНЕТУШИТЕЛЬ! СТОЙ, А ПОЧЕМУ ДЫМ КЛУБНИКОЙ ПАХНЕТ?!?!?!?
я: ХАХВХАХАХХВХАХА
н: АХ ТЫ, ИДИ СЮДА !
Несса взяла подушку и начала за мной гоняться
‼️Напоминание, когда Рина бегала от нессы на фоне на весь дом орала сигнализация‼️
спустя 10 минут несса все таки догнала меня и начала бить подушкой
я: НЕССА ХВАТИТ 😭
н: ну ладно
Она резко перестала и смотрела на меня
(я лежала на полу а несса сидела на мне с подушкой в руках)
я: в чем подвох?
н: ни в чем
Несса убрала подушку и резко начала меня щекотать
я: ХАХВХ...ХВА...ВХАХХАХАХА...ТИТ... НЕСАААААААААААААААА АААААААА
Я так громко завопила что Несса аж немного подпргныула, но зато перестала
я: го мир?
н: го
Дальше вы обнялись
я: я тебе завтрак приготовила, иди кушать
н: спасибо любимка! а ты?
я: а че я, я уже поела, ты спала просто и не хотела просыпаться
н: ну ладно тогда
я: я пойду сигналку вырублю, а то голова уже болеть начинает!
н: вот вот, у меня тоже, или давай быстрее только
я отключила колонку и вернулась на кухню со словами:
я: давай я нам чай налью ?
н: давай
Я налила нам зелёный чай
я: ты же любишь зелёный чай ?
н: обо...жаю!
говорила несса с набитым ртом
я: тебе с сахаром?
н: даа
Ну и конечно же себе я сделала без сахара
(мы худеем)
Дальше она кушала, мы вместе пили чай и обо всем разговаривали. Потом я завела тему про вчерашний учебный день
я: блин, крч, я когда после школы шла домой, в мою сторону не единого оскорбления не сказали прикинь! Даже с меня не смеялись, как думаешь че с ними ?
н: кхм..
(Несса подавилась чаем)
я: ой..
н: норм..кхе..ально, не в то горло пошло)
я: ну как ты думаешь,почему так?
н: нуу..
я: говори давай !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
07.05.24🩶🎀
