Глава 3: новая жизнь!
От автора: Мне очень приятно что мою историю читают! Спасибо за то что обратили внимание на эту историю😘
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Сегодня 3 августа 20__ года 4:56 утра. Живу я на данный момент в Санкт-Петербурге, мы переехали сюда совсем недавно. А так до переезда жили в городе под названием Махачкала. Учусь я в университете на дизайнера ( т.е. на архитектора), уже в 3 курсе. Переехали мы из-за сестры, она поступила в мед. инстетут.
Так как я проснулась так рано мне придется чем нибудь занятся ...ммм... что бы мне сделать? Так ладно пойду на пробежку! Не зря ведь живем на окраине города рядом с парком (хотя он не такой прям вау, скорее ооу, но бегать можно и не только бегать). Я пошла в ванную и сделав водные процедуры пошла в свою комнату надевать спортивки.
Взяв из кухни бутылку воды и плеер с наушниками пошла бегать.
Незнаю сколько пробежала, но я изрядно устала и пошла в сторону дома. Посмотрев на время я увидела 6:07, вааааау я так долго в жизни не бегала.
Придя домой я сразу пошла в душ и надев домашние шмотки пошла готовить завтрак. На завтрак у нас блины с моим фирменным соусом😍 он очееееень вкусный и сладкий. После одиночного завтрака я решила позвонить подруге Зульфие, с которой я училась в Махачкале. Она среднего роста с карыми глазами, в хиджабе и добрая, она единственная в курсе подружилась со мной и выучила язык жестов для меня ( вначале я писала свой ответ на бумаге). Гудок гудок и подруга подняла.
( Сразу отвечу на ваши вопросы:
Во-первых у нее нет телефона вместо него у нее планшет и ноутбук;
Во-вторых она звонит по видеозвонку;
В-третьих да она позвонила подруге в 6:39 просто потому что соскучилась и скучно🙃.
И в-четвертых то что она показывает или же говорит жестами я буду писать как обычный разговор между нормальными людьми ( хотя их таковыми не назовешь)).
С: что мне сделать что бы ты меня не убила?😃
З: ты должна заговорить!- сонно заявила подруга
С:....
З: ладнооо, чего звонишь?
С: мне скучно и я соскучилась,- пожав плечами сказала я!
З: тогда давай ты мне покажешь дом?
С: окей😁
( для начала хочу вам показать дом и план, а дальше с г.г. )
С: начнем с кухни, я только вчера закончила убирать все по местам!
З: ух ты!!!!😍😍😍😍😍 все очень красиво и просто!
С: да мне тоже очень нравится😊. Следующая комната гостиная,- я пошла вместе с планшетом в соседнюю комнату.
З: все так уютно.
С: так же на первом этаже- гостевая спальня, ванная и гардеробная для верхней одежды.- и я начала показывать названные комнаты.
( гостевая спальня )
( ванная )
( гардеробная )
С: мы тут успели некоторые вещи разложить.
З: блииин, все очень красиво!
С: и зачем блинкать?
З: 😛
София только посмеялась с этого.
С: это все на первом этаже. А все спальни на втором.- и они( т.е. Софа с планшетом) направились на второй этаж.--- как только поднимешься, окажешься в комнате для отдыха.
( ну это примерно, а так там другие цвета
С: с справа комната родителей, чуть дальше наши с Эльмирой. Справа- Эльмиры, слева- моя. Сейчас они спят так что я не смогу их показать, но покажу свою.
И в углу мое место для отдыха.
З: красиво..- задумчиво произнесла подруга,- знаешь я тут задумалась, вы ведь не так богаты откуда столько денег?
С: отчим стал зам.директором какой-то фирмы, кажется это фирма ресторанов и торговых центров если я не путаю.
З: значит теперь ты пойдешь в т.ц. и купишь приличную одежду?😟- с надеждой в глазах спросила Зульфия.
С: ммм... нет. Мне нравится моя одежда и я не собираюсь изменят свой гардероб. Ну кроме, как куплю что нибудь новое.
З: но у тебя там только штаны, да толстовки😣. Купи хоть немного платьев чтобы в тебе узнали девушку, а то у меня итак из-за тебя проблемы с братьями😣😢😠. Они думают что я гуляю с мальчиком, в то время как я с тобой!
С: ты же знаешь не люблю я эти платья! Они не удобные и то я ведь их ношу, пусть по праздникам, главное ношу!
З: Софь не обижайся, но эти праздники в год один раз! И прошу ради Всевышнего и меня, надень в первый день универа платье?- с щенячими глазками , которые на меня прекрасно работают, посмотрела она. Я держалась до последнего. Но все равно сдалась😯
С: окей ладно только не смотри на меня так!
З: ДААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
________________________________________
Хочу попросить прощения у тех кто ждал продолжение несколько дней. Просто я зачиталась книгой, она очень интересная и превосходная😍😍😍😍. Те кто хочет почитать напишите в комменты. Надеюсь вы меня поймете и не будете злится!
