4 страница14 августа 2020, 20:06

Глава 2: начало🖤

От автора: Ребят полностью ее детство я не могу рассказать (слишком большое), поэтому я буду по фрагментам рассказывать🤗.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Pov:Софи
         * Я у отца, мне тут так хорошо и я не хочу возращатся. Я гуляла в саду, на земле что то сверкало я это поднимаю и это кольцо, он очень красивый и необычный только грязный. Я уже хочу пойти в дом с кольцом, как вижу люк под деревом и кустом. Захожу туда, это тунель и ведет он к фонтану только с внутри (я незнаю как объяснить, просто включите фантазию😄), тут темно  только маленькая дырка чуть больше моей руки освещает это место. А дальше . . .  ТУПИК🤦🏻‍♀️. Еще минуту я просто стою и осмотриваюсь, только собираюсь возращатся как слышу какой-то шум. Это снаружи.
   ?: Ааааааааввввв ( это если что злобный крик😅) - услышала снаружи.
        Я посмотрела в дырку и увидела там парня, ему наверное лет 17-18 он кричал и бил ногами камни. И вдруг он ударил ногой огромный( ну для меня из дырки он огромный) камень, отскочил и начал кривя лицо кричать от боли😂😂😂. Я не удержалась и начала дико смеяться, он это услышал и начал осматриваться  не найдя никого он видимо начал думать что он сошел с ума . А потом он заметил меня, посмотрел как то странно и далее произнес.
    ?: ты кто?
    С: а... что?
    ?: я спросил кто ты?
    С: я девочка
    ?: я это уже понял, а как тебя зовут?
           Я начала думать как же назватся и решила.
    С: а как ты меня назовешь?
    ?: ммм... СЕРАЯ МЫШКА!
    С: что? Почему серая мышка? И вообще как тебя зовут?
    ?: нечего. Потому что у тебя серого цвета глаза, кстате они очень красивые! И еще ты прячешься как мышка.  А как ты меня назовешь?
    С: мммммммм... я буду тебя звать мальчик.
    ?: ээй так не честно я тебя мышкой назвал, а ты мальчиком☹.
    С: аааххх... и как тебя назвать ( бормочет )
    ?: нууууу скажи первое что тебе приходит на ум.
    С: лаааааадно.....  ты будешь львенком😊.
    ?: вообще-то уже лев, а не львенок!
    С: НЕТ Я СКАЗАЛА ЛЬВЕНОК!!!
    Л: океееееееееей....
             И так мы поговорили еще несколько минут, а потом мы попрощались и договорились встретится завтра. Я даже позабыла про кольцо. Дома я его почистила.
( На заставке ♤♤♤))*
         Я проснулась в холодном поту( не потому что сон был страшным, а из-за воспоминаний). Все прошло, все прошло Софи перестань нервничать! Итак с того дня прошло примерно 4 года, именно тогд я познакомилась с львенком, в которого я влюбилась. Мда я влюбилась в парня имя которого незнаю🤦🏻‍♀️, но разве для первой любви это преграда, тем более мы с ним разговаривали так почти год. И да то кольцо я с того дня не снимала, практически😅.

4 страница14 августа 2020, 20:06